28.02.2017 / Новейший концепт-трак от Volvo Trucks с гибридной силовой установкой

Компания Volvo Trucks разработала первый гибридный грузовой автомобиль для магистральных перевозок — Volvo Concept Truck. В сочетании с остальными усовершенствованиями автомобиля данная технология позволила добиться суммарного снижения расхода топлива и уровня выбросов CO2 приблизительно на 30 процентов. Volvo Concept Truck был впервые показан публике в мае 2016 года, и теперь компания Volvo Trucks представляет ряд доработок и усовершенствований своего концептуального автомобиля. В дополнение к улучшениям в области аэродинамики, сопротивления качению и снижения полной массы, новая версия концепта также оснащается гибридной силовой установкой - одной из первых, предназначенных для магистральных перевозок.

«Мы стремимся быть среди лидеров в этой области и постоянно достигать новых вершин в экономии топлива и снижения уровня вредных выбросов, - говорит Президент Volvo Trucks Клаэс Нильссон . - Мы верим, что в предстоящие годы, по мере перехода общества на возобновляемые источники энергии, электромобильность и гибридные технологии будут приобретать все большую значимость. Силовая установка нашего концептуального грузового автомобиля была разработана с целью повысить эффективность перевозок и способствовать тем самым переходу отрасли к устойчивым видам транспорта. Этот концепт поможет получить ценные знания и опыт, которые пригодятся нам в дальнейшей разработке подобных технологий».

Гибридная силовая установка работает за счет рекуперации энергии при движении под уклон более 1 % или при торможении. Регенерированная энергия сохраняется в аккумуляторных батареях автомобиля и в дальнейшем используется для приведения его в движение на ровных дорогах или пологих подъемах. Система помощи водителю Volvo I-See была специально усовершенствована для гибридной силовой установки. Система анализирует топографические данные маршрута и рассчитывает максимально экономичный и эффективный алгоритм задействования дизельного двигателя и электромотора, а также оптимальные моменты для использования регенерированной энергии.

По приблизительным оценкам, в ходе каждой стандартной магистральной перевозки гибридная силовая установка позволит преодолевать до 30 % времени в пути с выключенным двигателем внутреннего сгорания. Это обеспечит экономию топлива до 5-10 %., в зависимости от типа и спецификаций автомобиля, а также режима работы. Кроме того, это также позволит передвигаться на расстояние до 10 км исключительно на электротяге - а значит с нулевым уровнем вредных выбросов и низким уровнем шума.

«Сегодня на долю магистральных автомобильных перевозок приходится существенная доля транспортировок в отрасли. При помощи гибридных технологий мы можем добиться существенного сокращения расхода топлива и уровня вредных выбросов, что станет важным шагом на пути к достижению стоящих как перед нами, так и перед обществом в целом целей по защите окружающей среды», - говорит Директор по защите окружающей среды и инновациям Volvo Trucks Ларс Мортенссон.

В Volvo Concept Truck также были применены многие усовершенствованные решения, использованныев его предшественнике - в частности, в области аэродинамики, снижения сопротивления качению и снижения полной массы. «Данная модель является для нас важной платформой для испытания ряда новых технологий, позволяющих повысить эффективность перевозок, - говорит старший менеджер проекта Оке Отзен. - Некоторые из этих усовершенствований уже применяются на наших автомобилях, а некоторые мы планируем внедрить в ближайшее время. При создании гибридной силовой установки частично использовались знания и опыт, полученные нами при разработке гибридных и электрических автобусов Volvo Buses».


Факты: Volvo Concept Truck
- Концептуальный грузовой автомобиль Volvo Concept Truck является результатом совместного исследовательского проекта, в котором принимают участие шведский регулятор в области энергетики Energimyndigheten и Министерство энергетики США.
- В рамках американской программы Министерства энергетики SuperTruck, целью которой является проведение научно-исследовательской деятельности, направленной на повышение эффективности магистральных перевозок в Северной Америке, также был разработан концептуальный грузовой автомобиль SuperTruck.

Факты: Электрическая гибридная силовая установка
- Силовая установка работает за счет рекуперации энергии при движении под уклон более 1 % или при торможении. Регенерированная энергия сохраняется в аккумуляторных батареях автомобиля и в дальнейшем используется для приведения его в движение на ровных дорогах или пологих подъемах.
- Усовершенствованная версия системы помощи водителю Volvo I-See, разработанная специально для гибридной силовой установки, анализирует топографические данные предстоящего маршрута, используя информацию системы GPS и электронные карты. При помощи комплексного алгоритма, основанного на уклонах дороги и прогнозируемой скорости движения, система рассчитывает наиболее экономичный и эффективный режим задействования дизельного двигателя и электромотора, а также оптимальные моменты для использования регенерированной энергии.
- По приблизительным оценкам, в ходе каждой стандартной магистральной перевозки гибридная силовая установка позволит до 30 % времени в пути преодолевать с выключенным двигателем внутреннего сгорания. Это обеспечит экономию топлива до 5-10 % в зависимости от автомобиля и его режима работы.


Технические характеристики: Volvo Concept Truck
Модель грузового автомобиля: Volvo FH
Двигатель: Volvo D13С экологического класса Евро-6


Видеоролик о Volvo Concept Truck с русскими субтитрами можно посмотреть

для загрузки фотографий с высоким разрешением

28 февраля 2017 года.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к руководителю отдела по связям с общественностью Volvo Trucks в России Олегу Васильченко, телефон +7 (495) 961-10-30, эл. почта oleg.vasilchenko@volvo.com

Источник: Volvo Trucks


18.09.2020 / Scania запустила производство электрических грузовиков

Компания Scania начала коммерческое производство электрических грузовиков.
Полностью электрический грузовик Scania выпускается с кабинами L- и P-серий. Электромотор грузовика имеет номинальную мощность 230 кВт (около 310 л. с.)...


18.09.2020 / Сколько в России полноприводных грузовиков?

По данным Russian Automotive Market Research, на 1 июля 2020 года парк грузовых автомобилей в России насчитывает 3 млн 587 тыс. ед. Грузовые автомобили с полным приводом занимают 17% парка грузовой техники.
Полноприводные грузовые автомобили составляют основу парка практически на всем Дальнем Востоке...


18.09.2020 / FAW расширил линейку среднетоннажных грузовиков

В августе 2020 года FAW вывел на рынок новую модификацию Tiger V – бортовой грузовик с крано-манипуляторной установкой (КМУ) UNIC производства «Рустрак».
Бортовой автомобиль FAW с КМУ Unic на шасси Tiger V с колесной формулой 4x2 обладает грузоподъёмностью 3 тонны...


18.09.2020 / FUSO Canter TF получил двойную кабину

FUSO совместно с «Чайка-Сервис» представили двойную кабину на шасси FUSO Canter TF.
Кроме водителя и двух передних пассажиров, на заднем ряду кресел, каждое с трехточечным ремнем безопасности, могут разместиться еще 4 человека ...


17.09.2020 / Динамика средних цен на сельхозтехнику за год

Агентство Russian Automotive Market Research провело анализ средних цен на новую и подержанную сельскохозяйственную технику за июль 2019 г. – июль 2020 г.
Согласно данным RAMR, за последний год новая сельхозтехника в среднем подорожала на 0,6%...


17.09.2020 / КАМАЗ поставил дорожную технику в Амурскую область

КАМАЗ поставил партию дорожной техники на шасси КАМАЗ-53605 в адрес администрации Амурской области. Поставщиком техники стал официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «Авто центр Самарагд».
Министерством транспорта Амурской области закуплены 17 ед. комбинированных дорожных машин на шасси КАМАЗ-53605...


16.09.2020 / Растущие сегменты на рынке грузовиков

Согласно данным Russian Automotive Market Research, за восемь месяцев 2020 г. в России продажи новых грузовых автомобилей сократились на 10% к в аналогичному периоду 2019 г.
Несмотря на общее снижение продаж новых грузовиков, спрос на некоторые типы техники увеличился...


15.09.2020 / Перспективы рынка автобусов

Агентство Russian Automotive Market Research обновило «Прогноз рынка автобусов на 2020-2025 гг.»
По базовому сценарию прогноза RAMR, в 2020 г. продажи новых автобусов снизятся на 7,8% и составят 12,80 тыс. ед. Сокращение объемов продаж новых автобусов обусловлено ...


15.09.2020 / КАМАЗ отправил партию бортовых автомобилей в Гану

КАМАЗ отправил партию бортовых автомобилей КАМАЗ-53228 в Гану.
Семь полноприводных автомобилей КАМАЗ-53228 (6х6) были отгружены в порт Санкт-Петербурга для дальнейшей доставки морским путём...


14.09.2020 / На шасси КАМАЗ создан мобильный технопарк

В рамках реализации национального проекта «Образование» – «Успех каждого ребенка» на шасси КАМАЗ представлен мобильный технопарк «Кванториум Орёл» для организации дополнительного обучения детей в отдалённых районах...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей