29.06.2018 / MAN протестирует Platooning: стартовали первые испытания инновационной технологии в логистической отрасли Германии

  • DB Schenker, MAN Truck & Bus и Университет им. Фрезениуса начинают испытания на автомагистрали A9
  • Сегодня крупнейший в мире поставщик логистических услуг DB Schenker совместно с компанией MAN Truck & Bus и Университетом прикладных наук им. Фрезениуса перешел к эксплуатационным испытаниям двух магистральных автопоездов с автоматическим управлением

В присутствии Андреаса Шойера (Andreas Scheuer), представителя Федерального министерства транспорта и цифровой инфраструктуры Германии, колонна из магистральных автопоездов отправилась от филиала компании DB Schenker в Нойфарне (Neufahrn) под Мюнхеном в Нюрнберг (Nuremberg) по экспериментальному участку автострады A9. Федеральное правительство выделило почти 2 млн евро на финансирование этого пилотного проекта.

Министр транспорта ФРГ Андреас Шойер говорит: «Это перспективное исследование скоростной федеральной автомагистрали A9 как цифрового испытательного полигона. Данный проект положит начало будущим автоматизированным автоперевозкам с подключением к сети. Проводя испытания интеллектуального взаимодействия человека, механизма и материала, мы выводим технологии завтрашнего дня на сегодняшние дороги. Так мы получаем возможность сделать логистические процессы — от погрузочно-выгрузочной аппарели до клиента — более безопасными, эффективными и экологически чистыми. При этом водители пилотируемых грузовых автомобилей смогут взять на себя роль современных специалистов по логистике».

Стратегическое партнерство как главная инновация

Ежедневные испытания колонны магистральных автопоездов, соединенных между собой в единую сеть при помощи специального канала, стартовали 25 июня на экспериментальном участке трассы длиной 145 км. До начала августа транспортные средства будут работать без нагрузки. После этого колонны будут появляться на дороге ежедневно, совершая до трех обыкновенных логистических поездок с неполной загрузкой, например, деталями машин, напитками или бумагой.

Работа партнеров по этому проекту беспрецедентна. «Это первый случай использования магистральных автопоездов в колонне в Германии, и он установит новые стандарты на логистическом рынке, от которых в первую очередь выиграют наши клиенты, — заявляет Александр Долл (Alexander Doll), член правления DB по грузовому транспорту и логистике. — Этот проект DB Schenker показывает, что развитие инновационных технологий через партнерство будет иметь первостепенное значение для компаний всего мира».

Используя эту технологию, DB Schenker расширяет свою модель цифрового бизнеса. «Сегодня DB вновь выводит на дороги новую технологию. Проект пилотируемой колонны повышает значимость наших исследований и открытий в сфере автоматизированного управления через подключение к сети», — отмечает профессор и доктор наук Сабина Йешке (Prof. Dr. Sabina Jeschke), член правления DB по цифровизации и технологиям.

Два лидера мирового уровня в своих отраслях MAN Truck & Bus и DB Schenker объединяют усилия для совместного продвижения идеи автоматизированного вождения. «Мы не просто используем технологию. Мы эффективно внедряем ее во всю логистическую цепочку. Открытия, сделанные нами в процессе общего проекта, — это важный шаг к глобальному развитию. Они позволят MAN занять ведущую позицию в сфере автоматизации и цифровизации грузовых транспортных средств», — говорит Йоахим Дреес (Joachim Drees), председатель правления MAN Truck & Bus AG.

Инновационное применение технологии

В ходе беспрецедентных практических испытаний инновационные технологии для логистики оптимизируются с точки зрения, например, системы безопасности, расхода топлива и более продуманного использования пространства на магистралях. Партнеры по проекту также надеются добиться общественного признания самого факта вождения с использованием подключенных к сети технологий, а также соответствующих изменений в транспортной политике и инфраструктуре.

Люди на первом месте

С момента начала сотрудничества в мае 2017 года и официальной передачи компанией MAN испытательных грузовых автомобилей в феврале этого года ведется интенсивная подготовка водителей к участию в проекте. Университет им. Фрезениуса исследует влияние новой технологии на водителей во время движения в колонне, уделяя особое внимание нейрофизиологическому и психосоциальному воздействию. Это позволит учесть их ощущения и опыт, полученный в ходе испытаний, при разработке. «Конечно, цифровизация транспортной системы приводит к появлению новых требований к сотрудникам в индустрии, — говорит профессор, д-р Кристиан Хаас (Christian Haas), руководитель Института комплексных исследований здоровья в университете им. Фрезениуса. — Мы надеемся, что наши открытия помогут лучше разобраться в принципах работы таких систем и спроектировать другие цифровые интерфейсы для взаимодействия человека и механизма».

Работа автоколонны

«Автоколонна» — это система транспортных средств на дороге, как минимум два из которых движутся по автомагистрали караваном, оснащенные вспомогательными системами для водителя и средствами автоматического управления. Все транспортные средства в колонне объединены между собой в единую сеть при помощи специального канала, посредством которого осуществляется связь между ними. Ведущий грузовик задает скорость и направление, а остальные следуют за ним.

 

Источник: ООО "МАН Трак энд Бас РУС"


17.06.2021 / Тест-драйв спецтехники SCANIA для тяжелой промышленности

На территории Мансуровского карьероуправления в Московской области клиенты, представители дилерских центров Scania со всей России и журналисты автомобильных изданий приняли участие в тест-драйве техники для горнодобывающей, лесной, нефтегазовой и строительной отраслей...


16.06.2021 / Haval представляет новый пикап POER

Концерн Great Wall Motor, которому принадлежит бренд Haval, объявляет о старте продаж нового пикапа POER.
Новинка представлена в «легкой» версии полной массой до 2,5 т в двух вариантах исполнения ...


15.06.2021 / HINO 300 с коробкой-автоматом теперь доступны в России

В России начались продажи обновленных грузовых автомобилей HINO серии 300 с автоматической коробкой передач. Автомобили получили шасси увеличенной грузоподъемности, 4-литровый двигатель N04C, эргономичный дизайн кабины и новые коробки передач...


15.06.2021 / Спецтехника БЦМ-73 отправится в северные регионы

Машиностроительный завод «Бецема» выполнил очередную отгрузку машины для отсыпки обочин БЦМ-73. Оборудование будет эксплуатироваться на севере России.
Это оборудование размещается на фронтальном погрузчике вместо ковша и применяется для укладки материалов на финальном этапе строительства или капремонта автомагистралей... 


11.06.2021 / Новый троллейбус КАМАЗ-65825

ПАО «КАМАЗ» представил новинку в ряду городского пассажирского электротранспорта – троллейбус КАМАЗ-65825 с увеличенным до 20 км автономным ходом.
Низкопольный троллейбус с индексом 62825 стал продолжением линейки электротранспорта КАМАЗ ...


10.06.2021 / «Объединенная машиностроительная группа» и «Роснефть» подписали договор о сотрудничестве

В рамках XXIV Петербургского международного экономического форума между холдингом «Объединенная машиностроительная группа» и компанией ПАО НК «Роснефть» было подписано соглашение о транспортном обеспечении...


10.06.2021 / Продажи IVECO Daily увенчались успехом в России

В мае в России стартовали продажи обновленной линейки легких коммерческих автомобилей IVECO Daily. Созданный на основе рамного шасси, этот автомобиль сумел заслужить доверие покупателей благодаря своей непревзойденной надежности, вместительности, экономичности и поистине огромному числу возможных модификаций...


09.06.2021 / Партия микроавтобусов УАЗ для «Ягод Карелии»

В соответствии с достигнутыми ранее договоренностями ООО «УАЗ» поставит компании «Ягоды Карелии» в общей сложности 100 микроавтобусов СГР.
Автомобили в девятиместной модификации УАЗ 220695-550-04 оснащаются рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 л ...


09.06.2021 / «Северсталь» приобрела автобус премиум-класса SCANIA IRIZAR

Новый автобус премиум-класса Scania Irizar I6 K440EB для междугородних перевозок пополнил автопарк давнего партнера Scania – ПАО «Северсталь», одной из ведущих в мире горнодобывающих и металлургических компаний...


09.06.2021 / MAN представил новое поколение грузовиков в Ростове-на-Дону

Вывод на рынок грузовых автомобилей MAN нового поколения стал самым масштабным проектом компании за два последних десятилетия. Грузовые автомобили MAN серий TGL, TGM, TGS и TGX с разрешенной полной массой от 7,5 до 41 т были представлены 4 июля в Ростове-на-Дону...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей