29.06.2018 / MAN протестирует Platooning: стартовали первые испытания инновационной технологии в логистической отрасли Германии

  • DB Schenker, MAN Truck & Bus и Университет им. Фрезениуса начинают испытания на автомагистрали A9
  • Сегодня крупнейший в мире поставщик логистических услуг DB Schenker совместно с компанией MAN Truck & Bus и Университетом прикладных наук им. Фрезениуса перешел к эксплуатационным испытаниям двух магистральных автопоездов с автоматическим управлением

В присутствии Андреаса Шойера (Andreas Scheuer), представителя Федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Германии, колонна из магистральных автопоездов отправилась от филиала компании DB Schenker в Нойфарне (Neufahrn) под Мюнхеном в Нюрнберг (Nuremberg) по экспериментальному участку автострады A9. Федеральное правительство выделило почти 2 млн евро на финансирование этого пилотного проекта.

Министр транспорта ФРГ Андреас Шойер говорит: «Это перспективное исследование скоростной федеральной автомагистрали A9 как цифрового испытательного полигона. Данный проект положит начало будущим автоматизированным автоперевозкам с подключением к сети. Проводя испытания интеллектуального взаимодействия человека, механизма и материала, мы выводим технологии завтрашнего дня на сегодняшние дороги. Так мы получаем возможность сделать логистические процессы — от погрузочно-выгрузочной аппарели до клиента — более безопасными, эффективными и экологически чистыми. При этом водители пилотируемых грузовых автомобилей смогут взять на себя роль современных специалистов по логистике».

Стратегическое партнерство как главная инновация

Ежедневные испытания колонны магистральных автопоездов, соединенных между собой в единую сеть при помощи специального канала, стартовали 25 июня на экспериментальном участке трассы длиной 145 км. До начала августа транспортные средства будут работать без нагрузки. После этого колонны будут появляться на дороге ежедневно, совершая до трех обыкновенных логистических поездок с неполной загрузкой, например, деталями машин, напитками или бумагой.

Работа партнеров по этому проекту беспрецедентна. «Это первый случай использования магистральных автопоездов в колонне в Германии, и он установит новые стандарты на логистическом рынке, от которых в первую очередь выиграют наши клиенты, — заявляет Александр Долл (Alexander Doll), член правления DB по грузовому транспорту и логистике. — Этот проект DB Schenker показывает, что развитие инновационных технологий через партнерство будет иметь первостепенное значение для компаний всего мира».

Используя эту технологию, DB Schenker расширяет свою модель цифрового бизнеса. «Сегодня DB вновь выводит на дороги новую технологию. Проект пилотируемой колонны повышает значимость наших исследований и открытий в сфере автоматизированного управления через подключение к сети», — отмечает профессор и доктор наук Сабина Йешке (Prof. Dr. Sabina Jeschke), член правления DB по цифровизации и технологиям.

Два лидера мирового уровня в своих отраслях MAN Truck & Bus и DB Schenker объединяют усилия для совместного продвижения идеи автоматизированного вождения. «Мы не просто используем технологию. Мы эффективно внедряем ее во всю логистическую цепочку. Открытия, сделанные нами в процессе общего проекта, — это важный шаг к глобальному развитию. Они позволят MAN занять ведущую позицию в сфере автоматизации и цифровизации грузовых транспортных средств», — говорит Йоахим Дреес (Joachim Drees), председатель правления MAN Truck & Bus AG.

Инновационное применение технологии

В ходе беспрецедентных практических испытаний инновационные технологии для логистики оптимизируются с точки зрения, например, системы безопасности, расхода топлива и более продуманного использования пространства на магистралях. Партнеры по проекту также надеются добиться общественного признания самого факта вождения с использованием подключенных к сети технологий, а также соответствующих изменений в транспортной политике и инфраструктуре.

Люди на первом месте

С момента начала сотрудничества в мае 2017 года и официальной передачи компанией MAN испытательных грузовых автомобилей в феврале этого года ведется интенсивная подготовка водителей к участию в проекте. Университет им. Фрезениуса исследует влияние новой технологии на водителей во время движения в колонне, уделяя особое внимание нейрофизиологическому и психосоциальному воздействию. Это позволит учесть их ощущения и опыт, полученный в ходе испытаний, при разработке. «Конечно, цифровизация транспортной системы приводит к появлению новых требований к сотрудникам в индустрии, — говорит профессор, д-р Кристиан Хаас (Christian Haas), руководитель Института комплексных исследований здоровья в университете им. Фрезениуса. — Мы надеемся, что наши открытия помогут лучше разобраться в принципах работы таких систем и спроектировать другие цифровые интерфейсы для взаимодействия человека и механизма».

Работа автоколонны

«Автоколонна» — это система транспортных средств на дороге, как минимум два из которых движутся по автомагистрали караваном, оснащенные вспомогательными системами для водителя и средствами автоматического управления. Все транспортные средства в колонне объединены между собой в единую сеть при помощи специального канала, посредством которого осуществляется связь между ними. Ведущий грузовик задает скорость и направление, а остальные следуют за ним.

 

Источник: ООО "МАН Трак энд Бас РУС"


25.11.2021 / «БЕЦЕМА» завершила производство гидратационной установки УГ-10

В рамках государственной программы РФ «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» машиностроительный завод «Бецема» завершил производство и отгрузку нового образца гидратационной установки УГ-10 из состава мобильного комплекса гидравлического разрыва пласта...


25.11.2021 / Grunwald представил новинку на «ЮгАгро-2021»

23 ноября начала свою работу крупнейшая в России выставка сельскохозяйственной техники и оборудования — «ЮГАГРО - 2021».
К началу мероприятия приурочена премьера новой модели Grunwald – самосвального полуприцепа с алюминиевым кузовом объемом 49 м3 и 4-осным шасси...


24.11.2021 / Инновационный грузовик XF H2 получает награду «2022 Truck Innovation Award»

DAF XF, XG и XG⁺ удостоены звания лучшего автомобиля года «International Truck of the Year»
Новое поколение грузовых автомобилей DAF для дальних перевозок одержало победу в номинации на лучший автомобиль года «International Truck of the Year 2022». «XF, XG и XG⁺ устанавливают новый отраслевой стандарт эффективности, безопасности и комфорта водителя» ...


24.11.2021 / 47 экологичных автобусов Volgabus догружены в Челябинск

Челябинск принял 97 новых экологичных автобусов. Город получил 50 ЛиАЗов и 47 Волгабасов. Автобусы на газомоторном топливе пришли в рамках федеральной программы «Чистый воздух».
Все автобусы низкопольные, со специальными устройствами для посадки пассажиров с ограниченными возможностями — аппарелями ...


23.11.2021 / FUSO представит спецтехнику на «ЮгАгро-2021»

Бренд FUSO примет участие в 28-ой международной выставке сельскохозяйственной техники «ЮГАГРО».
Бренд FUSO представит на выставке CANTER TF 8.55 c двухрядной кабиной на 7 посадочных мест и изотермический фургон...


23.11.2021 / КАМАЗ впервые презентовал «зелёные» облигации на бирже

ПАО «КАМАЗ» впервые размещает зелёные биржевые облигации. Выпуск облигаций полностью соответствует критериям принципов зелёных облигаций Международной ассоциации рынков капитала (ICMA), критериям зелёного финансового инструмента в соответствии с Постановлением Правительства РФ ...


22.11.2021 / Volgabus сообщает о рекордных объемах производства

Группа компаний «Volgabus» стала лидером роста по объему производства автобусов среди российских производителей.
За первые 9 месяцев текущего года холдинг увеличил выпуск транспортных средств в 2,4 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года...


19.11.2021 / Новый низкопольный автобус НЕФАЗ для СПб ГУП «Пассажиравтотранс»

«КАМАЗ» передал в адрес Санкт-Петербургского государственного унитарного предприятия пассажирского автомобильного транспорта (СПб ГУП «Пассажиравтотранс») городской низкопольный автобус НЕФАЗ 5299-40-57, работающий на сжиженном природном газе, с целью проведения испытаний в реальных условиях эксплуатации...


19.11.2021 / «ТК ЭКСИС» получит 50 КАМАЗов

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку пятидесяти КАМАЗов-5490 компанией ООО «ТК ЭКСИС» (Санкт-Петербург). Автотехника оформлена по индивидуальным условиям для представителей крупного бизнеса.
Переданные клиенту седельные тягачи КАМАЗ-5490 имеют колёсную формулу 4Х2, предназначены для работы в составе автопоездов...


18.11.2021 / Ford Trucks запускает новую акцию по сервисному обслуживанию

Акция действует в официальных сервисных центрах Ford Trucks в России. После прохождения технического обслуживания тягача Ford Trucks - канистра 20 л реагента AdBlue ЛУКОЙЛ в подарок.
Реагент AdBlue используется в качестве добавочной рабочей жидкости в дизельных двигателях, оснащенных технологией SCR... 


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей