31.01.2018 / КО-440В проверен в деле

Какая техника лучше соответствует принципу «цена-качество»? Подойдет ли выбранная машина для моего бизнеса? Насколько долго прослужит купленный агрегат? Как быстро я смогу окупить вложенные в спецтехнику средства? Подобными вопросами при выборе очередной машины для своего предприятия задается каждый владелец автопарка техники, который «болеет» за процветание своего дела.

АО «КОММАШ» (Арзамас, Нижегородская область) помогает своим клиентам еще до совершения покупки получить на практике ответы на все интересующие вопросы, предоставив нужную модель машины в тестовую эксплуатацию.

В один из подобных последних тест-драйвов был передан мусоровоз с задней загрузкой модели КО-440В. Тестовая эксплуатация техники проводилась компанией ООО «Эко-Транс» в Московской области.

На машине работал главный механик предприятия. В процессе тестирования мусоровоз подтвердил среднее количество загружаемых контейнеров – 110-120 штук (евроконтейнера 1,1 м3).

В ходе эксплуатации техники наш герой был приятно удивлен внедренными техническими доработкам, которые существенно экономят время оператора:
• сокращенное время цикла прессования до 25 секунд (по сравнению с ассортиментом КОММАШ до 2017 года);
• выгрузка всего объема мусора без каких-либо остатков в приемном ковше;
• портальный захват с сокращенным временем подъема/опускание (до 33 секунд) и полной выгрузкой мусора из контейнера, благодаря уникальной функции «встряхивания»;
• универсальный пульт управления, позволяющий настраивать и изменять процесс работы оборудования непосредственно с рабочего места оператора.

Более того, наш эксплуатант несколько раз отмечал, что усовершенствованный конструктив машины КО-440В ставит мусоровоз на одну ступень с более дорогими зарубежными производителями.

Положительная оценка была дана и шасси, на котором установлена спецнадстройка. Высокий клиренс КАМАЗа беспрепятственно позволял перемещаться на полигоне без каких-либо ограничений.

По итогам тестовых испытаний мусоровоза КОММАШ заказчик был крайне доволен результатом: большая вместимость кузова (19 м³) позволила выполнить заданный объем работы за меньшее количество рейсов и сэкономить на ГСМ. Единственным пожеланием было изготовление аналогичной модели на 3-х осном шасси. Завод-производитель готов выполнить и данное условие - модель КО-440В уже выпускается на 2-х осном шасси, так же ведется разработка машины на 3-х осном шасси КАМАЗ.

Источник: ОАО "Завод КОММАШ"


03.12.2020 / На закупку медтранспорта для российских сел выделено более 1,4 млрд рублей

Правительство России выделило более 1,4 млрд рублей на закупку транспорта для медицинских учреждений, расположенных в сельской местности и малых городах России. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте правительства РФ...


03.12.2020 / В 2021 году продажи автобусов могут вырасти на 3-5%

Агентство Russian Automotive Market Research обновило «Прогноз рынка автобусов на 2020-2025 гг.»
По базовому сценарию прогноза RAMR, в 2020 г. продажи новых автобусов составят 12,37 тыс. шт. (-10,9%).
в 2021 г. ожидается рост объемов продаж новых автобусов в пределах 2,8% - 5,4% ...


02.12.2020 / «Группа ГАЗ» поставила «Мосгортрансу» тренажеры-симуляторы нового поколения для обучения водителей автобусов

«Группа ГАЗ» поставила  ГУП «Мосгортранс» электронные тренажеры для обучения водителей работе на дизельных автобусах современных модификаций и на электробусах. Тренажеры являются точной имитацией рабочей кабины серийных автобусов ЛиАЗ, где в режиме реального времени моделируются различные дорожные ситуации... 


02.12.2020 / Самые продаваемые иностранные самосвалы в России

По данным Russian Automotive Market Research, в январе-октябре 2020 года на российском рынке продано 5,83 тыс. новых самосвалов иностранных брендов. Это на 1,9% больше результата аналогичного периода 2019 года.
В январе-октябре 2020 года самым продаваемым иностранным самосвалом в России стал SHAANXI SX3258...


01.12.2020 / Выпущен юбилейный серийный тягач Камаз-54901

С главного сборочного конвейера автомобильного завода сошёл 150-й серийный магистральный тягач КАМАЗ-54901.
За 2019 год было сдано 84 автомобиля поколения К5 опытно-промышленной партии, с начала 2020 года до 1 сентября – 166 автомобилей, а за следующие полтора месяца уже 186 единиц ... 


01.12.2020 / Тридцать тягачей для "Сан Агро"

Компания «Сан Агро» приобрела 30 седельных тягачей Ford Trucks 1848T с колесной формулой 4x2. Оборудованные мощным двигателем Ecotorq 12,7 л (480 л.с.) и шестнадцатиступенчатой механической коробкой передач ZF 2530, грузовые автомобили будут использоваться для перевозки зерна с помощью полуприцепов-зерновозов в Центральном федеральном округе...


01.12.2020 / В России сокращается производство коммерческой техники

По данным Russian Automotive Market Research, в октябре 2020 года в России произведено:
• 6,5 тыс. ед. грузовых автомобилей (- 7% к АППГ)...
• 13,0 тыс. легких коммерческих автомобилей (-2% к АППГ)...
• 1,5 тыс. автобусов (-11% к АППГ)...


30.11.2020 / Продажи подержанных грузовиков в октябре выросли на 2%

Согласно данным Russian Automotive Market Research, в октябре продажи подержанных грузовых автомобилей выросли на 1,7% к аналогичному периоду 2019 г. и составили 23,9 тыс. ед. На какие типы техники вырос спрос?
Так, продажи седельных тягачей в октябре текущего года выросли на 10,5% и составили 7,5 тыс. ед. ...


27.11.2020 / FAW представил изотермический фургон на шасси Tiger V.

Ассортимент грузовиков FAW в России пополнила новая модель – изотермический фургон на шасси Tiger V 4х2.
FAW Tiger V оснащен дизельным двигателем Евро-5 мощностью 130 л. с. Фургон имеет размеры 6200*2300*2200 мм. Грузоподъемность новинки - 2 600 кг. ...


27.11.2020 / Полуприцепы-сортиментовозы для крупной лесозаготовительной компании

Очередная партия новых полуприцепов-сортиментовозов 588511 поставлена в адрес ООО «Лестех-Финанс» – постоянного клиента ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов» (ТЗА), дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии.


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей