Личный кабинет

Динамика рынка новых корпоративных легковых автомобилей в РФ, по типам кузова, 2013-2018 гг., %

 

Рынок корпоративных легковых автомобилей в России демонстрирует тенденцию роста. В 2017 году юридическими лицами было приобретено 197,4 тыс. новых легковых автомобилей (+19% к 2016 г.), в январе-апреле 2018 г. – 62 тыс. автомобилей (+18,5% к тому же периоду 2017 г. ).

Доля корпоративных продаж на российском рынке новых легковых автомобилей за четыре месяца 2018 г. составила 13,1%. Эта доля довольно устойчива: в 2017 г. она была равна 13,6%, в 2016 г . – 13,4%.

В структуре корпоративных закупок доминируют иностранные бренды. Начиная с 2015 г. и по настоящий момент доля российских марок не превышает 15,5%. Самые популярные модели на корпоративном рынке - Lada Largus, Hyundai Solaris, Kia Rio, Volkswagen Polo, Toyota Camry (по данным за январе-апрель 2018 г. ).  На эти пять марок пришлось 22% рынка корпоративных автомобилей.

До 2018 г. на корпоративном рынке легковых автомобилей  самой крупной была доля седанов. По итогам первых четырех месяцев 2018 г. корпоративные продажи седанов и внедорожников сравнялись: доля каждого из сегментов рынка составила 42%.

Источник: отчет Russian Automotive Market Research «Корпоративные продажи легковых автомобилей в РФ»

Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив инфографики