По данным Russian Automotive Market Research, на 01.07.2016 в парке прицепов и полуприцепов лидировал бренд ГКБ с долей 9,17%, следом за ним идет бренд СЗАП с долей 9,15%.
По данным Russian Automotive Market Research, в первом полугодии 2016 года на фоне сокращения российского рынка новых легковых автомобилей на 4,3%, продажи в отдельных регионах продемонстрировали положительную динамику.
В январе-апреле 2016 года продажи четырёх брендов из ТОР-5 – KAMAZ, GAZ, URAL, MAN - продемонстрировали рост относительно аналогичного периода прошлого года.
В январе-апреле 2016 года продажи четырёх брендов из ТОР-5 – LADA, KIA, RENAULT, TOYOTA - продемонстрировали рост относительно аналогичного периода прошлого года
Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 квартале 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г., параметры которого представлены на графике.
Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 квартале 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г., параметры которого представлены на графике.
Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 квартале 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г., параметры которого представлены на графике.
Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 квартале 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г., параметры которого представлены на графике.
В январе-мае 2016 года продажи новых легковых автомобилей корпоративным клиентам заняли 12,76% в структуре продаж новых легковых автомобилей*.
Наибольшую долю – 27,4% – составили продажи новых легковых автомобилей корпоративным клиентам в премиум-классе.
В июне 2016 г. некоторые бренды подняли цены на отдельные модели.
График показывает динамику цен по моделям, повышение цен по которым составило 10% и более, в рублях и процентах.