Новости

Автокомпоненты

26.11.2020 / В России организовано производство радиаторов для Ford Transit

Компания «Соллерс Форд» локализовала производство радиаторов для автомобилей Ford Transit. Радиаторы будут поставляться нижегородской компанией ООО «ТРМ», обладающей статусом поставщика Q1. Это высший статус в единой международной системе контроля качества Ford Motor Company...


26.11.2020 / В России началось строительство завода двигателей для автомобилей Haval

Haval начал строительство завода по производству двигателей в России.
Новое предприятие площадью более 10 тыс. кв. м расположится в индустриальном парке «Узловая» в Тульской области. Завершение строительства и ввод в эксплуатацию планируется до конца 2022 года...


23.11.2020 / «БелЗАН» будет поставлять автомобильные крепежи для Volkswagen

Белебеевский завод «Автонормаль» стал поставщиком автомобильных крепежей для «Фольксваген Груп Рус», сообщает пресс-служба правительства Республики Башкортостан. Соответствующее соглашение подписано между компаниями на 4 года...


19.11.2020 / Новый поставщик автокомпонентов появится в ОЭЗ «Тольятти»

В рамках создания индустриального парка управляющая компания ОЭЗ «Тольятти» приступила к строительству корпуса площадью 4,5 тыс. кв. м для размещения предприятия «ИнтЭксПласт».
Инвестор планирует запустить в особой экономической зоне производство комплектующих и сборочных узлов из пластмасс для нужд автомобильной промышленности...


05.11.2020 / В Нижнем Новгороде запущено производство комплектующих для сидений автомобилей

ООО «Литпромгарант-НН» в Нижнем Новгороде запустило производство комплектующих для сидений автомобилей, сообщает Фонд развития промышленности (ФРП).
Объем инвестиций в проект составил 47, 6 млн руб. В частности, в 2019 году по программе «Комплектующие изделия» компания получила 16,5 млн руб. от ФРП ...


03.11.2020 / КАМАЗ работает над семейством двигателей Евро-6

В рамках проекта «Тибет» научно-технический центр «КАМАЗа» работает над созданием семейства рядных шестицилиндровых двигателей КАМАЗ-910.40 экологического класса Евро-6. Собран первый прототип двигателя.
По сравнению с предшественником, новый двигатель должен иметь в 5 раз меньшие выбросы оксидов азота, в 3 раза – твёрдых частиц, ...


Архив новостей