На рынке новых LCV лидируют российские бренды ГАЗ и УАЗ, их совместная доля составляет 52,32%, при этом УАЗ продемонстрировал заметную положительную динамику продаж в количественном выражении и в доле на рынке.
Несмотря на сокращение продаж в первом квартале 2015 г., лидеры рынка грузовых автомобилей КАМАЗ и ГАЗ сохранили свои позиции и вошли в число брендов, увеличивших свою долю на рынке.
В 2015 г. прогнозируется незначительное изменение структуры продаж новых автобусов по классам. Согласно базовому сценарию прогноза, доля автобусов большого класса в 2015 г. может сократиться на 0,21%, автобусы особо большого класса потеряют в доле 0,03%.
В 2015 г. прогнозируется изменение структуры продаж новых грузовых автомобилей по типу кузова. Согласно базовому сценарию прогноза, доля седельных тягачей может сократиться на 2,98%, доля самосвалов на 2,95%, а доля бортовой и тентованной техники и автофургонов вырастет на 1,1% и 0,11% соответственно.
В 2015 г. прогнозируется изменение структуры рынка новых LCV по ценовым сегментам.
По базовому сценарию прогноза доля бюджетного сегмента может вырасти на 0,29%, доля среднего сегмента вырастет на 1,33%, а премиум-сегмент потеряет в доле 1,63%.
В сегментах дорогих и дешёвых автомобилей продажи КАСКО проявляют высокую эластичную зависимость от цены. А вот продажи КАСКО в сегментах машин стоимостью от 0.5 до 1.5 млн. рублей менее эластичны к изменению цены.
Это подтверждают значения дуговой эластичности...