30.06.2017 / На кузнечном заводе реализован очередной проект

На кузнечном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) реализован проект, направленный на повышение качества и модернизацию тяжёлых ведущих мостов.

По словам и.о. начальника конструкторского бюро ведущих мостов НТЦ Руслана Хабирова, в работе по модернизации тяжёлых ведущих мостов стояла задача повышения их потребительских свойств. Нужно было увеличить грузоподъёмность мостов, но при этом максимально уменьшить массу самого агрегата. Серийные решения изготовления переднего картера моста не подходили – нужно было найти новые технологии изготовления опоры и балки для переднего ведущего моста. «Использовать не отливку, а поковку для опоры предложила главный специалист по технологическим вопросам группы управления проектами «Мосты для перспективных автомобилей КАМАЗ» Людмила Кострикина, – рассказал Хабиров. – Именно она стала «связующим звеном» между нами (НТЦ) и кузнечным заводом, поскольку просто «взять и перенести» отливку на поковку невозможно: само по себе такое происходит довольно редко, требовалась большая и трудоёмкая работа между нашими подразделениями по согласованию и выпуску поковки».

Как отмечают специалисты, стальная отливка не выдержит предполагаемой нагрузки, сам метод литья не исключает скрытых раковин в готовой отливке, и обнаружить себя как пустоты они могут уже только в эксплуатации. При этом поковка в плане прочности подходит намного больше: кристаллическая решётка, образующаяся в процессе штамповки, только укрепляет структуру. Особая сложность для кузнецов в том, что поковка несимметричная и очень габаритная, с облоем – 35-40 кг. Задача заключалась в том, чтобы точно рассчитать геометрию и вписаться в возможности оборудования – прессов с максимальным усилием 6300 тонн. В результате специалисты проделали масштабную работу, были спроектированы поковка и штамповая оснастка, промоделирован процесс в программе моделирования пластического деформирования QForm и проведено освоение данной технологии.

Поковка остаётся крайне тяжёлой для штамповки, но благодаря общей слаженной работе очень сложный проект был осуществлён: смогли получить нужную поковку. Сейчас новые опоры уже обработаны в опытно-промышленном производстве НТЦ. В составе мостов их ждёт полный цикл стендовых и дорожных испытаний.

 

Источник: Kamaz


04.12.2020 / Автомобили Ford Transit теперь можно забронировать онлайн

«Соллерс Форд» запускает онлайн-витрину автомобилей Ford Transit - www.fordonline.ru.
Витрина представляет собой сервис по онлайн-бронированию автомобилей Ford Transit, где отображена актуальная информация по их наличию и стоимости в официальных дилерских центрах...


04.12.2020 / Actros № 25 000: «ДК РУС» празднует производственную веху в Набережных Челнах

Завод по производству грузовых автомобилей Mercedes-Benz отметил этой осенью очередное важное событие, выпустив 25000-й Mercedes-Benz Actros, собранный в Набережных Челнах.  Юбилейным грузовиком стал белый Mercedes-Benz Actros 1845 LS нового поколения...


03.12.2020 / На закупку медтранспорта для российских сел выделено более 1,4 млрд рублей

Правительство России выделило более 1,4 млрд рублей на закупку транспорта для медицинских учреждений, расположенных в сельской местности и малых городах России. Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте правительства РФ...


03.12.2020 / В 2021 году продажи автобусов могут вырасти на 3-5%

Агентство Russian Automotive Market Research обновило «Прогноз рынка автобусов на 2020-2025 гг.»
По базовому сценарию прогноза RAMR, в 2020 г. продажи новых автобусов составят 12,37 тыс. шт. (-10,9%).
в 2021 г. ожидается рост объемов продаж новых автобусов в пределах 2,8% - 5,4% ...


02.12.2020 / «Группа ГАЗ» поставила «Мосгортрансу» тренажеры-симуляторы нового поколения для обучения водителей автобусов

«Группа ГАЗ» поставила  ГУП «Мосгортранс» электронные тренажеры для обучения водителей работе на дизельных автобусах современных модификаций и на электробусах. Тренажеры являются точной имитацией рабочей кабины серийных автобусов ЛиАЗ, где в режиме реального времени моделируются различные дорожные ситуации... 


02.12.2020 / Самые продаваемые иностранные самосвалы в России

По данным Russian Automotive Market Research, в январе-октябре 2020 года на российском рынке продано 5,83 тыс. новых самосвалов иностранных брендов. Это на 1,9% больше результата аналогичного периода 2019 года.
В январе-октябре 2020 года самым продаваемым иностранным самосвалом в России стал SHAANXI SX3258...


01.12.2020 / Выпущен юбилейный серийный тягач Камаз-54901

С главного сборочного конвейера автомобильного завода сошёл 150-й серийный магистральный тягач КАМАЗ-54901.
За 2019 год было сдано 84 автомобиля поколения К5 опытно-промышленной партии, с начала 2020 года до 1 сентября – 166 автомобилей, а за следующие полтора месяца уже 186 единиц ... 


01.12.2020 / Тридцать тягачей для "Сан Агро"

Компания «Сан Агро» приобрела 30 седельных тягачей Ford Trucks 1848T с колесной формулой 4x2. Оборудованные мощным двигателем Ecotorq 12,7 л (480 л.с.) и шестнадцатиступенчатой механической коробкой передач ZF 2530, грузовые автомобили будут использоваться для перевозки зерна с помощью полуприцепов-зерновозов в Центральном федеральном округе...


01.12.2020 / В России сокращается производство коммерческой техники

По данным Russian Automotive Market Research, в октябре 2020 года в России произведено:
• 6,5 тыс. ед. грузовых автомобилей (- 7% к АППГ)...
• 13,0 тыс. легких коммерческих автомобилей (-2% к АППГ)...
• 1,5 тыс. автобусов (-11% к АППГ)...


30.11.2020 / Продажи подержанных грузовиков в октябре выросли на 2%

Согласно данным Russian Automotive Market Research, в октябре продажи подержанных грузовых автомобилей выросли на 1,7% к аналогичному периоду 2019 г. и составили 23,9 тыс. ед. На какие типы техники вырос спрос?
Так, продажи седельных тягачей в октябре текущего года выросли на 10,5% и составили 7,5 тыс. ед. ...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей