За 9 месяцев 2016 г. положительная динамика продаж прослеживалась у половины представленных в TOP-10 марок.
Наибольшим оказался прирост по бренду ЛИАЗ.
За 9 месяцев 2016 г. российский рынок новых автобусов увеличился на 20,64%. Наиболее благоприятным для рынка стал период с мая по август
Рост продаж продемонстрировали 4 марки из ТОР-15. За девять месяцев 2016 г. наиболее сильно реализация выросла у марок VOLKSWAGEN, VIS, TOYOTA и GAZ.
В январе-сентябре 2016 г. российский рынок новых LCV сократился на 6,25% и составил 68,9 тыс. ед. Снижение спроса отмечалось в течение 7 месяцев из 9 отчетных.
Рост продаж продемонстрировали 10 марок из ТОР-20. За девять месяцев 2016 г. наиболее сильно реализация выросла у марок LIFAN, LEXUS, FORD и SKODA.
В январе-сентябре 2016 г. продажи новых легковых автомобилей в России снизились по сравнению с тем же периодом 2015 г. на 7,84%
Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г., параметры которого представлены в графике.
За 9 месяцев 2016 г. российский рынок новых грузовых автомобилей увеличился на 2,54% и составил 34,9 тыс. ед. После непродолжительного спада в начале года, дальнейший период с марта по сентябрь характеризовался положительной динамикой.
По данным Russian Automotive Market Research, в октябре 2016 г. относительно октября 2015 г. цены на подержанные седельные тягачи европейских брендов в отличном состоянии выросли в среднем на 5,1%.
По данным Russian Automotive Market Research, в октябре 2016 г. относительно октября 2015 г. новые грузовые автомобили европейских брендов, представленные на российском рынке, подорожали в среднем на 11,9%.