31.07.2017 / Ford пересадит нью-йоркцев на «маршрутки» Chariot

  • В Нью-Йорке начинает работу сервис маршрутного такси Chariot. Новый сервис позволит при помощи мобильного приложения заказать место в микроавтобусе, курсирующем между транспортными узлами и труднодоступными районами города.
  • На первом этапе сервис Chariot будет обслуживать два городских района, предлагая поездки по фиксированной цене в 4 доллара на комфортабельных микроавтобусах Ford Transit. Дополнительные маршруты внутри города и за его пределами будут формироваться с помощью крауд-сорсинга по заявкам населения, а также исходя из анализа потребностей пассажиров.
  • Нью-Йорк стал четвертым городом, жители которого смогут воспользоваться сервисом Chariot, созданным в рамках транспортной программы компании Ford. К концу 2017 года планируется расширить географию сервиса до 8 городов, причем один из них будет расположен за пределами США.

НЬЮ-Йорк, США, 31 июля 2017 г. — Компания Ford продолжает развивать собственные транспортные проекты, и в августе текущего года планирует запустить в Нью-Йорке сервис маршрутного такси Chariot, выступающий в роли нового вида общественного транспорта для горожан. Услугами принадлежащего Ford с 2015 года шаттл-сервиса уже активно пользуются жители Сан-Франциско, Остина и Сиэтла.

Сервис Chariot поможет жителям труднодоступных районов города, расположенных вдали от существующих транспортных узлов, быстрее добираться до пункта назначения. В часы пик, микроавтобусы Chariot будут доставлять людей на работу, а затем, в конце дня, отвозить их домой. На всех маршрутах Chariot используются микроавтобусы популярной во всем мире модели Ford Transit, каждый из которых способен с комфортом перевезти более 12 человек на посадочных местах.

«Миссия Chariot состоит в том, чтобы обеспечить максимальное количество людей безопасным и доступным видом транспорта», — заявил главный исполнительный директор Chariot Али Вагабзаде (Ali Vahabzadeh). «Мы помогаем людям быстрее добираться к пункту назначения, соединяя крупные транспортные узлы с труднодоступными районами города».

Нью-Йорк пополнил географию маршрутов сервиса Chariot, который на первом этапе будет обслуживать резидентов Манхэттена и Бруклина, предлагая им поездки по фиксированной цене в 4 доллара. В дальнейшем, используя механизмы краудсорсинга, люди смогут создавать дополнительные маршруты. К осени текущего года парк Chariot в Нью-Йорке должен вырасти до 60 микроавтобусов Ford Transit.

Маршруты, создаваемые пассажирами

Используя механизмы краудсорсинга, жители Нью-Йорка смогут постоянно совершенствовать новый транспортный сервис. На карте Chariot отображаются районы города, жители которых хотели бы увидеть у себя новый сервис. Таким образом, каждый пассажир может внести свой вклад в улучшение транспортной доступности отдельных районов города.

У пользователей есть возможность предлагать собственные варианты маршрутов, на которых, по их мнению, существует спрос на услуги сервиса Chariot. Они смогут делиться своими идеями с друзьями, родственниками и соседями, которые также могут быть заинтересованы в появлении нового вида транспорта. Как только новый маршрут наберет необходимую поддержку пользователей (в настоящее время для запуска маршрута по заявке необходимо 50 голосов), на него тут же выйдет необходимое количество микроавтобусов Ford Transit сервиса Chariot.

Помимо пользователей, развитием маршрутов Chariot будут заниматься специалисты аналитического подразделения Ford (Global Data, Insights and Analytics), в обязанности которых будет входить оптимизация маршрутов движения исходя из объёмов потребительского спроса, транспортной ситуации в конкретном районе и имеющейся там инфраструктуры.

Сервис Chariot крайне прост в использовании. Пассажирам необходимо лишь зайти в мобильное приложение, выбрать подходящий маршрут, заранее забронировать себе место в микроавтобусе и отправиться к месту остановки Chariot. Создатели нового сервиса уделяют максимальное внимание его доступности. Сервис поддерживает WageWorks (программы льготного налогообложения) и транспортные купоны, позволяющие клиентам уменьшать свою налогооблагаемую базу за счёт списания расходов на общественный транспорт.

Обслуживание пассажиров в любое время и в любом месте

Бурный рост населения Нью-Йорка вынуждает людей активнее пользоваться общественным транспортом. По итогам 2016 года метро Нью-Йорка еженедельно обслуживало 5,7 миллиона человек, что является рекордным значением по данным Транспортного департамента Нью-Йорка за период с 1948 года. По итогам прошедшего года пассажиропоток метро превысил 1,7 миллиарда человек.

Среди основных факторов, усугубляющих транспортную ситуацию в городе, стоит отметить рост населения и недостаточную транспортная доступность отдалённых районов Нью-Йорка. По данным Центра Фурмана при Университете Нью-Йорка, 94% всех объектов жилой недвижимости на Манхэттене расположены в пределах 800 метров от станций метро, в то время как в районе Куинз данный показатель составляет не более 54%. Таким образом, для множества городских жителей поездки на работу связаны со множеством сложностей.

«Мы отлично понимаем, насколько каждому человеку важна возможность эффективно перемещаться по городу, особенно в таких густонаселённых агломерациях, как Нью-Йорк», — отметила Джессика Робинсон (Jessica Robinson), директор Ford City Solutions (команды, созданной для работы с властями крупнейших городов мира с целью помочь решить проблемы дорожных заторов и сделать перемещение людей более удобным сегодня и в будущем). «Сервис Chariot является одним из способов улучшения транспортной ситуации в городе и помогает людям достигать поставленных целей, затрачивая минимум усилий на перемещение по городу».

Сервис Chariot повышает привлекательность существующих видов городского общественного транспорта, помогая людям с комфортом добираться до крупных транспортных узлов. В Сан-Франциско сервис Chariot обслуживает 12 районов. 20% пассажиров используют Chariot, чтобы добраться до станций пригородных и высокоскоростных поездов, а также до паромных переправ.

Помимо прочего, сервис способен прийти на помощь другим видам общественного транспорта в часы пик, стимулируя людей отказываться от поездок на личных автомобилях. По данным исследования, проведённого специалистами KPMG, каждый автобус Chariot помогает убрать с дорог около 10 легковых автомобилей.

Помимо услуг маршрутного такси, сервис Chariot на территории Нью-Йорка будет предлагать услуги корпоративного транспорта и аренды микроавтобусов с водителями. Услуги корпоративного транспорта могут заинтересовать компании, предоставляющие своим сотрудникам трансфер для поездок на работу, а при аренде Ford Transit с водителем заказчики смогут комфортно доставить к месту отдыха или проведения мероприятий до 14 человек.

Поделиться:

Источник: ООО «ТД АГАТ»


18.09.2020 / Scania запустила производство электрических грузовиков

Компания Scania начала коммерческое производство электрических грузовиков.
Полностью электрический грузовик Scania выпускается с кабинами L- и P-серий. Электромотор грузовика имеет номинальную мощность 230 кВт (около 310 л. с.)...


18.09.2020 / Сколько в России полноприводных грузовиков?

По данным Russian Automotive Market Research, на 1 июля 2020 года парк грузовых автомобилей в России насчитывает 3 млн 587 тыс. ед. Грузовые автомобили с полным приводом занимают 17% парка грузовой техники.
Полноприводные грузовые автомобили составляют основу парка практически на всем Дальнем Востоке...


18.09.2020 / FAW расширил линейку среднетоннажных грузовиков

В августе 2020 года FAW вывел на рынок новую модификацию Tiger V – бортовой грузовик с крано-манипуляторной установкой (КМУ) UNIC производства «Рустрак».
Бортовой автомобиль FAW с КМУ Unic на шасси Tiger V с колесной формулой 4x2 обладает грузоподъёмностью 3 тонны...


18.09.2020 / FUSO Canter TF получил двойную кабину

FUSO совместно с «Чайка-Сервис» представили двойную кабину на шасси FUSO Canter TF.
Кроме водителя и двух передних пассажиров, на заднем ряду кресел, каждое с трехточечным ремнем безопасности, могут разместиться еще 4 человека ...


17.09.2020 / Динамика средних цен на сельхозтехнику за год

Агентство Russian Automotive Market Research провело анализ средних цен на новую и подержанную сельскохозяйственную технику за июль 2019 г. – июль 2020 г.
Согласно данным RAMR, за последний год новая сельхозтехника в среднем подорожала на 0,6%...


17.09.2020 / КАМАЗ поставил дорожную технику в Амурскую область

КАМАЗ поставил партию дорожной техники на шасси КАМАЗ-53605 в адрес администрации Амурской области. Поставщиком техники стал официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «Авто центр Самарагд».
Министерством транспорта Амурской области закуплены 17 ед. комбинированных дорожных машин на шасси КАМАЗ-53605...


16.09.2020 / Растущие сегменты на рынке грузовиков

Согласно данным Russian Automotive Market Research, за восемь месяцев 2020 г. в России продажи новых грузовых автомобилей сократились на 10% к в аналогичному периоду 2019 г.
Несмотря на общее снижение продаж новых грузовиков, спрос на некоторые типы техники увеличился...


15.09.2020 / Перспективы рынка автобусов

Агентство Russian Automotive Market Research обновило «Прогноз рынка автобусов на 2020-2025 гг.»
По базовому сценарию прогноза RAMR, в 2020 г. продажи новых автобусов снизятся на 7,8% и составят 12,80 тыс. ед. Сокращение объемов продаж новых автобусов обусловлено ...


15.09.2020 / КАМАЗ отправил партию бортовых автомобилей в Гану

КАМАЗ отправил партию бортовых автомобилей КАМАЗ-53228 в Гану.
Семь полноприводных автомобилей КАМАЗ-53228 (6х6) были отгружены в порт Санкт-Петербурга для дальнейшей доставки морским путём...


14.09.2020 / На шасси КАМАЗ создан мобильный технопарк

В рамках реализации национального проекта «Образование» – «Успех каждого ребенка» на шасси КАМАЗ представлен мобильный технопарк «Кванториум Орёл» для организации дополнительного обучения детей в отдалённых районах...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей