29.11.2017 / «Умная мобильность» и райдшеринг не уничтожат личные автомобили

  • В настоящее время штат подразделения «умной мобильности» в Ford составляет 14-15 тысяч человек или около 7% сотрудников;
  • В компании считают, что в 2020-2025 году значительную часть дохода компании будет составлять прибыль от программного обеспечения и услуг;
  • Личное владение автомобилем и «умные» города с мультимодальной транспортной системой, включающей райдшеринг, будут успешно сосуществовать в будущем, считают в Ford.

Уже в ближайшие годы прибыль от программного обеспечения и услуг может составить значительную часть доходов Ford, а возможно и превзойти доходы от производства и продажи автомобилей. При этом в Ford верят, что личный автомобиль по-прежнему будет играть важную роль в транспортной системе будущего. Об этом сообщила Марси Клеворн (Marcy Klevorn), президент подразделения «Мобильность» в Ford Motor Company, в своем выступлении на Глобальной автомобильной конференции Barclays 2017 в Нью-Йорке. Клеворн также рассказала о структуре и организации работы непрерывно растущего подразделения услуг «умной мобильности» Ford.

«Умной мобильностью» в подразделении, возглавляемом Клеворн, в настоящее время занимаются 14-15 тысяч человек – в эту структуру вошли в том числе IT-отделы автопроизводителя. Это составляет около 7% от общего числа сотрудников Ford Motor Company (порядка 200 000 человек во всем мире). Помимо США и Европы, крупные команды подразделения расположены в Китае и в Индии. «Мы считаем, что важно присутствовать на локальных рынках. Один из способов быть подготовленным к вызовам будущего во время роста – это по максимуму использовать централизованные платформы, но при этом располагать командой людей на локальном рынке, которая понимает его уникальные потребности», – отметила Клеворн.

Работа в «лабораториях» Ford налажена по принципам, которых придерживаются в компаниях-разработчиках программного обеспечения. Под каждый проект создается группа разработки продукта, состоящая из 8-12 человек, занимающихся одним продуктом или услугой и ориентированная на определенного потребителя. В качестве примера Клеворн привела услугу по продаже телеметрических данных коммерческим клиентам, которую в Ford намерены развивать со следующего года. «В группе разработки есть «владелец продукта», ответственный за расчет прибылей и убытков, менеджер по продукту, управляющий командой разработчиков. Специалисты по данным и аналитике решают, как мы будем собирать данные и оценивать их, какие выводы будем делать на основе полученных данных. Наконец, разработчики программного обеспечения создают сам продукт и поддерживают его после запуска», – пояснила Клеворн.

По аналогии с планом жизненных циклов автомобилей в Ford был разработан план жизненных циклов цифровых сервисов. Одной из задач подразделения мобильности является синхронизации этих планов: определенные функции автомобиля и определенные сервисы будут работать скоординировано, что обеспечит максимум удобства пользователям.

Прибыль от цифровых сервисов, привела прогнозы компании Клеворн, будут составлять значительную часть дохода Ford уже в 2020-2025 г. «Очевидно, что маржинальность услуг и цифровых продуктов, значительно выше, чем материальной продукции», – напомнила она. По ее словам, «умная мобильность» в Ford будет развиваться по двум направлениям: улучшение личного опыта использования автомобиля и решение транспортных проблем городов в целом, в том числе благодаря мультимодальности – использованию нескольких видов транспорта в рамках одной поездки.

При этом топ-менеджер отметила, что современные тенденции не приведут к исчезновению личного автотранспорта. «Есть города, которые могут запретить автомобили вообще, или разрешить только автомобили, используемые на условиях райдшеринга, или сделать личные автомобили слишком дорогими. Поэтому для нас важно заниматься всеми видами транспорта, поэтому для нас важен райдшеринг. Но я не думаю, что это приведет к исчезновению личного владения автомобилем. Часть нашего глобального видения – это свобода перемещения человека, а это может означать разные вещи для людей в зависимости от того, в какой среде они проживают. В удаленных уголках Земли свобода перемещения может означать владение собственным автомобилем», – подчеркнула Марси Клеворн.

 

Источник: ООО «ТД АГАТ»


18.06.2021 / FUSO предлагает программу лояльности при покупке Cantor

Привилегии стали доступными для владельцев FUSO Canter в России при условии приобретения оригинальных запасных частей или регистрации автомобиля в личном кабинете.
Программа лояльности представляет собой платформу, на которой владельцам FUSO открывается полноценный доступ к информации по их транспортному средству...


17.06.2021 / Тест-драйв спецтехники SCANIA для тяжелой промышленности

На территории Мансуровского карьероуправления в Московской области клиенты, представители дилерских центров Scania со всей России и журналисты автомобильных изданий приняли участие в тест-драйве техники для горнодобывающей, лесной, нефтегазовой и строительной отраслей...


16.06.2021 / Haval представляет новый пикап POER

Концерн Great Wall Motor, которому принадлежит бренд Haval, объявляет о старте продаж нового пикапа POER.
Новинка представлена в «легкой» версии полной массой до 2,5 т в двух вариантах исполнения ...


15.06.2021 / HINO 300 с коробкой-автоматом теперь доступны в России

В России начались продажи обновленных грузовых автомобилей HINO серии 300 с автоматической коробкой передач. Автомобили получили шасси увеличенной грузоподъемности, 4-литровый двигатель N04C, эргономичный дизайн кабины и новые коробки передач...


15.06.2021 / Спецтехника БЦМ-73 отправится в северные регионы

Машиностроительный завод «Бецема» выполнил очередную отгрузку машины для отсыпки обочин БЦМ-73. Оборудование будет эксплуатироваться на севере России.
Это оборудование размещается на фронтальном погрузчике вместо ковша и применяется для укладки материалов на финальном этапе строительства или капремонта автомагистралей... 


11.06.2021 / Новый троллейбус КАМАЗ-65825

ПАО «КАМАЗ» представил новинку в ряду городского пассажирского электротранспорта – троллейбус КАМАЗ-65825 с увеличенным до 20 км автономным ходом.
Низкопольный троллейбус с индексом 62825 стал продолжением линейки электротранспорта КАМАЗ ...


10.06.2021 / «Объединенная машиностроительная группа» и «Роснефть» подписали договор о сотрудничестве

В рамках XXIV Петербургского международного экономического форума между холдингом «Объединенная машиностроительная группа» и компанией ПАО НК «Роснефть» было подписано соглашение о транспортном обеспечении...


10.06.2021 / Продажи IVECO Daily увенчались успехом в России

В мае в России стартовали продажи обновленной линейки легких коммерческих автомобилей IVECO Daily. Созданный на основе рамного шасси, этот автомобиль сумел заслужить доверие покупателей благодаря своей непревзойденной надежности, вместительности, экономичности и поистине огромному числу возможных модификаций...


09.06.2021 / Партия микроавтобусов УАЗ для «Ягод Карелии»

В соответствии с достигнутыми ранее договоренностями ООО «УАЗ» поставит компании «Ягоды Карелии» в общей сложности 100 микроавтобусов СГР.
Автомобили в девятиместной модификации УАЗ 220695-550-04 оснащаются рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 л ...


09.06.2021 / «Северсталь» приобрела автобус премиум-класса SCANIA IRIZAR

Новый автобус премиум-класса Scania Irizar I6 K440EB для междугородних перевозок пополнил автопарк давнего партнера Scania – ПАО «Северсталь», одной из ведущих в мире горнодобывающих и металлургических компаний...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей