29.04.2013 / КОМАНДА RENAULT TRUCKS-MKR TECHNOLOGY TEAM ГОТОВА К ЗАЩИТЕ СВОЕГО ТИТУЛА

Совсем скоро стартует новый чемпионат по кольцевым автогонкам в классе грузовых автомобилей. Команда Renault Trucks-MKR Technology, ставшая чемпионом Европы в сезоне 2012, готовится к защите своего титула. Проработав над автомобилями в течение всей зимы, команда справедливо рассчитывает, что ее пилоты Адам Лацко и Маркус Бёзигер окажутся впереди пелотона в 10 гонках сезона-2013.

Чемпионат 2013 года станет седьмым сезоном, в котором примет участие подразделение Renault Trucks. Дважды завоевав чемпионский титул Европы вместе с командой MKR Technology (в 2010 и 2012 годах), автопроизводитель и его партнер готовятся отстаивать завоеванные регалии и намерены сохранять лидирующие позиции на протяжении всего сезона. Для достижения этой цели команда выставляет два грузовика, за рулем которых будут находиться чех Адам Лацко и швейцарец Маркус Бёзигер.

Несмотря на то, что сезон 2013 года начнется только 18 мая на трассе в Мизано (Италия), внимание команды Renault Trucks-MKR Technology было сосредоточено на чемпионате на протяжении нескольких месяцев. В течение всей зимы инженеры и механики работали над совершенствованием шасси и двигателей новых грузовиков.

“Мы оптимизировали диапазон оборотов двигателя DXi5 13 Racing и провели значительную работу над распределительным валом, системами впрыска топлива и электронного управления, что в дальнейшем позволит нам еще больше улучшить динамику. В особенности, при наборе скорости на низких оборотах”, – рассказывает технический директор Renault Trucks Racing Жерар Петраз. — “Кроме того, мы применили решения, используемые в двигателях Euro VI, устанавливаемых на новую линейку грузовиков Renault, таким образом уменьшив внутреннее трение двигателя, что должно привести к увеличению его общей производительности”.

Работая над шасси, специалисты MKR Technology усовершенствовали передний и задний мосты. “Во второй половине сезона 2012 мы проделали огромную работу над передним и задним мостами (подвеской и амортизаторами), а также передней осью, использовав наиболее совершенные технические решения, которые испытывались на протяжении всего сезона 2012 года на автомобиле Маркуса Бёзигера”, – поясняет Марио Крайсс.

Источник: Renault Trucks


22.09.2020 / В 2020 году ожидается сокращение рынка грузовиков на 11,7%

Агентство Russian Automotive Market Research обновило «Прогноз рынка грузовых автомобилей на 2020-2025 гг.».
По базовому сценарию прогноза RAMR, в 2020 г. продажи новых грузовых автомобилей упадут на 11,7% и составят 70,7 тыс. ед. ...


21.09.2020 / ТОНАР снова стал лидером на рынке прицепной техники

По данным Russian Automotive Market Research, продажи новых прицепов и полуприцепов в январе-августе 2020 г. составили 18,19 тыс. ед., что на 6,3% меньше результата января-августа 2019 г.
На рынке прицепов сменился лидер: в августе продажи прицепов ТОНАР выросли на 32,1% и составили 0,37 тыс. ед...


21.09.2020 / Партия низкопольных автобусов НЕФАЗ будет поставлена в Кузбасс

В октябре в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» НЕФАЗ поставит партию низкопольных автобусов в Кузбасс. Низкопольные автобусы НЕФАЗ-5299-40-57 в количестве 25 ед. будут работать на магистральных маршрутах областного центра...


21.09.2020 / Volgabus запустил производство самоходного шасси для низкопольных автобусов

Volgabus разработал и начал серийное производство самоходного шасси для низкопольных автобусов большого класса.
На высокотехнологичной рамной конструкции закреплены основные агрегаты, коммуникационные соединения и рабочее место водителя...


21.09.2020 / Peugeot Partner российской сборки скоро поступит в продажу

Обновленный компактный фургон Peugeot Partner скоро поступит в продажу на российском рынке. Производство 2-го поколения модели будет налажено на заводе ПСМА Рус в Калуге.
Внешне новый Peugeot Partner отличает характерная форма фар и отдельные секции светодиодных огней дневного света ...


21.09.2020 / FAW вывел на рынок автогидроподъемник и сдвижной эвакуатор на шасси Tiger V

«ФАВ-Восточная Европа» совместно с «Чайка-Сервис» выпустили две новые модификации FAW 1066.
Автогидроподъемник FAW 1066 на шасси Tiger V предназначен для подъема людей и оборудования массой до 500 кг на высоту до 18 м при проведении строительных и монтажных работ. Машина имеет габариты 7 300 х 2 300 х 3 350 мм и колесную базу 3 600 мм.


18.09.2020 / Scania запустила производство электрических грузовиков

Компания Scania начала коммерческое производство электрических грузовиков.
Полностью электрический грузовик Scania выпускается с кабинами L- и P-серий. Электромотор грузовика имеет номинальную мощность 230 кВт (около 310 л. с.)...


18.09.2020 / Сколько в России полноприводных грузовиков?

По данным Russian Automotive Market Research, на 1 июля 2020 года парк грузовых автомобилей в России насчитывает 3 млн 587 тыс. ед. Грузовые автомобили с полным приводом занимают 17% парка грузовой техники.
Полноприводные грузовые автомобили составляют основу парка практически на всем Дальнем Востоке...


18.09.2020 / FAW расширил линейку среднетоннажных грузовиков

В августе 2020 года FAW вывел на рынок новую модификацию Tiger V – бортовой грузовик с крано-манипуляторной установкой (КМУ) UNIC производства «Рустрак».
Бортовой автомобиль FAW с КМУ Unic на шасси Tiger V с колесной формулой 4x2 обладает грузоподъёмностью 3 тонны...


18.09.2020 / FUSO Canter TF получил двойную кабину

FUSO совместно с «Чайка-Сервис» представили двойную кабину на шасси FUSO Canter TF.
Кроме водителя и двух передних пассажиров, на заднем ряду кресел, каждое с трехточечным ремнем безопасности, могут разместиться еще 4 человека ...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей