31.07.2017 / Ford пересадит нью-йоркцев на «маршрутки» Chariot

  • В Нью-Йорке начинает работу сервис маршрутного такси Chariot. Новый сервис позволит при помощи мобильного приложения заказать место в микроавтобусе, курсирующем между транспортными узлами и труднодоступными районами города.
  • На первом этапе сервис Chariot будет обслуживать два городских района, предлагая поездки по фиксированной цене в 4 доллара на комфортабельных микроавтобусах Ford Transit. Дополнительные маршруты внутри города и за его пределами будут формироваться с помощью крауд-сорсинга по заявкам населения, а также исходя из анализа потребностей пассажиров.
  • Нью-Йорк стал четвертым городом, жители которого смогут воспользоваться сервисом Chariot, созданным в рамках транспортной программы компании Ford. К концу 2017 года планируется расширить географию сервиса до 8 городов, причем один из них будет расположен за пределами США.

НЬЮ-Йорк, США, 31 июля 2017 г. — Компания Ford продолжает развивать собственные транспортные проекты, и в августе текущего года планирует запустить в Нью-Йорке сервис маршрутного такси Chariot, выступающий в роли нового вида общественного транспорта для горожан. Услугами принадлежащего Ford с 2015 года шаттл-сервиса уже активно пользуются жители Сан-Франциско, Остина и Сиэтла.

Сервис Chariot поможет жителям труднодоступных районов города, расположенных вдали от существующих транспортных узлов, быстрее добираться до пункта назначения. В часы пик, микроавтобусы Chariot будут доставлять людей на работу, а затем, в конце дня, отвозить их домой. На всех маршрутах Chariot используются микроавтобусы популярной во всем мире модели Ford Transit, каждый из которых способен с комфортом перевезти более 12 человек на посадочных местах.

«Миссия Chariot состоит в том, чтобы обеспечить максимальное количество людей безопасным и доступным видом транспорта», — заявил главный исполнительный директор Chariot Али Вагабзаде (Ali Vahabzadeh). «Мы помогаем людям быстрее добираться к пункту назначения, соединяя крупные транспортные узлы с труднодоступными районами города».

Нью-Йорк пополнил географию маршрутов сервиса Chariot, который на первом этапе будет обслуживать резидентов Манхэттена и Бруклина, предлагая им поездки по фиксированной цене в 4 доллара. В дальнейшем, используя механизмы краудсорсинга, люди смогут создавать дополнительные маршруты. К осени текущего года парк Chariot в Нью-Йорке должен вырасти до 60 микроавтобусов Ford Transit.

Маршруты, создаваемые пассажирами

Используя механизмы краудсорсинга, жители Нью-Йорка смогут постоянно совершенствовать новый транспортный сервис. На карте Chariot отображаются районы города, жители которых хотели бы увидеть у себя новый сервис. Таким образом, каждый пассажир может внести свой вклад в улучшение транспортной доступности отдельных районов города.

У пользователей есть возможность предлагать собственные варианты маршрутов, на которых, по их мнению, существует спрос на услуги сервиса Chariot. Они смогут делиться своими идеями с друзьями, родственниками и соседями, которые также могут быть заинтересованы в появлении нового вида транспорта. Как только новый маршрут наберет необходимую поддержку пользователей (в настоящее время для запуска маршрута по заявке необходимо 50 голосов), на него тут же выйдет необходимое количество микроавтобусов Ford Transit сервиса Chariot.

Помимо пользователей, развитием маршрутов Chariot будут заниматься специалисты аналитического подразделения Ford (Global Data, Insights and Analytics), в обязанности которых будет входить оптимизация маршрутов движения исходя из объёмов потребительского спроса, транспортной ситуации в конкретном районе и имеющейся там инфраструктуры.

Сервис Chariot крайне прост в использовании. Пассажирам необходимо лишь зайти в мобильное приложение, выбрать подходящий маршрут, заранее забронировать себе место в микроавтобусе и отправиться к месту остановки Chariot. Создатели нового сервиса уделяют максимальное внимание его доступности. Сервис поддерживает WageWorks (программы льготного налогообложения) и транспортные купоны, позволяющие клиентам уменьшать свою налогооблагаемую базу за счёт списания расходов на общественный транспорт.

Обслуживание пассажиров в любое время и в любом месте

Бурный рост населения Нью-Йорка вынуждает людей активнее пользоваться общественным транспортом. По итогам 2016 года метро Нью-Йорка еженедельно обслуживало 5,7 миллиона человек, что является рекордным значением по данным Транспортного департамента Нью-Йорка за период с 1948 года. По итогам прошедшего года пассажиропоток метро превысил 1,7 миллиарда человек.

Среди основных факторов, усугубляющих транспортную ситуацию в городе, стоит отметить рост населения и недостаточную транспортная доступность отдалённых районов Нью-Йорка. По данным Центра Фурмана при Университете Нью-Йорка, 94% всех объектов жилой недвижимости на Манхэттене расположены в пределах 800 метров от станций метро, в то время как в районе Куинз данный показатель составляет не более 54%. Таким образом, для множества городских жителей поездки на работу связаны со множеством сложностей.

«Мы отлично понимаем, насколько каждому человеку важна возможность эффективно перемещаться по городу, особенно в таких густонаселённых агломерациях, как Нью-Йорк», — отметила Джессика Робинсон (Jessica Robinson), директор Ford City Solutions (команды, созданной для работы с властями крупнейших городов мира с целью помочь решить проблемы дорожных заторов и сделать перемещение людей более удобным сегодня и в будущем). «Сервис Chariot является одним из способов улучшения транспортной ситуации в городе и помогает людям достигать поставленных целей, затрачивая минимум усилий на перемещение по городу».

Сервис Chariot повышает привлекательность существующих видов городского общественного транспорта, помогая людям с комфортом добираться до крупных транспортных узлов. В Сан-Франциско сервис Chariot обслуживает 12 районов. 20% пассажиров используют Chariot, чтобы добраться до станций пригородных и высокоскоростных поездов, а также до паромных переправ.

Помимо прочего, сервис способен прийти на помощь другим видам общественного транспорта в часы пик, стимулируя людей отказываться от поездок на личных автомобилях. По данным исследования, проведённого специалистами KPMG, каждый автобус Chariot помогает убрать с дорог около 10 легковых автомобилей.

Помимо услуг маршрутного такси, сервис Chariot на территории Нью-Йорка будет предлагать услуги корпоративного транспорта и аренды микроавтобусов с водителями. Услуги корпоративного транспорта могут заинтересовать компании, предоставляющие своим сотрудникам трансфер для поездок на работу, а при аренде Ford Transit с водителем заказчики смогут комфортно доставить к месту отдыха или проведения мероприятий до 14 человек.

Поделиться:

Источник: ООО «ТД АГАТ»


22.10.2021 / Первый электрический автобус КАМАЗ запущен в Белгороде

20 октября в Белгороде в присутствии губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова состоялась передача первого электробуса КАМАЗ.
Электробус КАМАЗ-6282 передан в опытную эксплуатацию в Белгород сроком на три месяца... 


22.10.2021 / «БЕЦЕМА» сообщает о новом успешном этапе сертификации

АО «Бецема» сообщает об успешном прохождении очередного этапа сертификации по программе «Сделано в России» в части оценки деловой репутации.
В процессе оценки изучались характеристики, определяющие деятельность юридического лица с точки зрения его деловых качеств ...


20.10.2021 / УАЗ презентует новую модификацию «Буханки»

Компания УАЗ показала новую модификацию легендарной «Буханки». Новинка получила кондиционер, блок которого расположен на крыше. Управляется установка с помощью специального пульта, который расположен в кабине справа от рулевой колонки.


19.10.2021 / Собраны первые седельные тягачи КАМАЗ-53251

В рамках создания модельного ряда грузовых автомобилей КАМАЗ поколения К5 специалистами Научно-технического центра компании собраны два опытных образца среднетоннажных тягачей КАМАЗ-53251.
Грузовые автомобили разработаны как дальнейшее развитие автомобилей поколения К4...


18.10.2021 / Финансовые итоги КАМАЗа за 9 месяцев 2021 г.

«КАМАЗ» опубликовал бухгалтерскую отчётность за первые три квартала 2021 г. по РСБУ.
По итогам работы в отчётном периоде выручка компании увеличилась со 128 млрд 375 млн руб. до 169 млрд 091 млн руб...


15.10.2021 / УралАЗ представил свою технику на ПМГФ-2021

С 5 по 8 октября на площадях конгрессно-выставочного центра «Экспофорум» (г. Санкт-Петербург» прошел Х Петербургский газовый форум. В рамках выставочной программы автозавод «УРАЛ» представил на своем стенде полноприводный образец всесезонной комбинированной дорожной машины (ВМКД 7963)...


14.10.2021 / Новая спецтехника SCANIA для металлургической промышленности

Российские ломозаготовители протестируют специализированную технику Scania - крюковой погрузчик на метане G410B6X4HZ CNG и дизельный ломовоз P410B8x4*4NA Steer.
Новый крюковой погрузчик на метане Scania G410B6X4HZ CNG оснащен 13-литровым двигателем мощностью 410 л.с. ...


13.10.2021 / Тестирование электробусов КАМАЗ завершено в Казани

Российские регионы проявляют интерес к инновационному электротранспорту ПАО «КАМАЗ»: завершилась тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ в Казани, на очереди – тестирование в Белгороде и Уфе.
По предварительным подсчётам электробус принесет экономию за месяц на одно транспортное средство 57 480 рублей ...


13.10.2021 / Тягач IVECO Stralis представлен на ПМГФ-2021

Компания IVECO представила работающий на метане тягач IVECO Stralis в рамках юбилейного Х Петербургского международного газового форума 5-8 октября 2021 г.
При габаритах 6252х2550х3754 мм он обладает допустимой полной массой 20000 кг и рассчитан на работу с седельными полуприцепами. 


12.10.2021 / КАМАЗ делится производственными итогами

Заводы и подразделения «КАМАЗа» по итогам выполнения производственного плана первых трёх кварталов 2021 года значительно превзошли аналогичные показатели прошлого года. За девять месяцев текущего года выпущено 30 979 автомобилей (+21%).


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей