13.06.2018 / На «КАМАЗе» продолжается большая работа в области повышения качества выпускаемой продукции.

По словам директора департамента качества ПАО «КАМАЗ» Антона Сарайкина, в скором времени на заводах будет невыгодно делать дефектную продукцию. С этого года для камазовских рабочих минимальный размер доли премии за качество составит 50% – раньше она размывалась в составе прочих показателей. «К сожалению, многие люди привыкли, что в угоду объёмам, штукам, можно нарушать техпроцесс и выпускать некачественную продукцию. Тем самым дискредитируется принцип 3НЕ: каждый на своём техническом переделе не производи брак, не передавай, не принимай, – отметил Сарайкин. – Со второго квартала нововведение – 25% премии каждого руководителя, включая членов Правления, зависит от показателей качества, а они будут измеряться с учётом удовлетворённости клиента».

Также меняется система контроля качества. При помощи специалистов Многофункционального центра прикладных квалификаций машиностроения будет внедрена программа подготовки контролёров ОТК. Она будет распространяться не только на камазовцев, но и на учебные заведения, колледжи. Кроме того, зарплата контролёров ОТК увеличится, при этом существенно изменятся требования по квалификации. «Пилотная практика мини-бригад на главных конвейерах доказала свою эффективность, дефектность существенно снижалась. Будем развивать и закреплять этот опыт», – подчеркнул Сарайкин.

Серьёзные вливания делаются в капремонт оборудования литейного завода, на долю которого приходилось до 90% потерь от брака. Большая задача – оптимизация и систематизация рекламационного процесса, чтобы в автоматизированном режиме можно было отслеживать не только регистрацию рекламации, но и её исследование, причины появления данного дефекта и реализацию мероприятий по устранению.

Напомним, на «КАМАЗе» принята стратегия совершенствования качества. Она распространяется на многие области – инжиниринг, закупки, производство, сервис. Например, большой блок отведён вопросам обеспеченности запчастями, увеличения скорости диагностики, качества обслуживания и пр. Поэтому все цели Стратегии измеряются KPI не внутренними, а внешними, в основе которых – удовлетворённость клиента. «Их четыре: удовлетворённость автомобилем КАМАЗ в момент покупки, удовлетворённость сервисом (два этих показателя планируется довести до 92-95%), количество рекламаций по итогам трёх месяцев эксплуатации автомобиля и количество рекламаций по истечении двух лет эксплуатации, – рассказал Сарайкин. – Снизить уровень рекламаций по двум последним пунктам, соответственно, планируется на 30 и на 60%».

 

Источник: Kamaz


18.09.2020 / Scania запустила производство электрических грузовиков

Компания Scania начала коммерческое производство электрических грузовиков.
Полностью электрический грузовик Scania выпускается с кабинами L- и P-серий. Электромотор грузовика имеет номинальную мощность 230 кВт (около 310 л. с.)...


18.09.2020 / Сколько в России полноприводных грузовиков?

По данным Russian Automotive Market Research, на 1 июля 2020 года парк грузовых автомобилей в России насчитывает 3 млн 587 тыс. ед. Грузовые автомобили с полным приводом занимают 17% парка грузовой техники.
Полноприводные грузовые автомобили составляют основу парка практически на всем Дальнем Востоке...


18.09.2020 / FAW расширил линейку среднетоннажных грузовиков

В августе 2020 года FAW вывел на рынок новую модификацию Tiger V – бортовой грузовик с крано-манипуляторной установкой (КМУ) UNIC производства «Рустрак».
Бортовой автомобиль FAW с КМУ Unic на шасси Tiger V с колесной формулой 4x2 обладает грузоподъёмностью 3 тонны...


18.09.2020 / FUSO Canter TF получил двойную кабину

FUSO совместно с «Чайка-Сервис» представили двойную кабину на шасси FUSO Canter TF.
Кроме водителя и двух передних пассажиров, на заднем ряду кресел, каждое с трехточечным ремнем безопасности, могут разместиться еще 4 человека ...


17.09.2020 / Динамика средних цен на сельхозтехнику за год

Агентство Russian Automotive Market Research провело анализ средних цен на новую и подержанную сельскохозяйственную технику за июль 2019 г. – июль 2020 г.
Согласно данным RAMR, за последний год новая сельхозтехника в среднем подорожала на 0,6%...


17.09.2020 / КАМАЗ поставил дорожную технику в Амурскую область

КАМАЗ поставил партию дорожной техники на шасси КАМАЗ-53605 в адрес администрации Амурской области. Поставщиком техники стал официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «Авто центр Самарагд».
Министерством транспорта Амурской области закуплены 17 ед. комбинированных дорожных машин на шасси КАМАЗ-53605...


16.09.2020 / Растущие сегменты на рынке грузовиков

Согласно данным Russian Automotive Market Research, за восемь месяцев 2020 г. в России продажи новых грузовых автомобилей сократились на 10% к в аналогичному периоду 2019 г.
Несмотря на общее снижение продаж новых грузовиков, спрос на некоторые типы техники увеличился...


15.09.2020 / Перспективы рынка автобусов

Агентство Russian Automotive Market Research обновило «Прогноз рынка автобусов на 2020-2025 гг.»
По базовому сценарию прогноза RAMR, в 2020 г. продажи новых автобусов снизятся на 7,8% и составят 12,80 тыс. ед. Сокращение объемов продаж новых автобусов обусловлено ...


15.09.2020 / КАМАЗ отправил партию бортовых автомобилей в Гану

КАМАЗ отправил партию бортовых автомобилей КАМАЗ-53228 в Гану.
Семь полноприводных автомобилей КАМАЗ-53228 (6х6) были отгружены в порт Санкт-Петербурга для дальнейшей доставки морским путём...


14.09.2020 / На шасси КАМАЗ создан мобильный технопарк

В рамках реализации национального проекта «Образование» – «Успех каждого ребенка» на шасси КАМАЗ представлен мобильный технопарк «Кванториум Орёл» для организации дополнительного обучения детей в отдалённых районах...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей