Russian Automotive Market Research
КАМАЗ готовится к внедрению в производственный процесс новых лакокрасочных материалов и оборудования для их нанесения, что повысит качество окрашиваемых деталей. Экономический эффект проекта составит порядка 5 млн рублей в месяц.
При пневмораспылении перенос лакокрасочного материала осуществляется в результате воздействия сжатого воздуха, который нагнетается заводской системой подачи воздуха, а при комбинированном методе используется специальный насос, который подаёт материал под большим давлением. Соответственно, материал можно распылять более густым, при этом за единицу времени распыляется больше материала.
Помимо обновления оборудования для нанесения ЛКМ было решено заменить и сами лакокрасочные материалы. Сегодня на заводе идут работы по внедрению двухкомпонентной эмали с высоким сухим остатком. В этом материале содержится меньше растворителя, что позволяет получить большую толщину покрытия на деталях при сопоставимых объёмах готовой краски.