Russian Automotive Market Research
Согласно данным Russian Automotive Market Research, по итогам января-марта 2020 г. рынок новых LCV[1] показал незначительную положительную динамику (+0,8%) и составил 25,54 тыс. ед.
Лидером рынка новых LCV остается GAZ, который в рассматриваемом периоде реализовал 10,62 тыс. ед. легкой коммерческой техники (-0,5% к АППГ).
Помимо бренда GAZ еще пять брендов из ТОР-15 показали отрицательную динамику продаж новых LCV: UAZ, FORD, VIS, FIAT и ISUZU.
Рейтинг регионов по продаже новых LCV возглавляют Москва и Московская область. В данных регионах реализация легкой коммерческой техники сократилась на 1,6% и 4,9% соответственно. Также в первую тройку входит Санкт-Петербург, где рынок новых LCV за три месяца 2020 г. вырос на 13,3% к АППГ.
[1] Полной массой до 6 т включительно; включая пикапы