По итогам января-июля 2017 г. лидером рынка прицепов стала марка SCHMITZ, показавшая резкий рост продаж – в три раза. В январе-июле 2016 г. первое место по продажам прицепов занимала марка НЕФАЗ ...
По итогам января-июля 2017 г. более половины рынка новых автобусов приходится на марку ПАЗ. Ее доля рынка достигла 57%, а продажи выросли на 25%.
В целом, доля российских марок за семь месяцев 2017 г. составила 86,6% (за семь месяцев 2016 г. – 89,6%).
В январе-июле 2017 г. продажи новых легких коммерческих автомобилей выросли на 19,5% по сравнению с тем же периодом 2016 г. и достигли 63 тыс. ед. В июле 2017 г. рынок новых LCV увеличился на 3,6%, а продажи составили 8,8 тыс. ед.
В январе-июле 2017 г. продажи новых легких коммерческих автомобилей выросли на 19,5% по сравнению с тем же периодом 2016 г. и достигли 63 тыс. ед. В июле 2017 г. рынок новых LCV увеличился на 3,6%, а продажи составили 8,8 тыс. ед.
За семь месяцев 2017 г. продажи новых грузовых автомобилей в России выросли на 45% по сравнению с семью месяцами 2016 г. и достигли 37,4 тыс. ед. В июле 2017 г. рынок новых грузовых автомобилей увеличился на 39%, продажи составили 6,4 тыс. ед.
Самыми популярными автомобилями среди корпоративных клиентов по итогам первого полугодия 2017 г. стали Hyundai Solaris, Lada Largus, Volkswagen Polo, Toyota Camry и Kia Rio. Среди премиальных марок корпоративными клиентами наиболее востребованы ряд моделей Mercedes-Benz, Lexus, BMW и Audi.
В первом полугодии 2017 г. продажи подержанных грузовых автомобилей в России снизились на 2,4% по сравнению с тем же периодом 2016 г. и составили 134,2 тыс. ед.
В первом полугодии 2017 года в России крупнейшими рынками по продаже легковых автомобилей традиционно остаются Москва, Московская область и Санкт-Петербург, на которые в совокупности пришлось 32% продаж.