30.06.2017 / На кузнечном заводе реализован очередной проект

На кузнечном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) реализован проект, направленный на повышение качества и модернизацию тяжёлых ведущих мостов.

По словам и.о. начальника конструкторского бюро ведущих мостов НТЦ Руслана Хабирова, в работе по модернизации тяжёлых ведущих мостов стояла задача повышения их потребительских свойств. Нужно было увеличить грузоподъёмность мостов, но при этом максимально уменьшить массу самого агрегата. Серийные решения изготовления переднего картера моста не подходили – нужно было найти новые технологии изготовления опоры и балки для переднего ведущего моста. «Использовать не отливку, а поковку для опоры предложила главный специалист по технологическим вопросам группы управления проектами «Мосты для перспективных автомобилей КАМАЗ» Людмила Кострикина, – рассказал Хабиров. – Именно она стала «связующим звеном» между нами (НТЦ) и кузнечным заводом, поскольку просто «взять и перенести» отливку на поковку невозможно: само по себе такое происходит довольно редко, требовалась большая и трудоёмкая работа между нашими подразделениями по согласованию и выпуску поковки».

Как отмечают специалисты, стальная отливка не выдержит предполагаемой нагрузки, сам метод литья не исключает скрытых раковин в готовой отливке, и обнаружить себя как пустоты они могут уже только в эксплуатации. При этом поковка в плане прочности подходит намного больше: кристаллическая решётка, образующаяся в процессе штамповки, только укрепляет структуру. Особая сложность для кузнецов в том, что поковка несимметричная и очень габаритная, с облоем – 35-40 кг. Задача заключалась в том, чтобы точно рассчитать геометрию и вписаться в возможности оборудования – прессов с максимальным усилием 6300 тонн. В результате специалисты проделали масштабную работу, были спроектированы поковка и штамповая оснастка, промоделирован процесс в программе моделирования пластического деформирования QForm и проведено освоение данной технологии.

Поковка остаётся крайне тяжёлой для штамповки, но благодаря общей слаженной работе очень сложный проект был осуществлён: смогли получить нужную поковку. Сейчас новые опоры уже обработаны в опытно-промышленном производстве НТЦ. В составе мостов их ждёт полный цикл стендовых и дорожных испытаний.

 

Источник: Kamaz


17.06.2021 / Тест-драйв спецтехники SCANIA для тяжелой промышленности

На территории Мансуровского карьероуправления в Московской области клиенты, представители дилерских центров Scania со всей России и журналисты автомобильных изданий приняли участие в тест-драйве техники для горнодобывающей, лесной, нефтегазовой и строительной отраслей...


16.06.2021 / Haval представляет новый пикап POER

Концерн Great Wall Motor, которому принадлежит бренд Haval, объявляет о старте продаж нового пикапа POER.
Новинка представлена в «легкой» версии полной массой до 2,5 т в двух вариантах исполнения ...


15.06.2021 / HINO 300 с коробкой-автоматом теперь доступны в России

В России начались продажи обновленных грузовых автомобилей HINO серии 300 с автоматической коробкой передач. Автомобили получили шасси увеличенной грузоподъемности, 4-литровый двигатель N04C, эргономичный дизайн кабины и новые коробки передач...


15.06.2021 / Спецтехника БЦМ-73 отправится в северные регионы

Машиностроительный завод «Бецема» выполнил очередную отгрузку машины для отсыпки обочин БЦМ-73. Оборудование будет эксплуатироваться на севере России.
Это оборудование размещается на фронтальном погрузчике вместо ковша и применяется для укладки материалов на финальном этапе строительства или капремонта автомагистралей... 


11.06.2021 / Новый троллейбус КАМАЗ-65825

ПАО «КАМАЗ» представил новинку в ряду городского пассажирского электротранспорта – троллейбус КАМАЗ-65825 с увеличенным до 20 км автономным ходом.
Низкопольный троллейбус с индексом 62825 стал продолжением линейки электротранспорта КАМАЗ ...


10.06.2021 / «Объединенная машиностроительная группа» и «Роснефть» подписали договор о сотрудничестве

В рамках XXIV Петербургского международного экономического форума между холдингом «Объединенная машиностроительная группа» и компанией ПАО НК «Роснефть» было подписано соглашение о транспортном обеспечении...


10.06.2021 / Продажи IVECO Daily увенчались успехом в России

В мае в России стартовали продажи обновленной линейки легких коммерческих автомобилей IVECO Daily. Созданный на основе рамного шасси, этот автомобиль сумел заслужить доверие покупателей благодаря своей непревзойденной надежности, вместительности, экономичности и поистине огромному числу возможных модификаций...


09.06.2021 / Партия микроавтобусов УАЗ для «Ягод Карелии»

В соответствии с достигнутыми ранее договоренностями ООО «УАЗ» поставит компании «Ягоды Карелии» в общей сложности 100 микроавтобусов СГР.
Автомобили в девятиместной модификации УАЗ 220695-550-04 оснащаются рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 л ...


09.06.2021 / «Северсталь» приобрела автобус премиум-класса SCANIA IRIZAR

Новый автобус премиум-класса Scania Irizar I6 K440EB для междугородних перевозок пополнил автопарк давнего партнера Scania – ПАО «Северсталь», одной из ведущих в мире горнодобывающих и металлургических компаний...


09.06.2021 / MAN представил новое поколение грузовиков в Ростове-на-Дону

Вывод на рынок грузовых автомобилей MAN нового поколения стал самым масштабным проектом компании за два последних десятилетия. Грузовые автомобили MAN серий TGL, TGM, TGS и TGX с разрешенной полной массой от 7,5 до 41 т были представлены 4 июля в Ростове-на-Дону...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей