26.06.2018 / Департамент качества ПАО «КАМАЗ» внедряет систему автоматизированного контроля управления дефектами.

Новая система позволит в автоматическом режиме наладить контроль за рекламационными дефектами с момента их появления на автомобиле до исследований и полного устранения уже на заводе. Базой для постановки задач послужила система 1С ГОА (гарантийное обслуживание автомобилей).

С рекламационными дефектами департамент качества работал и прежде, но вручную. Теперь же в электронном виде по каждому рекламационному акту, по его номеру и реперным точкам можно проследить: когда появился дефект, исследовать причины его появления и оценить все мероприятия по устранению.

«Механизм начинает работать с момента постановки автомобиля на гарантийный учёт, – поделился впечатлениями начальник отдела анализа рекламационных дефектов Игорь Тимонин. – Если дефектов нет, автомобиль всё равно попадает в систему, в процессе эксплуатации в ней отображаются все этапы гарантийного обслуживания, ТО и т.д. Если происходит поломка, в сервисном центре принимается заявка, данные вводятся в систему и далее включается весь алгоритм по ремонту, описанию причин дефекта, замене, устранению. У каждого пункта есть сроки исполнения».

Таким образом, по каждому дефекту можно добраться до корневых причин. В самой системе дефекты автоматически кодируются: «влияющие на безопасность», «критические», «значительные», «малозначительные», отдельно фиксируются часто повторяющиеся – то есть создается «воронка» дефектов, позволяющая отфильтровать топ-дефекты. По ним участники процесса получают ЗУНы – задания на устранение несоответствий со сроками исполнения, что позволяет составить представление не только о количестве и характере дефектов, но и о качестве исследований и в целом о проделанной по каждому пункту работе. Это позволяет контролировать весь процесс.

Новая технология облегчает работу по номинированию дефектов, основанную на анализе критичности, стоимости и количеству рекламационных актов: ежемесячно формируется реестр топ-дефектов по трем категориям новизны автотехники.

Таким образом, система контролирует весь жизненный цикл развития дефекта – от его появления, рекламации потребителя, до завершения мероприятий по устранению уже на заводе или в подразделении. Интересно, что даже если дефект устранён, система возьмёт его на «диспансерный учёт»: ещё полгода будет отслеживать, не появится ли он вновь. Вдруг подаст сигнал, что все мероприятия оказались неэффективными? Тогда автоматика запустит весь цикл заново, чтобы решить проблему окончательно.

 

Источник: Kamaz


26.10.2020 / УАЗ поставил партию автомобилей в Болгарию

УАЗ в рамках контракта с Центросоюзом Болгарии поставил партию из 11 автомобилей на базе модели Профи для организаций-членов кооперативной системы страны. Гарантийное обслуживание и снабжение запчастей будет обеспечивать официальный дилер бренда в Болгарии - компания Zurwest Trading...


26.10.2020 / SCHMITZ вернул себе лидерство на рынке прицепной техники

По данным Russian Automotive Market Research, продажи новых прицепов и полуприцепов в январе-сентябре 2020 г. составили 21,19 тыс. ед., что на 3,8% меньше результата января-сентября 2019 г.
В сентябре 2020 г. продажи новых прицепов выросли на 14,6% по отношению к сентябрю 2019 г. и составили 2,99 тыс. ед. ...


23.10.2020 / Перспективы рынка корпоративных грузовиков

Агентство Russian Automotive Market Research подготовило прогноз по рынку новых корпоративных грузовых автомобилей на 2020 - 2025 гг.
Продажи новых грузовых автомобилей юридическим лицам в 2020 г. составят 64,1 тыс. ед. по базовому сценарию прогноза. Это на 11,8% меньше результата 2019 г. ...


23.10.2020 / Новые автоцентры HINO открылись в Калининграде и Магадане

HINO расширяет дилерскую сеть на территории России: новые автоцентры появились в Калининграде и Магадане.
Новые дилерские центры «Лорри Сервис» и «Магаданский автоцентр» осуществляют продажу коммерческих автомобилей HINO любых модификаций и оригинальных запасных частей...


23.10.2020 / Какие фургоны меньше теряют в цене?

По данным Russian Automotive Market Research, в сентябре 2020 г. продажи новых LCV в кузове фургон выросли на 14,3% к сентябрю 2019 г. и составили 5,1 тыс. ед.
Рейтинг самых продаваемых в России LCV в кузове фургон возглавляют: LADA Largus, Ford Transit, GAZ GAZelle NEXT, UAZ 3909 и GAZ 2752...


23.10.2020 / Пикап Great Wall Wingle 7 доступен для предзаказа в России

Пикап Great Wall Wingle 7 доступен для онлайн-предзаказа в России. Новинка стоимостью 1 млн 749 тыс. руб. уже появилась у официальных дилеров Haval.
GWM Wingle 7 – это пятиместный рамный пикап с двухрядной кабиной. Автомобиль оснащен дизельным турбированным двигателем объемом 2,0 л мощностью 143 л. с. ...


23.10.2020 / DAF получает важную награду за производственную безопасность

Компания DAF Trucks получила награду "Incentive Trophy" за активные профилактические меры по защите сотрудников от сварочного дыма и других производственных опасностей. Эта награда вручается организацией по борьбе с заболеваниями легких LAN и RPS компаниям, которые продемонстрировали максимальный вклад в предотвращение несчастных случаев и профессиональных заболеваний на рабочем месте...


22.10.2020 / Сколько коммерческих автомобилей приобретено в лизинг за 9 месяцев 2020?

В январе-сентябре 2020 г. в финансовый лизинг выдано: 
• 43,1 тыс. ед. грузовых автомобилей, что на 2,0% меньше, чем в АППГ...
• 19,2 тыс. ед. LCV – на 9,4% меньше результата АППГ...
• 2,9 тыс. автобусов, что на 12,1% меньше результата АППГ...


22.10.2020 / КАМАЗ объявил даты корпоративных отпусков в 2021 году

На КАМАЗе определены даты предоставления ежегодных оплачиваемых корпоративных отпусков работникам компании в 2021 году. Корпоративный отпуск запланирован на предприятии с 11 по 24 января и с 9 по 22 августа... 


22.10.2020 / Mercedes-Benz Sprinter получил новую версию в России

Компания Mercedes-Benz представила новую лимитированную серию фургона Sprinter для российского рынка.
Mercedes-Benz Sprinter Limited Edition имеет сиденье водителя с подогревом и двумя подлокотниками; рулевую колонку, регулируемую по вылету и углу наклона; ...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей