27.09.2017 / 100 газомоторных Scania обеспечат «зеленую» логистику концерна Volkswagen AG

Для того чтобы ускорить реализацию проекта, его участники провели встречу в рамках «Дня грузовой техники на СПГ», недавно прошедшего в Вольфсбурге.

«Грузовики с пониженным уровнем выбросов являются центральным элементом нашей инициативы Green Logistics («Зеленая логистика»), которая является частью концепции социальной и экологической ответственности. Мероприятие «День грузовой техники на СПГ» дало новый толчок распространению автомобилей с силовыми агрегатами на альтернативном виде топлива. Однако мы добьемся успеха только с сильными партнерами — совместные усилия выведут нас на правильный путь», — сказал Томас Цернехель (Thomas Zernechel), руководитель отдела логистики группы Volkswagen.

Комплексное предложение

На общей встрече представители логистического подразделения Volkswagen, Scania, участвующие в проекте поставщики газа и 18 региональных экспедиторских компаний единогласно поддержали идею «зеленой» логистики. Экспедиторы концерна Volkswagen в северной части Германии получат более 100 грузовиков Scania, работающих на СПГ. Министерство транспорта и цифровой инфраструктуры Германии предоставит компаниям комплексное решение для покупки грузовиков. Поставщики газа взяли на себя задачу по строительству сети заправочных станций СПГ в регионе эксплуатации.

Франк Бональдо (Frank Bonaldo), представитель Федерального министерства экономики и энергетики, подчеркнул значимость силовых агрегатов, работающих на СПГ: «В Испании, Нидерландах, Франции и других странах система поставок СПГ для автотранспорта действует гораздо лучше, чем у нас. Германии необходимо срочно догнать своих партнеров. Только так мы сможем достичь целей по сокращению выбросов парниковых газов к 2030 году по сравнению с 1990 годом: на 55% во всех секторах, потребляющих углеводороды, и на 40% — в транспортном секторе. Поэтому Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры, Федеральное министерство экономики и энергетики, а также газомоторная ассоциация Zukunft Erdgas поддержали это стремление. Федеральное министерство транспорта и цифровой инфраструктуры объявило о государственной поддержке производителей, чтобы они могли предлагать грузовую технику на СПГ по доступной цене».

Сокращение выбросов

СПГ намного меньше воздействует на окружающую среду, чем традиционные виды топлива. Грузовики Scania с силовыми агрегатами, работающими на СПГ, производят до 20% меньше CO2, чем автомобили с сопоставимыми дизельными двигателями. Более того, использование регионального и местного биогаза сокращает выбросы CO2 на впечатляющие 90%. В дополнение к этому такие силовые агрегаты производят на 95% меньше оксидов азота (NOx). В процессе сгорания топлива образуется меньше твердых частиц, и их поступление в атмосферу практически полностью исключается (-95%). По сравнению с дизельными двигателями уровень шума при сгорании газа ниже примерно на 50% (-3 дБ). [1]

Петер Хорниг (Peter Hornig), управляющий директор представительства Scania в Германии и Австрии, объясняет: «В настоящее время КПГ (компримированный или сжатый природный газ) главным образом применяется в секторе потребителей моторного топлива. С другой стороны, и СПГ (сжиженный природный газ) получает все более широкое распространение, особенно в сегменте магистральных перевозок». Стефан Цигерт (Stefan Ziegert), руководитель направления альтернативных транспортных решений компании Scania, добавляет: «СПГ особенно интересен как топливо для магистральных грузовиков, поскольку технический прогресс позволяет увеличить расстояние, проходимое на одном баке, и обеспечивает самое чистое сгорание любых ископаемых видов топлива. Благодаря современным технологиям СПГ автомобиль в состоянии проезжать до 1600 км».

Руководитель направления техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь» Иван Папазов комментирует распространение автомобилей на СПГ: «Переход со сжатого (компримированного) к сжиженному природному газу – это следующий шаг развития газомоторной техники, и он позволяет увеличить пробег между заправками до 1 600 км (вместо 500 км на КПГ) и обеспечить заправочную инфраструктуру там, где это было ранее невозможно из-за привязки традиционных АГНКС (автомобильные газовые наполнительные компрессорные станции) к магистральным трубопроводам. Развивая направление газомоторных автомобилей Scania в России, «Скания-Русь» готова с 2018 года поставлять для российских клиентов транспортные решения на сжиженном природном газе и тем самым увеличивать эффективность использования подобной техники».

«Зеленая» логистика

Намерение использовать грузовики на СПГ является частью инициативы Green Logistics логистического подразделения концерна Volkswagen. Эта инициатива основана на стратегии TOGETHER 2025 («ВМЕСТЕ 2025»), в соответствии с которой концерн Volkswagen взял на себя обязательство по ответственному природопользованию и постоянному сокращению выбросов. Проект ставит своей задачей обеспечить экологически благоприятную логистику в пределах организации концерна Volkswagen. В связи с этим идет непрерывная оптимизация перевозок компании, направленная на максимально эффективное использование мощностей и исключение порожних рейсов. Переход на экологически более безопасные транспортные операции играет ключевую роль в сокращении выбросов. Кроме того, технологии силовых агрегатов постоянно совершенствуются, и в данный момент изучаются возможности применения новых видов агрегатов. Например, начиная с 2019 года два судна, работающих на СПГ, будут перевозить автомобили Volkswagen между Европой и Северной Америкой. Намерение использовать грузовики, работающие на СПГ, экспедиторами концерна Volkswagen является еще одним шагом к использованию альтернативных силовых агрегатов в логистике.

 

Для получения дополнительной информации свяжитесь с отделом маркетинга ООО «Скания-Русь»:

Телефон: +7(495) 787 50 00

Компания Scania входит в группу компаний Volkswagen Truck & Bus GmbH и является одним из ведущих в мире производителей тяжелой грузовой техники и автобусов, а также промышленных и судовых двигателей. Продукция для технического обслуживания занимает все большую долю в продажах, гарантируя клиентам Scania экономичные транспортные решения и максимально долгое время безотказной работы. Scania также предлагает финансовые услуги. Число сотрудников компании достигает 44 000 человек. Компания работает более чем в 100 странах по всему миру. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы проводятся в Швеции; в Европе и Южной Америке расположено производство с возможностями международного обмена как отдельными компонентами, так и комплектными автотранспортными средствами. В 2016 г. общий объем продаж вырос до 104 миллиардов шведских крон. С пресс-релизами Scania можно ознакомиться на сайте


[1] По данным компании Scania CV AB

 

Источник: Scania


22.10.2021 / Первый электрический автобус КАМАЗ запущен в Белгороде

20 октября в Белгороде в присутствии губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова состоялась передача первого электробуса КАМАЗ.
Электробус КАМАЗ-6282 передан в опытную эксплуатацию в Белгород сроком на три месяца... 


22.10.2021 / «БЕЦЕМА» сообщает о новом успешном этапе сертификации

АО «Бецема» сообщает об успешном прохождении очередного этапа сертификации по программе «Сделано в России» в части оценки деловой репутации.
В процессе оценки изучались характеристики, определяющие деятельность юридического лица с точки зрения его деловых качеств ...


20.10.2021 / УАЗ презентует новую модификацию «Буханки»

Компания УАЗ показала новую модификацию легендарной «Буханки». Новинка получила кондиционер, блок которого расположен на крыше. Управляется установка с помощью специального пульта, который расположен в кабине справа от рулевой колонки.


19.10.2021 / Собраны первые седельные тягачи КАМАЗ-53251

В рамках создания модельного ряда грузовых автомобилей КАМАЗ поколения К5 специалистами Научно-технического центра компании собраны два опытных образца среднетоннажных тягачей КАМАЗ-53251.
Грузовые автомобили разработаны как дальнейшее развитие автомобилей поколения К4...


18.10.2021 / Финансовые итоги КАМАЗа за 9 месяцев 2021 г.

«КАМАЗ» опубликовал бухгалтерскую отчётность за первые три квартала 2021 г. по РСБУ.
По итогам работы в отчётном периоде выручка компании увеличилась со 128 млрд 375 млн руб. до 169 млрд 091 млн руб...


15.10.2021 / УралАЗ представил свою технику на ПМГФ-2021

С 5 по 8 октября на площадях конгрессно-выставочного центра «Экспофорум» (г. Санкт-Петербург» прошел Х Петербургский газовый форум. В рамках выставочной программы автозавод «УРАЛ» представил на своем стенде полноприводный образец всесезонной комбинированной дорожной машины (ВМКД 7963)...


14.10.2021 / Новая спецтехника SCANIA для металлургической промышленности

Российские ломозаготовители протестируют специализированную технику Scania - крюковой погрузчик на метане G410B6X4HZ CNG и дизельный ломовоз P410B8x4*4NA Steer.
Новый крюковой погрузчик на метане Scania G410B6X4HZ CNG оснащен 13-литровым двигателем мощностью 410 л.с. ...


13.10.2021 / Тестирование электробусов КАМАЗ завершено в Казани

Российские регионы проявляют интерес к инновационному электротранспорту ПАО «КАМАЗ»: завершилась тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ в Казани, на очереди – тестирование в Белгороде и Уфе.
По предварительным подсчётам электробус принесет экономию за месяц на одно транспортное средство 57 480 рублей ...


13.10.2021 / Тягач IVECO Stralis представлен на ПМГФ-2021

Компания IVECO представила работающий на метане тягач IVECO Stralis в рамках юбилейного Х Петербургского международного газового форума 5-8 октября 2021 г.
При габаритах 6252х2550х3754 мм он обладает допустимой полной массой 20000 кг и рассчитан на работу с седельными полуприцепами. 


12.10.2021 / КАМАЗ делится производственными итогами

Заводы и подразделения «КАМАЗа» по итогам выполнения производственного плана первых трёх кварталов 2021 года значительно превзошли аналогичные показатели прошлого года. За девять месяцев текущего года выпущено 30 979 автомобилей (+21%).


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей