RUS ENG
Личный кабинет

ПЕРВАЯ В ИСТОРИИ
НЕЗАВИСИМАЯ МЕЖОТРАСЛЕВАЯ ПРЕМИЯ
ПРОФЕССИОНАЛОВ АДМИНИСТРАТИВНО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ДИРЕКТОР ГОДА»

 

Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» (Объединение АХП) и Первая Офисная компания, приглашаем вас участвовать в Независимой межотраслевой Премии профессионалов административно-хозяйственной деятельности «Административный директор – 2017», способствующей становлению административно-хозяйственной сферы в России как важной части сопровождения и поддержки бизнеса; повышению престижа профессии административного директора в деловой среде.

Премия будет присуждаться за успешную реализацию проектов развития в административно-хозяйственной сфере, оптимизацию бизнес процессов, инновационные методы и неординарный подход в решении административно-хозяйственных задач.

СРОКИ И ЭТАПЫ

Премия проводится в несколько этапов.

Первый этап – Приём заявок Экспертным советом – 19.09.2017 г. – 19.12.2017 г.

Второй этап – Рассмотрение Экспертным советом заявок и выбор номинантов Премии –20.12.2017 г. – 19.01.2018 г.

Третий этап – Выбор победителей Экспертным советом – 20.01.2018 г. – 24.01.2018 г.

Финал Премии пройдет 25 января 2018 года в самом сердце Москвы в Доме Пашкова (ул. Воздвиженка, д.3 /5С1).

НОМИНАЦИИ И УЧАСТНИКИ

Основная задача Независимой межотраслевой Премии «Административный директор - 2017» оценить профессиональный вклад представителей административно-хозяйственного сообщества в развитие компаний, отметить лучшие примеры проектов в административно-хозяйственной деятельности, реализованные к 2017-му году.

Участниками Премии могут быть представители компаний:

  • административно-хозяйственные директора o руководители/ начальникиАХО (АХЧ, АХС)
  • руководители административно-хозяйственных департаментов
  • руководители секретариата/ канцелярии
  • офис-менеджеры
  • руководители проектов.

Премия вручается за инновационные решения, неординарный подход и эффективность в следующих 6 номинациях:

«Офисное пространство»

Организация и оформление рабочего пространства, включая дизайн, ремонт, оборудование помещений, инженерные решения; интерьерные решения: мебель и системы хранения; организация оформления прилегающих территорий.

«Транспортные решения»

Управление корпоративным транспортом, включая выбор и эффективное взаимодействие с поставщиками транспортных и курьерских услуг; организацию перевозки сотрудников, встречи гостей и клиентов компании.

«Благоустройство и комфорт»

Организация внутреннего микроклимата компании, включая организацию уборки помещений и прилегающих территорий, закупку соответствующих средств и расходных материалов, фирменной и спецодежды; организацию питания персонала и гостей компании, выездного обслуживания; организацию зон отдыха, гостевых и кухонных зон; креативные решения по реализации пожеланий сотрудников.

 «Деловой туризм»

Организация деловых поездок сотрудников, включая выбор и эффективное взаимодействие с поставщиками данных услуг; организацию выездных конференций и мероприятий, эффективные решения с учетом факторов удаленности, доступности, стоимости и качества услуг.

 «Закупки товаров для офиса»

Эффективное управление закупками канцелярских и расходных материалов для офиса, хозяйственно-бытовых товаров, технических средств и т.п.; включая оценку запасов, распределение и учет материальных ресурсов; взаимодействие с поставщиками офисных товаров и услуг; организацию учета, хранения и пополнения запасов.

«Секретарское дело»

Организация работы секретариата и документооборота компании, включая построение клиентоориентированной службы ресепшн, службы приема гостей; построение эффективной работы персональных помощников, организацию протокольных мероприятий; единой системы делопроизводства в компании; ведение информационно-документационного обеспечения деятельности компании, систем электронного документооборота и архивного хранения.

Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru