31.01.2018 / КО-440В проверен в деле

Какая техника лучше соответствует принципу «цена-качество»? Подойдет ли выбранная машина для моего бизнеса? Насколько долго прослужит купленный агрегат? Как быстро я смогу окупить вложенные в спецтехнику средства? Подобными вопросами при выборе очередной машины для своего предприятия задается каждый владелец автопарка техники, который «болеет» за процветание своего дела.

АО «КОММАШ» (Арзамас, Нижегородская область) помогает своим клиентам еще до совершения покупки получить на практике ответы на все интересующие вопросы, предоставив нужную модель машины в тестовую эксплуатацию.

В один из подобных последних тест-драйвов был передан мусоровоз с задней загрузкой модели КО-440В. Тестовая эксплуатация техники проводилась компанией ООО «Эко-Транс» в Московской области.

На машине работал главный механик предприятия. В процессе тестирования мусоровоз подтвердил среднее количество загружаемых контейнеров – 110-120 штук (евроконтейнера 1,1 м3).

В ходе эксплуатации техники наш герой был приятно удивлен внедренными техническими доработкам, которые существенно экономят время оператора:
• сокращенное время цикла прессования до 25 секунд (по сравнению с ассортиментом КОММАШ до 2017 года);
• выгрузка всего объема мусора без каких-либо остатков в приемном ковше;
• портальный захват с сокращенным временем подъема/опускание (до 33 секунд) и полной выгрузкой мусора из контейнера, благодаря уникальной функции «встряхивания»;
• универсальный пульт управления, позволяющий настраивать и изменять процесс работы оборудования непосредственно с рабочего места оператора.

Более того, наш эксплуатант несколько раз отмечал, что усовершенствованный конструктив машины КО-440В ставит мусоровоз на одну ступень с более дорогими зарубежными производителями.

Положительная оценка была дана и шасси, на котором установлена спецнадстройка. Высокий клиренс КАМАЗа беспрепятственно позволял перемещаться на полигоне без каких-либо ограничений.

По итогам тестовых испытаний мусоровоза КОММАШ заказчик был крайне доволен результатом: большая вместимость кузова (19 м³) позволила выполнить заданный объем работы за меньшее количество рейсов и сэкономить на ГСМ. Единственным пожеланием было изготовление аналогичной модели на 3-х осном шасси. Завод-производитель готов выполнить и данное условие - модель КО-440В уже выпускается на 2-х осном шасси, так же ведется разработка машины на 3-х осном шасси КАМАЗ.

Источник: ОАО "Завод КОММАШ"


18.09.2020 / Scania запустила производство электрических грузовиков

Компания Scania начала коммерческое производство электрических грузовиков.
Полностью электрический грузовик Scania выпускается с кабинами L- и P-серий. Электромотор грузовика имеет номинальную мощность 230 кВт (около 310 л. с.)...


18.09.2020 / Сколько в России полноприводных грузовиков?

По данным Russian Automotive Market Research, на 1 июля 2020 года парк грузовых автомобилей в России насчитывает 3 млн 587 тыс. ед. Грузовые автомобили с полным приводом занимают 17% парка грузовой техники.
Полноприводные грузовые автомобили составляют основу парка практически на всем Дальнем Востоке...


18.09.2020 / FAW расширил линейку среднетоннажных грузовиков

В августе 2020 года FAW вывел на рынок новую модификацию Tiger V – бортовой грузовик с крано-манипуляторной установкой (КМУ) UNIC производства «Рустрак».
Бортовой автомобиль FAW с КМУ Unic на шасси Tiger V с колесной формулой 4x2 обладает грузоподъёмностью 3 тонны...


18.09.2020 / FUSO Canter TF получил двойную кабину

FUSO совместно с «Чайка-Сервис» представили двойную кабину на шасси FUSO Canter TF.
Кроме водителя и двух передних пассажиров, на заднем ряду кресел, каждое с трехточечным ремнем безопасности, могут разместиться еще 4 человека ...


17.09.2020 / Динамика средних цен на сельхозтехнику за год

Агентство Russian Automotive Market Research провело анализ средних цен на новую и подержанную сельскохозяйственную технику за июль 2019 г. – июль 2020 г.
Согласно данным RAMR, за последний год новая сельхозтехника в среднем подорожала на 0,6%...


17.09.2020 / КАМАЗ поставил дорожную технику в Амурскую область

КАМАЗ поставил партию дорожной техники на шасси КАМАЗ-53605 в адрес администрации Амурской области. Поставщиком техники стал официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «Авто центр Самарагд».
Министерством транспорта Амурской области закуплены 17 ед. комбинированных дорожных машин на шасси КАМАЗ-53605...


16.09.2020 / Растущие сегменты на рынке грузовиков

Согласно данным Russian Automotive Market Research, за восемь месяцев 2020 г. в России продажи новых грузовых автомобилей сократились на 10% к в аналогичному периоду 2019 г.
Несмотря на общее снижение продаж новых грузовиков, спрос на некоторые типы техники увеличился...


15.09.2020 / Перспективы рынка автобусов

Агентство Russian Automotive Market Research обновило «Прогноз рынка автобусов на 2020-2025 гг.»
По базовому сценарию прогноза RAMR, в 2020 г. продажи новых автобусов снизятся на 7,8% и составят 12,80 тыс. ед. Сокращение объемов продаж новых автобусов обусловлено ...


15.09.2020 / КАМАЗ отправил партию бортовых автомобилей в Гану

КАМАЗ отправил партию бортовых автомобилей КАМАЗ-53228 в Гану.
Семь полноприводных автомобилей КАМАЗ-53228 (6х6) были отгружены в порт Санкт-Петербурга для дальнейшей доставки морским путём...


14.09.2020 / На шасси КАМАЗ создан мобильный технопарк

В рамках реализации национального проекта «Образование» – «Успех каждого ребенка» на шасси КАМАЗ представлен мобильный технопарк «Кванториум Орёл» для организации дополнительного обучения детей в отдалённых районах...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей