24.03.2020 / Продажи и финансовая емкость рынка новых легковых автомобилей, ТОР-15 брендов, январь-февраль 2020 г.

Скачать

В январе-феврале 2020 года на российском рынке продано новых легковых автомобилей на 367,6 млрд руб., что на 21,0% больше, чем в аналогичном периоде 2019 года. Средневзвешенная цена на новые легковые автомобили за этот период увеличилась на 7,8% и составила 1 710 390 руб.

По итогам первых двух месяцев 2020 года лучший финансовый результат принадлежит марке KIA. На покупку автомобилей этого бренда россияне потратили 39,5 млрд руб. Второе место по финансовому результату занимает TOYOTA, дилеры которой продали новых легковых автомобилей на 36,4 млрд руб.  Также в тройку лидеров вошел премиальный бренд MERCEDES-BENZ с результатом 32,4 млрд руб.

В январе-феврале 2020 года японская марка MITSUBISHI показала отрицательную динамику финансовой емкости, что связано с сокращением продаж автомобилей этого бренда на 6,6% ...

Источник: Пресс-релиз RAMR «За два месяца 2020 года россияне купили автомобилей на 807 млрд рублей»