Личный кабинет

Десятого октября на главном конвейере в корпусе №5 был собран последний экземпляр этих двигателей ЗМЗ-402

Десятого октября на главном конвейере в корпусе №5 был собран последний экземпляр этих двигателей. Он прошел под порядковым номером 6 125 136, символизирующим общее количество двигателей семейства ЗМЗ-402, собранных за все годы их выпуска.

История производства линейки бензиновых 4-цилиндровых двигателей марки «ЗМЗ» началась в 1959 году. Сначала это были двигатели ЗМЗ-21 и ЗМЗ-24, поставляемые на комплектацию автомобилей «Волга» ГАЗ-21 и - ГАЗ-24. Однако в начале «восьмидесятых» перед конструкторами ЗМЗ была поставлена задача по разработке двигателей, соответствующих новым требованиям по токсичности отработанных газов, топливной экономичности, повышению надежности и снижению трудоемкости технического обслуживания и ремонта. Задача была успешно выполнена: с января 1985 года стартовало серийное промышленное производство двигателей семейства ЗМЗ-402. Их называли «визитной карточкой ЗМЗ»: многие годы они поставлялись на комплектацию автомобиля «Волга» ГАЗ-3102, а также на некоторые модификации автомобилей марки «УАЗ». Кроме того, устанавливались на микроавтобусы Рижского и Ереванского автобусных заводов, а в начале «девяностых» поставлялись по заказам Горьковского автозавода на комплектацию малотоннажного автомобиля «ГАЗель».

«Четыреста второй», как его называли между собой заволжские моторостроители, да и просто автовладельцы, стал истинным долгожителем в общей линейке выпускаемых двигателей под маркой «ЗМЗ». Последний собранный экземпляр будет отправлен для реализации на вторичном рынке.

Следует подчеркнуть, что развитие базового продукта- двигателей на площадке ЗМЗ никогда не останавливалось.

В 1996 году было запущено массовое промышленное производство 4-цилиндровых двигателей нового поколения собственной разработки ЗМЗ-406: инжекторных, отвечающих современным требованиям по экологии, расходу топлива и мощности рабочим объемом 2,3, 2,5 и 2,7 литра. Этот продукт под маркой «ЗМЗ» на рынке уже 21 год.

 

Источник: ЗМЗ


18.10.2017 / Renault планирует наращивать экспорт кузовов для Logan в Алжир

Компания Renault Россия по итогам 2017 года планирует поставить в Алжир в общей сложности более 18 тыс. кузовов. В 2018 году поставки могут достигнуть 25 тыс. кузовов. Для этого осенью 2017 г. мощность производственной линии на площадке в Тольятти была увеличена вдвое – до 120 кузовов в день, инвестиции в проект составили 1,2 млн евро.


18.10.2017 / ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» подвело итоги мотивационных программ

Накануне ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» подвело итоги мотивационных программ в адрес дилерской сети, проведенных совместно с партнерами – компаниями ООО «Биформ плюс» и ООО «Камминз».

На протяжении четырех месяцев дилеры выполняли главные условия программ – покупай больше и выигрывай! Участникам необходимо было выполнить прирост продаж и увеличить объемы закупок.


16.10.2017 / Снижены цены на оригинальные запчасти Mitsubishi

Компания «ММС Рус» объявила о снижении рекомендованных розничных цен на оригинальные запасные части для автомобилей Mitsubishi. Снижение цен на отдельные наименования достигает 90%.

Предложение распространяется на более чем 2200 наименований запасных частей для разных моделей.


16.10.2017 / С включенным светом на всех парах!

  • Термоустойчивый Ultrason® E разработан специально для фар со сложным дизайном
  • Новый, прочный и устойчивый к деформации материал будет представлен на международной выставке по производству и обработке пластмасс – Fakuma

Более горячие, легкие, быстрые – к автомобильным фарам зачастую предъявляются строгие, а в некоторых случаях противоречивые требования.


10.10.2017 / Наиболее частые причины поломок двигателя - контрафактные запасные части.

Накануне ПАО «КАМАЗ» совместно с ООО «КАММИНЗ» провели анализ наиболее частых причин поломок двигателей, выяснилось, что в 90% случаев причиной поломки двигателя являлись установленные в процессе эксплуатации контрафактные запасные части. Одна из востребованных и ходовых запасных частей к двигателю - шатунный вкладыш, часто подвергается подделке. Данный автокомпонент представленный серыми продавцами на рынке сильно отличается от оригинальной продукции Cummins. 


05.10.2017 / Дочерняя компания ПАО «ЗМЗ» - ООО «Литейный завод «РосАЛит» успешно прошла наблюдательный аудит системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям международных стандартов

Дочерняя компания ПАО «ЗМЗ» - ООО «Литейный завод «РосАЛит» успешно прошла наблюдательный аудит системы менеджмента качества (СМК) на соответствие требованиям международных стандартов ISO/TS 16949:2009 и ISO 9001:2008.


02.10.2017 / BASF представил инновационные решения для автомобильной индустрии на автосалоне IAA 2017

  • Материалы BASF позволят сделать автомобили более экологичными, легкими и комфортными
  • Специальные полиамиды открывают новые перспективы в дизайне салонов автомобилей

Новые катализаторы и аккумуляторные материалы BASF позволяют снизить воздействие автомобилей на окружающую среду, независимо от используемой технологии трансмис


26.09.2017 / Nokian Tyres развивает свои производственные мощности

Финская Nokian Tyres планирует расширить территорию завода в городе Всеволожск Ленинградской области. Пока участок площадью около 5 га, за счет которого планируется расширение, не переведен в статус территории промышленного назначения. Это место предполагается использовать под склад готовой продукции. Склад необходим компании для хранения продукции в рамках увеличения мощностей с 15 млн до 17 млн шин в год.


20.09.2017 / АвтоЗапчасть КАМАЗ и ГК "РОСТАР" поздравляют победителей.

ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» регулярно проводит стимулирующие программы в адрес дилерской сети ПАО «КАМАЗ» совместно с партнерами компании.

Накануне были подведены итоги программы по продаже продукции «РОСТАР» среди дилерской сети.


19.09.2017 / Кировский шинный завод переориентировался на выпуск грузовых шин

Кировский шинный завод, принадлежащий компании «Пирелли Тайр Руссия» (СП Pirelli и «Ростеха»), теперь занимается только производством грузовых и крупногабаритных шин. Реорганизация кировского завода завершилась в первом полугодии 2017 года – производство легковых шин было выделено в отдельное юридическое лицо, также принадлежащее совместному предприятию – ООО «ПК «Киров Тайр».


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или звонок Online