Russian Automotive Market Research
Согласно данным Russian Automotive Market Research, в январе-июле 2020 года емкость рынка новых прицепов и полуприцепов1 составила 40 млрд руб., что на 4,4% меньше, чем в январе-июле 2019 г.
Отрицательная динамика финансовой емкости связана с сокращением продаж новых прицепов на 6,0%.
В январе-июле 2020 года лидером по финансовому результату стал SCHMITZ. На покупку прицепов этого бренда в отчетном периоде было потрачено 6,3 млрд руб. Далее следует бренд ТОНАР, продажи прицепов которого в денежном выражении составили 3,6 млрд руб. Также в первую тройку вошел KRONE с финансовым результатом 2,2 млрд руб.
Несмотря на сокращение средневзвешенной цены, наибольший рост финансовой емкости отмечен у бренда GRUNWALD (+30,1%). По итогам семи месяцев 2020 года продажи прицепов GRUNWALD в количественном выражении выросли на 31,0%.
Еще четыре бренда из первой десятки – ТОНАР, НЕФАЗ, СЕСПЕЛЬ и УСТ - показали положительную динамику финансовой емкости за счет увеличения продаж прицепов в штуках.
_______________
1 Далее по тексту - прицепы