05.06.2018 / МАЗ НА BAUMA CTT RUSSSIA 2018

С 5 по 8 июня 2018 года Минский автомобильный завод принимает участие в Международной выставке строительной техники и оборудования «Bauma CTT RUSSIA 2018» в Москве.

В этом году МАЗ в павильоне выставочного центра «Крокус-Экспо» (Павильон № 3, зал 15, стенд 15-500) на площадке размером 640м² представляет 7 единиц грузовой и прицепной автотехники:

- Автомобиль -самосвал МАЗ-6516Y9;

- Автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-643028 и полуприцепа МАЗ-953003;

- Автомобиль-самосвал МАЗ-650126 с автомобильным прицепом МАЗ-856102;.

- Автомобиль-самосвал с задней разгрузкой МАЗ-6501С9;

- Автокран КС-55727 на базе шасси МАЗ-6312С3.

 

Автомобиль-самосвал МАЗ-6516Y9 с колесной формулой 8х4 с задней разгрузкой предназначен для перевозки различных сыпучих грузов. Самосвал оснащен двигателем Cummins ISG12 460 мощностью 460 л.с. экологического класса Евро-5. Главное отличие самосвала от предшественников – повышенная грузоподъемность до 33 т с технически допустимой общей массой автомобиля – 50 т. Распределение технически допустимой общей массы автомобиля: на передние оси: 9т+9т, на ведущую тележку – 32 т. Объем платформы автомобиля – 25м³. Кабина малая, подрессоренная.

Сегодня МАЗ-6516Y9 – самый «грузоподъемный» в линейке самосвалов белорусского предприятия.

Автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-643028 и полуприцепа МАЗ-953003 предназначен для региональных и междугородних перевозок различных сыпучих грузов.

Седельный тягач МАЗ-643028 с колесной формулой 6х4 (Евро-5) с гидроотбором оснащен двигателем Weichаi Power WP12.430Е50 мощностью 430 л.с. Следует отметить хорошие тяговые свойства двигателя Weichai, невысокий уровень шума, низкий расход топлива и ремонтопригодность.

Тягач отличают усиленная задняя подвеска (26 000 кг). Нагрузка на седельно-сцепное устройство составляет 22600 кг, что позволяет буксировать полуприцепы в составе автопоезда полной массой до 65 тонн.

На тягаче установлена большая кабина «5440», с низкой крышей. В двухместной кабине имеется одно полноценное увеличенное спальное место. Кабина подрессоренная (4-х точечное крепление на пружинных), сиденье водителя и пассажира подрессоренные на пневматической подвеске, рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. Есть удобный центральный столик с двумя подстаканниками.

На автомобиле установлено гидрооборудование для работы с самосвальным полуприцепом.

Представленный на выставке тягач работает в сцепке с полуприцепом-самосвалом МАЗ-953003, который предназначен для перевозки сыпучих грузов с плотностью груза 1,03 т/м². Объем платформы полуприцепа составляет 30 м³.

Автопоезд в составе автомобиля-самосвала с U-образной платформой с задней разгрузкой МАЗ-650126 и прицепа МАЗ-856102 предназначен для перевозки различных сыпучих грузов. На самосвале установлен двигатель Weichei Power WP7.300Е51 (Евро-5) мощностью 299 л.с. Технически допустимая общая масса автомобиля составляет 33,5 т. Грузоподъемность – 20,5 т. Объем кузова – 15,4 м³. Автомобильный прицеп МАЗ-856102 работает вместе с самосвалом с задней разгрузкой, имеет объем платформы 21 м³, масса перевозимого груза – 20 т.

Автомобиль-самосвал МАЗ-6501С9 с П-образной платформой с задней разгрузкой оснащен двигателем ЯМЗ-653.10 экологического класса Евро-5, мощностью 420 л.с. Технически допустимая общая масса МАЗ-6501С9 составляет 33,5 т. Грузоподъемность – 19,5 т. Объем кузова - 20 м³. Кабина самосвала большая, подрессоренная (5440), со спальным местом. Самосвал оснащен устройством беззазорной сцепки для возможности работы с прицепом, имеет электропневмовыводы на прицеп.

Автокран КС-55727 грузоподъёмностью 25 т предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на рассредоточенных объектах. Кран создан на базе шасси МАЗ-6312С3 с колесной формулой 6х4 экологического класса Евро-5. На данном крановом шасси установлена 8-тонная передняя ось. Представленный на выставке автокран имеет современный овоидный профиль стрелы, состоящей из 4-х секций. Имеется 9-метровый удлинитель стрелы (гусек). Гидравлическая система крановой установки обеспечивает плавное управление всеми механизмами с широким диапазоном скоростей рабочих операций, а также дает возможность одновременного совмещения нескольких крановых операций. Кабина крановщика отличается современным дизайном, комфортабельностью и большим внутренним объемом.

 

Источник: ОАО «Минский автомобильный завод»


19.10.2020 / МАЗ представил новый мусоровоз

Минский автомобильный завод выпустил первый мусоровоз с гигантской «рукой» – крано-манипуляторной установкой. Техника разработана на заводе «Могилевтрансмаш», входящем в холдинг «БЕЛАВТОМАЗ».
Новинка может обслуживать заглубленные контейнеры, в которых бытовые отходы находятся под землей...


19.10.2020 / Средние цены на новые грузовики за год выросли на 3%

Согласно данным Russian Automotive Market Research, с сентября 2019 г. по сентябрь 2020 г. новая грузовая техника в среднем подорожала на 3%. Наиболее активно цены росли в феврале и марте текущего года.
За рассматриваемый период средние цены на подержанную грузовую технику снизились на 16%...


16.10.2020 / Представлен санитарный автомобиль на шасси Урал NEXT

Автомобильный завод «Урал» и завод автомобильной техники «ГИРД» (Миасс) разработали и представили новый образец спецтехники на шасси Урал NEXT 6х6 - специальная санитарная машина. Техника предназначена для дезактивации, дегазации и дезинфекции наружных поверхностей техники, зданий (сооружений) и дорог с твердым покрытием...


16.10.2020 / Финансовые итоги ПАО «КАМАЗ» по РСБУ за 9 месяцев 2020

По итогам девяти месяцев 2020 года ПАО «КАМАЗ» получена чистая прибыль в размере 2 млрд 182 млн руб. против убытка за аналогичный период 2019 года.
Выручка ПАО «КАМАЗ» за три квартала 2020 года составила 128 млрд 374 млн руб., превысив аналогичный показатель прошлого года почти на 20% ...


14.10.2020 / Продажи новых автобусов сократились на 15% в сентябре

В январе-сентябре 2020 г. на российском рынке продано 8,98 тыс. ед. новых автобусов, что на 8,5% меньше результата АППГ.
Рынок новой автобусной техники в сентябре 2020 г. сократился на 14,6% относительно сентября прошлого года...


14.10.2020 / КАМАЗ-54901 получит новую High-Tech версию

«КАМАЗ» готовится к выпуску магистрального тягача КАМАЗ-54901 в новой High-Tech версии. Экстерьер новинки останется таким же, но поменяется наполнение.
КАМАЗ-54901 в High-Tech версии оснастили системой ADAS (Advanced driver-assistance systems – усовершенствованные системы помощи водителю) – адаптивным круиз-контролем...


14.10.2020 / Продажи новых грузовиков в сентябре выросли на 17%

По данным Russian Automotive Market Research, в январе-сентябре 2020 г. на российском рынке продано 50,67 тыс. ед. новых грузовиков, что на 7,1% меньше, чем в АППГ.
В сентябре 2020 г. продажи новой грузовой техники выросли на 17,1% относительно сентября 2019 г. и составили 7,05 тыс. ед. ...


14.10.2020 / Сентябрьский бум на рынке LCV

Согласно данным Russian Automotive Market Research, по итогам января-сентября 2020 г. продажи новых LCVсоставили 75,50 тыс. ед. – на 8,7% меньше, чем в аналогичном периоде 2019 г.
Рынок новых LCV в сентябре показал лучший результат за 2020 г. - 11,29 тыс. ед. Это на 19,1% больше результата сентября 2019 г. ...


13.10.2020 / Мировая премьера водородного грузовика  Hyundai состоится 14 октября

В среду 14 октября в 10:00 по московскому времени состоится онлайн-презентация серийного тяжелого грузовика на топливных элементах Hyundai XCIENT Fuel Cell. Трансляция пройдет на официальном YouTube-канале Hyundai Motor. 


12.10.2020 / Насколько упал импорт и экспорт грузовиков в 2020?

Согласно данным Russian Automotive Market Research, за восемь месяцев 2020 г. объем импорта новых грузовых автомобилей в Россию составил 7,4 тыс. ед., что на 32% меньше результата аналогичного периода 2019 г.
В основном в Россию ввозятся грузовики европейских марок, среди которых лидируют SCANIA, MAN и DAF...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей