RUS ENG
Личный кабинет
Новости

Коммерческий транспорт

13.04.2016 / Гидроманипулятор Чайка-Tadano TM-ZE503HS на базе КАМАЗ-43118

Автомобильный завод «Чайка-Сервис» выпустил бортовой автомобиль с гидроманипулятором Чайка-Tadano TM-ZE503HS на базе шасси KAMAЗ-43118.

Полноприводный трехосный КАМАЗ-43118 идеально подходит для использования в самых сложных дорожных условиях. Представленный автомобиль – это типичный представитель автоспецтехники из класса «гружу-вожу». Такая модель станет хорошим помощником при перевозке различных монолитных и габаритных грузов. Использование КМУ позволяет экономить время и средства.


12.04.2016 / ПРЕСС-РЕЛИЗ 11 апреля 2016 г. 12:10 Scania представила

ПРЕСС-РЕЛИЗ

11 апреля 2016 г. 12:10

Scania представила строительную и горную технику на выставке BAUMA 2016 в Мюнхене

10-15 апреля в Мюнхене проходит 31-я международная специализированная выставка строительной техники, оборудования для производства строительных материалов, дорожной и горной техники BAUMA 2016.


12.04.2016 / Качество КАМАЗ-5490 – под контролем руководства

12 Апреля 2016

Генеральный директор ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) Сергей Когогин лично следит за текущей работой по улучшению качества седельного тягача КАМАЗ-5490.

Серийная сборка магистрального тягача КАМАЗ-5490 стартовала в конце 2013 года, но уже в 2014 году флагман новой камазовской линейки был признан лучшим коммерческим автомобилем в России. В кризис он стал достойной альтернативой существенно подорожавшим европейским грузовикам, – не только по цене, но и по качеству. Компания тщательно следит за тем, чтобы новый модельный ряд отвечал требованиям самых взыскательных покупателей.


12.04.2016 / Volvo FH16 с АКПП I-Shift с понижающими передачами буксирует 750 тонн

В испытании «Volvo Trucks против 750 тонн» грузовому автомобилю Volvo FH16, оснащенному новой трансмиссией I-Shift с понижающими передачами, предстоит перевезти сверхкрупнотоннажный груз. Управляя Volvo FH16, сильнейший человек планеты Магнус Самуэльсон и автомобильный журналист Брайан Уэзерли транспортировали груз в 750 тонн.

Смотрите об испытании.

В порту шведского города Гетеборг 40 контейнеров с запчастями Volvo установлены на 20 платформ, общая длина которых превышает 300 метров. Вместе с самим автомобилем общая масса автопоезда составляет 750 тонн. Задача: сдвинуть Volvo FH16 с места и переместить после этого автопоезд весом 750 тонн на расстояние 100 метров.


11.04.2016 / «КАМАЗ» поставит газомоторную технику в Дагестан

11 Апреля 2016

Почти 160 единиц газомоторной техники КАМАЗ и НЕФАЗ будет поставлено в адрес ОАО «Корпорация развития Дагестана».

Соглашение об этом подписано в рамках Второго дагестанского республиканского форума промышленников и предпринимателей «Инженерная модернизация – основа новой экономики», прошедшего в Махачкале. Предметом договора стала продукция «НЕФАЗа», дочернего общества ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) в Башкирии, - 29 городских автобусов НЕФАЗ и 100 автобусов малой вместимости Bravis, а также 30 единиц коммунальной автотехники КАМАЗ.


11.04.2016 / Новый автоцентр КАМАЗ появился в Екатеринбурге

Russian Automotive Market Research

КАМАЗ открыл в Екатеринбурге новый дилерский центр, представляющий весь модельный ряд автомобилей «КАМАЗ». Автоцентр будет заниматься как продажей, так и техническим обслуживанием грузовиков «КАМАЗ».

Общая площадь дилерского центра составляет более 1400 кв. м. Предприятие включает в себя восемь постов для ремонта и диагностики техники, зал ожидания, автомойку, склад запчастей и центр продаж.

На данный момент в России дилерская сеть КАМАЗа насчитывает около 200 субъектов. В 2016 году планируется открытие крупного центра «КАМАЗ» в Ростове-на Дону, в 2017 году – в Воронеже.


11.04.2016 / Market position further expanded

Market position further expanded Schmitz Cargobull experiences further growth in Europe

Horstmar, April 2016 – Commercial vehicle sales in Spain, France and the United Kingdom continue to grow strongly. In contrast, demand in Russia remains restrained. During the past business year 2015/2016 (from 1st April to 31st March), Europe's largest trailer and body manufacturer, Schmitz Cargobull AG, expects an increase in sales to approximately 53,000 vehicles (previous business year 2014/2015 approximately 45,000 units). In the current business year (as of 1st April 2016) the manufacturer for heavy commercial vehicles also expects the positive trend to continue, and will exhibit at bauma and IAA 2016 with optimism.

The expected double-digit growth (>18%) in orders received emphasises the position of the market and technology leader. "Stronger growth in Western and Central Europe enables us to more than compensate for the low number of orders from Russia," states Chairman of the Board, Andreas Schmitz. The company further expanded its leading position for heavy transport vehicles for the construction industry with its tipper semi-trailers. At the end of 2015, Schmitz Cargobull achieved the leading position in Europe's most important volume markets for tipper semi-trailers.


11.04.2016 / Andreas Schmitz takes over as Chairman of the Management Board

Andreas Schmitz takes over as Chairman of the Management Board

Horstmar, March 2016 – The Supervisory Board of Schmitz Cargobull AG has appointed Andreas Schmitz (47) as the new Chairman of the Management Board, effective from 01 April 2016. He will take on the role at the turn of the fiscal year, within the framework of the planned age-related succession for Ulrich Schümer. Andreas Schmitz assumes responsibility as Chairman of the Management Board for the departmental divisions Corporate Strategy, Public Relations, Emerging Markets, Schmitz Cargobull Wuhan (China) and Value Added Services. Ulrich Schümer will continue to serve the company as Chief Representative until mid-December 2016 in an advisory capacity, and for special assignments. With the appointment of Andreas Schmitz, a member of one of the owner families will once again head the European market leader for trailers and commercial vehicle bodies.


11.04.2016 / Thermo.Tipper.

Thermo.Tipper. Thermal insulation for the Schmitz Cargobull S.KI tipper semi-trailer

Horstmar/Gotha, April 2016 – Transport companies working in highway construction have been subject to stricter requirements since the beginning of 2015. The aim of these laws is to improve road surfaces over the long-term, making sure roads become even more durable. Thermal insulation is required on tipper bodies to prevent the material from cooling down during transport. The quality of the asphalt must be verifiable by means of a temperature measurement process. The stipulations for national highways in Germany – currently for major road works with an asphalt layer exceeding 18,000 m² – will be gradually expanded to include all road works by 2019. New trailers will then be permanently fitted with measuring equipment.


11.04.2016 / Greater comfort and safety for drivers and trailers

Greater comfort and safety for drivers and trailers

Horstmar/Gotha, April 2016 – Schmitz Cargobull focuses on S.KI tipper semi-trailer operating safety. Serious accidents involving personal injury or expensive property damage repeatedly occur through the use of tipper trailers and rear tipper semi-trailers in particular. When developing the new, lightweight S.KI LIGHT tipper semi-trailer with a rounded steel body, new and innovative safety techniques for the driver, the trailer and other road users have been integrated. At the same time, a major emphasis was placed on achieving a low unladen weight in combination with a durable construction, to provide optimal economy and sustainable (resource-saving) operation through high payloads along with low maintenance and repair costs. In recent years, Schmitz Cargobull has continuously expanded its tipper semi-trailer product range and market share. This success is due to the broad spectrum of models. Customers have access to tailored, safe, functional and efficient transport solutions.


Архив новостей