26.06.2018 / Департамент качества ПАО «КАМАЗ» внедряет систему автоматизированного контроля управления дефектами.

Новая система позволит в автоматическом режиме наладить контроль за рекламационными дефектами с момента их появления на автомобиле до исследований и полного устранения уже на заводе. Базой для постановки задач послужила система 1С ГОА (гарантийное обслуживание автомобилей).

С рекламационными дефектами департамент качества работал и прежде, но вручную. Теперь же в электронном виде по каждому рекламационному акту, по его номеру и реперным точкам можно проследить: когда появился дефект, исследовать причины его появления и оценить все мероприятия по устранению.

«Механизм начинает работать с момента постановки автомобиля на гарантийный учёт, – поделился впечатлениями начальник отдела анализа рекламационных дефектов Игорь Тимонин. – Если дефектов нет, автомобиль всё равно попадает в систему, в процессе эксплуатации в ней отображаются все этапы гарантийного обслуживания, ТО и т.д. Если происходит поломка, в сервисном центре принимается заявка, данные вводятся в систему и далее включается весь алгоритм по ремонту, описанию причин дефекта, замене, устранению. У каждого пункта есть сроки исполнения».

Таким образом, по каждому дефекту можно добраться до корневых причин. В самой системе дефекты автоматически кодируются: «влияющие на безопасность», «критические», «значительные», «малозначительные», отдельно фиксируются часто повторяющиеся – то есть создается «воронка» дефектов, позволяющая отфильтровать топ-дефекты. По ним участники процесса получают ЗУНы – задания на устранение несоответствий со сроками исполнения, что позволяет составить представление не только о количестве и характере дефектов, но и о качестве исследований и в целом о проделанной по каждому пункту работе. Это позволяет контролировать весь процесс.

Новая технология облегчает работу по номинированию дефектов, основанную на анализе критичности, стоимости и количеству рекламационных актов: ежемесячно формируется реестр топ-дефектов по трем категориям новизны автотехники.

Таким образом, система контролирует весь жизненный цикл развития дефекта – от его появления, рекламации потребителя, до завершения мероприятий по устранению уже на заводе или в подразделении. Интересно, что даже если дефект устранён, система возьмёт его на «диспансерный учёт»: ещё полгода будет отслеживать, не появится ли он вновь. Вдруг подаст сигнал, что все мероприятия оказались неэффективными? Тогда автоматика запустит весь цикл заново, чтобы решить проблему окончательно.

 

Источник: Kamaz


29.07.2021 / «ГАЗели-NN» на пассажирских маршрутах Нижнего Новгорода

Электробусы GAZelle e-NN, созданные на Горьковском автомобильном заводе, вышли на пассажирский маршрут в Нижнем Новгороде. Машины будут работать на маршруте, который связывает аэропорт Стригино и станцию метро «Парк культуры».


28.07.2021 / Автоцементовоз БЦМ-50.2 для крупной нефтяной компании

Завершена отгрузка автоцементовоза БЦМ-50.2 на шасси КАМАЗ 43118 для крупной нефтяной компании.
Автоцементовоз БЦМ-50.2 предназначен для бестарной транспортировки цемента и сухих сыпучих материалов плотностью до 1,3 г/см3...


26.07.2021 / АвтоВАЗ модернизирует городские автобусы

АВТОВАЗ оснастит городские автобусы, привлекаемые для доставки сотрудников предприятия на работу и обратно домой, рециркуляторами воздуха.
Всего рециркуляторами будет оснащено 175 автобусов...


23.07.2021 / Самосвалы Тонар-45251 отправлены в Забайкальский край

Две единицы техники Тонар-45251 были отгружены в Забайкальский край крупнейшему многоотраслевому горнодобывающему и перерабатывающему предприятию, флагману российской уранодобывающей отрасли.
В одном из подразделений Госкорпорации "Росатом" самосвалы будут выполнять перевозку горной массы...


22.07.2021 / Автобусы Volgabus вышли на дороги Сочи

На время летнего курортного сезона мэрия Сочи запустила низкопольные автобусы большей вместимостью марки Volgabus на маршруты 125п «Гипермаркет "Магнит" (ул. Транспортная) — ж/д вокзал Сочи — КПП "Псоу"» и 125с «МТРК "Моремолл" — Олимпийский парк»...


22.07.2021 / Группой ГАЗ открыт новый инжиниринговый центр

«Группа ГАЗ» и МГТУ им. Н.Э. Баумана открыли в Москве совместный инжиниринговый центр научно-технических разработок в области пассажирского и коммерческого транспорта.
Центр площадью 600 м2 располагается на территории университета и оснащен современным лабораторным оборудованием...


19.07.2021 / УАЗ выполнит крупный заказ Минпромторга РФ

Ульяновский автомобильный завод произведет и поставит 579 машин скорой помощи и 138 школьных автобусов в рамках государственной программы обновления автопарков.
Ульяновский автозавод поставит заказчику 570 машин скорой помощи класса B на базе моделей Профи и СГР, а также ...


19.07.2021 / КАМАЗ подводит финансовые итоги полугодия

«КАМАЗ» опубликовал бухгалтерскую отчётность за первое полугодие 2021 года по РСБУ.
По итогам работы в отчётном периоде выручка компании увеличилась с 74 млрд 568 млн рублей до 112 млрд 334 млн рублей ...


19.07.2021 / На дороги Казани вышел электробус КАМАЗ

15 июля в Казани в тестовом режиме начал курсировать первый электробус КАМАЗ-6282. Инновационный для татарстанской столицы общественный транспорт будет курсировать по троллейбусному маршруту №3 на протяжении трёх месяцев...


16.07.2021 / Тонар отгрузил партию полуприцепов строительной компании

Полуприцепы Тонар SH3-33 в количестве 5 единиц были отгружены компании, занимающейся поставкой строительных нерудных материалов.
Самосвальный полуприцеп Тонар SH3-33:
-объем кузова 33 куб.м;
-механизм ручной намотки тента с земли; ...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей