13.06.2018 / На «КАМАЗе» продолжается большая работа в области повышения качества выпускаемой продукции.

По словам директора департамента качества ПАО «КАМАЗ» Антона Сарайкина, в скором времени на заводах будет невыгодно делать дефектную продукцию. С этого года для камазовских рабочих минимальный размер доли премии за качество составит 50% – раньше она размывалась в составе прочих показателей. «К сожалению, многие люди привыкли, что в угоду объёмам, штукам, можно нарушать техпроцесс и выпускать некачественную продукцию. Тем самым дискредитируется принцип 3НЕ: каждый на своём техническом переделе не производи брак, не передавай, не принимай, – отметил Сарайкин. – Со второго квартала нововведение – 25% премии каждого руководителя, включая членов Правления, зависит от показателей качества, а они будут измеряться с учётом удовлетворённости клиента».

Также меняется система контроля качества. При помощи специалистов Многофункционального центра прикладных квалификаций машиностроения будет внедрена программа подготовки контролёров ОТК. Она будет распространяться не только на камазовцев, но и на учебные заведения, колледжи. Кроме того, зарплата контролёров ОТК увеличится, при этом существенно изменятся требования по квалификации. «Пилотная практика мини-бригад на главных конвейерах доказала свою эффективность, дефектность существенно снижалась. Будем развивать и закреплять этот опыт», – подчеркнул Сарайкин.

Серьёзные вливания делаются в капремонт оборудования литейного завода, на долю которого приходилось до 90% потерь от брака. Большая задача – оптимизация и систематизация рекламационного процесса, чтобы в автоматизированном режиме можно было отслеживать не только регистрацию рекламации, но и её исследование, причины появления данного дефекта и реализацию мероприятий по устранению.

Напомним, на «КАМАЗе» принята стратегия совершенствования качества. Она распространяется на многие области – инжиниринг, закупки, производство, сервис. Например, большой блок отведён вопросам обеспеченности запчастями, увеличения скорости диагностики, качества обслуживания и пр. Поэтому все цели Стратегии измеряются KPI не внутренними, а внешними, в основе которых – удовлетворённость клиента. «Их четыре: удовлетворённость автомобилем КАМАЗ в момент покупки, удовлетворённость сервисом (два этих показателя планируется довести до 92-95%), количество рекламаций по итогам трёх месяцев эксплуатации автомобиля и количество рекламаций по истечении двух лет эксплуатации, – рассказал Сарайкин. – Снизить уровень рекламаций по двум последним пунктам, соответственно, планируется на 30 и на 60%».

 

Источник: Kamaz


22.10.2021 / Первый электрический автобус КАМАЗ запущен в Белгороде

20 октября в Белгороде в присутствии губернатора Белгородской области Вячеслава Гладкова состоялась передача первого электробуса КАМАЗ.
Электробус КАМАЗ-6282 передан в опытную эксплуатацию в Белгород сроком на три месяца... 


22.10.2021 / «БЕЦЕМА» сообщает о новом успешном этапе сертификации

АО «Бецема» сообщает об успешном прохождении очередного этапа сертификации по программе «Сделано в России» в части оценки деловой репутации.
В процессе оценки изучались характеристики, определяющие деятельность юридического лица с точки зрения его деловых качеств ...


20.10.2021 / УАЗ презентует новую модификацию «Буханки»

Компания УАЗ показала новую модификацию легендарной «Буханки». Новинка получила кондиционер, блок которого расположен на крыше. Управляется установка с помощью специального пульта, который расположен в кабине справа от рулевой колонки.


19.10.2021 / Собраны первые седельные тягачи КАМАЗ-53251

В рамках создания модельного ряда грузовых автомобилей КАМАЗ поколения К5 специалистами Научно-технического центра компании собраны два опытных образца среднетоннажных тягачей КАМАЗ-53251.
Грузовые автомобили разработаны как дальнейшее развитие автомобилей поколения К4...


18.10.2021 / Финансовые итоги КАМАЗа за 9 месяцев 2021 г.

«КАМАЗ» опубликовал бухгалтерскую отчётность за первые три квартала 2021 г. по РСБУ.
По итогам работы в отчётном периоде выручка компании увеличилась со 128 млрд 375 млн руб. до 169 млрд 091 млн руб...


15.10.2021 / УралАЗ представил свою технику на ПМГФ-2021

С 5 по 8 октября на площадях конгрессно-выставочного центра «Экспофорум» (г. Санкт-Петербург» прошел Х Петербургский газовый форум. В рамках выставочной программы автозавод «УРАЛ» представил на своем стенде полноприводный образец всесезонной комбинированной дорожной машины (ВМКД 7963)...


14.10.2021 / Новая спецтехника SCANIA для металлургической промышленности

Российские ломозаготовители протестируют специализированную технику Scania - крюковой погрузчик на метане G410B6X4HZ CNG и дизельный ломовоз P410B8x4*4NA Steer.
Новый крюковой погрузчик на метане Scania G410B6X4HZ CNG оснащен 13-литровым двигателем мощностью 410 л.с. ...


13.10.2021 / Тестирование электробусов КАМАЗ завершено в Казани

Российские регионы проявляют интерес к инновационному электротранспорту ПАО «КАМАЗ»: завершилась тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ в Казани, на очереди – тестирование в Белгороде и Уфе.
По предварительным подсчётам электробус принесет экономию за месяц на одно транспортное средство 57 480 рублей ...


13.10.2021 / Тягач IVECO Stralis представлен на ПМГФ-2021

Компания IVECO представила работающий на метане тягач IVECO Stralis в рамках юбилейного Х Петербургского международного газового форума 5-8 октября 2021 г.
При габаритах 6252х2550х3754 мм он обладает допустимой полной массой 20000 кг и рассчитан на работу с седельными полуприцепами. 


12.10.2021 / КАМАЗ делится производственными итогами

Заводы и подразделения «КАМАЗа» по итогам выполнения производственного плана первых трёх кварталов 2021 года значительно превзошли аналогичные показатели прошлого года. За девять месяцев текущего года выпущено 30 979 автомобилей (+21%).


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей