Агентство Russian Automotive Market Research проанализировало структуру продаж новых легковых автомобилей по ценовым сегментам в десяти крупнейших городах России.
Доля автомобилей премиального сегмента ожидаемо оказалась наиболее высокой в Москве – 21%, здесь же, соответственно, самая низкая доля автомобилей бюджетного сегмента ...
Маркетинговое агентство Russian Automotive Market Research провело анализ потери стоимости ТОР-30 моделей подержанных легковых автомобилей возрастом не старше 7 лет и среднегодовым пробегом не более 18 тыс. км. Уже после первого года эксплуатации автомобили в среднем теряют в цене 15%, а после 7 лет эксплуатации средняя потеря стоимости составляет 53%.
В среднесрочной перспективе на рынке новых легких коммерческих автомобилей будет сокращаться доля доминирующего сегмента – автофургонов, такая же тенденция будет характерна для сегмента микроавтобусов. К 2022 г. прогнозируется рост доли рынка бортовых и тентованных LCV, пикапов, минивэнов.