Russian Automotive Market Research
По данным Russian Automotive Market Research, продажи новых прицепов и полуприцепов1 в январе-ноябре 2020 г. составили 27,59 тыс. ед., что на 3,3% меньше результата января-ноября 2019 г.
В ноябре 2020 г. продажи новых прицепов выросли на 0,3% к ноябрю 2019 г. и составили 3,10 тыс. ед.
Продажи лидера рынка - марки SCHMITZ – в ноябре 2020 г. выросли на 16,7% и составили 0,56 тыс. ед.
За ним следуют прицепы KRONE, продажи которых в ноябре увеличились на 3,2% до 0,32 тыс. ед. Третье место занял ТОНАР, который реализовал 0,30 тыс. ед. прицепной техники (наибольший рост +57,9% к АППГ).
Помимо этого, среди ТОР-10 брендов увеличение продаж зафиксировано у НЕФАЗ, GRUNWALD и СЕСПЕЛЬ.
Сокращение продаж зафиксировано у KAESSBOHRER, KOEGEL, ТСП и НОВОСИБАРЗ по сравнению с ноябрем 2019 г.
Рейтинг региональных рынков в ноябре 2020 г. возглавила Республика Татарстан, где продажи новой прицепной техники выросли на 72,7%. В ТОР-3 региональных рынков также вошли Московская область и Москва.
Большинство региональных рынков из ТОР-20 продемонстрировали положительную динамику продаж. В Москве, Белгородской, Самарской и Томской областях рост продаж новой прицепной техники составил не менее 40%.