27.09.2017 / 100 газомоторных Scania обеспечат «зеленую» логистику концерна Volkswagen AG

Для того чтобы ускорить реализацию проекта, его участники провели встречу в рамках «Дня грузовой техники на СПГ», недавно прошедшего в Вольфсбурге.

«Грузовики с пониженным уровнем выбросов являются центральным элементом нашей инициативы Green Logistics («Зеленая логистика»), которая является частью концепции социальной и экологической ответственности. Мероприятие «День грузовой техники на СПГ» дало новый толчок распространению автомобилей с силовыми агрегатами на альтернативном виде топлива. Однако мы добьемся успеха только с сильными партнерами — совместные усилия выведут нас на правильный путь», — сказал Томас Цернехель (Thomas Zernechel), руководитель отдела логистики группы Volkswagen.

Комплексное предложение

На общей встрече представители логистического подразделения Volkswagen, Scania, участвующие в проекте поставщики газа и 18 региональных экспедиторских компаний единогласно поддержали идею «зеленой» логистики. Экспедиторы концерна Volkswagen в северной части Германии получат более 100 грузовиков Scania, работающих на СПГ. Министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии предоставит компаниям комплексное решение для покупки грузовиков. Поставщики газа взяли на себя задачу по строительству сети заправочных станций СПГ в регионе эксплуатации.

Франк Бональдо (Frank Bonaldo), представитель Федерального министерства экономики и энергетики, подчеркнул значимость силовых агрегатов, работающих на СПГ: «В Испании, Нидерландах, Франции и других странах система поставок СПГ для автотранспорта действует гораздо лучше, чем у нас. Германии необходимо срочно догнать своих партнеров. Только так мы сможем достичь целей по сокращению выбросов парниковых газов к 2030 году по сравнению с 1990 годом: на 55% во всех секторах, потребляющих углеводороды, и на 40% — в транспортном секторе. Поэтому Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры, Федеральное министерство экономики и энергетики, а также газомоторная ассоциация Zukunft Erdgas поддержали это стремление. Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры объявило о государственной поддержке производителей, чтобы они могли предлагать грузовую технику на СПГ по доступной цене».

Сокращение выбросов

СПГ намного меньше воздействует на окружающую среду, чем традиционные виды топлива. Грузовики Scania с силовыми агрегатами, работающими на СПГ, производят до 20% меньше CO2, чем автомобили с сопоставимыми дизельными двигателями. Более того, использование регионального и местного биогаза сокращает выбросы CO2 на впечатляющие 90%. В дополнение к этому такие силовые агрегаты производят на 95% меньше оксидов азота (NOx). В процессе сгорания топлива образуется меньше твердых частиц, и их поступление в атмосферу практически полностью исключается (-95%). По сравнению с дизельными двигателями уровень шума при сгорании газа ниже примерно на 50% (-3 дБ). [1]

Петер Хорниг (Peter Hornig), управляющий директор представительства Scania в Германии и Австрии, объясняет: «В настоящее время КПГ (компримированный или сжатый природный газ) главным образом применяется в секторе потребителей моторного топлива. С другой стороны, и СПГ (сжиженный природный газ) получает все более широкое распространение, особенно в сегменте магистральных перевозок». Стефан Цигерт (Stefan Ziegert), руководитель направления альтернативных транспортных решений компании Scania, добавляет: «СПГ особенно интересен как топливо для магистральных грузовиков, поскольку технический прогресс позволяет увеличить расстояние, проходимое на одном баке, и обеспечивает самое чистое сгорание любых ископаемых видов топлива. Благодаря современным технологиям СПГ автомобиль в состоянии проезжать до 1600 км».

Руководитель направления техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь» Иван Папазов комментирует распространение автомобилей на СПГ: «Переход со сжатого (компримированного) к сжиженному природному газу – это следующий шаг развития газомоторной техники, и он позволяет увеличить пробег между заправками до 1 600 км (вместо 500 км на КПГ) и обеспечить заправочную инфраструктуру там, где это было ранее невозможно из-за привязки традиционных АГНКС (автомобильные газовые наполнительные компрессорные станции) к магистральным трубопроводам. Развивая направление газомоторных автомобилей Scania в России, «Скания-Русь» готова с 2018 года поставлять для российских клиентов транспортные решения на сжиженном природном газе и тем самым увеличивать эффективность использования подобной техники».

«Зеленая» логистика

Намерение использовать грузовики на СПГ является частью инициативы Green Logistics логистического подразделения концерна Volkswagen. Эта инициатива основана на стратегии TOGETHER 2025 («ВМЕСТЕ 2025»), в соответствии с которой концерн Volkswagen взял на себя обязательство по ответственному природопользованию и постоянному сокращению выбросов. Проект ставит своей задачей обеспечить экологически благоприятную логистику в пределах организации концерна Volkswagen. В связи с этим идет непрерывная оптимизация перевозок компании, направленная на максимально эффективное использование мощностей и исключение порожних рейсов. Переход на экологически более безопасные транспортные операции играет ключевую роль в сокращении выбросов. Кроме того, технологии силовых агрегатов постоянно совершенствуются, и в данный момент изучаются возможности применения новых видов агрегатов. Например, начиная с 2019 года два судна, работающих на СПГ, будут перевозить автомобили Volkswagen между Европой и Северной Америкой. Намерение использовать грузовики, работающие на СПГ, экспедиторами концерна Volkswagen является еще одним шагом к использованию альтернативных силовых агрегатов в логистике.

 

Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом маркетинга ООО «Скания-Русь»:

Телефон: +7(495) 787 50 00

Компания Scania входит в группу компаний Volkswagen Truck & Bus GmbH и является одним из ведущих в мире производителей тяжелой грузовой техники и автобусов, а также промышленных и судовых двигателей. Продукция для технического обслуживания занимает все большую долю в продажах, гарантируя клиентам Scania экономичные транспортные решения и максимально долгое время безотказной работы. Scania также предлагает финансовые услуги. Число сотрудников компании достигает 44 000 человек. Компания работает более чем в 100 странах по всему миру. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы проводятся в Швеции; в Европе и Южной Америке расположено производство с возможностями международного обмена как отдельными компонентами, так и комплектными автотранспортными средствами. В 2016 г. общий объем продаж вырос до 104 миллиардов шведских крон. С пресс-релизами Scania можно ознакомиться на сайте


[1] По данным компании Scania CV AB

 

Источник: Scania


30.04.2021 / Новый полуприцеп КАМАЗ

На Туймазинском заводе автобетоновозов (ПАО «ТЗА»), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Башкортостане, освоено производство новой модели магистрального полуприцепа шторной конструкции премиального класса. Проект получил название Eurasia Cargotech...


30.04.2021 / Спецтехника БЕЦЕМА номинирована на «Самосвал года»

В мае 2021 года в России в третий раз состоится конкурс «Инновации в строительной технике». В номинации «Самосвал года» одним из претендентов на победу назван новый самосвал с объемом кузова 15 м3, подготовленный на шасси MAN 33.510 6x6 BB CH компанией БЕЦЕМА...


29.04.2021 / Производство электробусов КАМАЗ стартует в Москве

27 апреля состоялось открытие сборочного производства электробусов КАМАЗ на Сокольническом вагоноремонтно-строительном заводе.
Один из цехов Сокольнического вагоноремонтно-строительного завода модернизировали под сборку до 500 электробусов в год...


29.04.2021 / 250 автобусов ЛиАЗ будут отправлены в Санкт-Петербург

Ликинский автобусный завод изготовит для АО «Третий парк», Санкт-Петербургского транспортного предприятия, автобусы ЛиАЗ-5292 LNG (liquefied natural gas – сжиженный природный газ).
Оператором сделки выступила Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК)...


28.04.2021 / УАЗ представляет новый спецавтомобиль

УАЗ представляет автомобиль для ветеринарно-дезинфекционных работ. Он предназначен для производства дезинфицирующих растворов и проведения санитарно-эпидемиологической обработки территорий фермерских хозяйств, животноводческих и птицеводческих предприятий, рынков, мясокомбинатов и других организаций продовольственного сектора...


27.04.2021 / Полуприцепы Тонар R3-13T отправлены в Свердловскую область

4 единицы полуприцепов-рефрижераторов Тонар для перевозки полутуш были отгружены крупнейшему свинокомплексу Свердловской области.
В конструкции полуприцепа-рефрижератора Тонар R3-13T для перевозки полутуш использованы современные технические решения...


26.04.2021 / Новый самосвал-зерновоз УРАЛ NEXT

Недавно партнером автомобильного завода «Урал» - производителем спецтехники и прицепов компанией «МегаТрон» на базе шасси дорожного автомобиля «Урал NEXT 73945» (6х4) был построен самосвал трёхсторонней разгрузки для сельскохозяйственной отрасли...


26.04.2021 / Grunwald представляет новый полуприцеп

Компания Grunwald, выступая в роли системного партнера MAN Truck & Bus Russia на российском транспортном рынке, принимает участие в презентации спецтехники нового поколения.
Строительную линейку Grunwald представит облегченный самосвальный полуприцеп «ВесВРамках» для эффективной перевозки нерудных материалов на любые расстояния...


22.04.2021 / АКРА оценила финансовые показатели КАМАЗа

«КАМАЗ», согласно методологии Аналитического кредитного рейтингового агентства (АКРА), получил кредитный рейтинг А+(RU) со стабильным прогнозом.
Как отмечает АКРА, операционный риск-профиль «КАМАЗа» характеризуется сильной рыночной позицией...


21.04.2021 / «Магнит» приобретёт 530 автомобилей MAN

В рамках программы по обновлению собственного парка грузовых автомобилей розничная сеть «Магнит» в первом полугодии 2021 года планирует приобрести 530 среднетоннажных автомобилей, которые будут использоваться для доставки товаров в магазины в городах ...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей