31.05.2016 / Новый концептуальный грузовой автомобиль Volvo Trucks обеспечивает сокращение расхода топлива более чем на 30 %

Новый грузовой концепт Volvo Trucks наглядно демонстрирует, каким образом можно радикально повысить эффективность магистральных перевозок и снизить почти на треть расход топлива. Залогом столь впечатляющего повышения экономичности стало снижение аэродинамического сопротивления и снаряженной массы.

При поддержке шведского агентства по энергетике компания Volvo Trucks разработала новый концептуальный грузовой автомобиль - Volvo Concept Truck. Он стал результатом пятилетнего исследовательского проекта, нацеленного на создание более энергоэффективных автомобилей. Новый концептуальный грузовой автомобиль обеспечивает сокращение расхода топлива более чем на 30 %.

«Мы постоянно работаем над созданием все более энергоэффективных автомобилей. Данный вопрос обладает для нас исключительной важностью с точки зрения как заботы об экологии, так и снижения операционных расходов наших клиентов. Мы гордимся своим непосредственным участием в данных разработках. Наш концептуальный грузовой автомобиль демонстрирует невероятную мощь постоянного технологического развития», - говорит Президент и Исполнительный директор Volvo Trucks Клаэс Нильссон.

Одним из ключевых факторов уменьшения расхода топлива стало радикальное - на 40 % - снижение аэродинамического сопротивления как тягача, так и полуприцепа.

«Мы модифицировали автопоезд целиком, максимально оптимизировав его с точки зрения аэродинамики. Например, вместо зеркал заднего вида мы использовали видеокамеры. Это позволило снизить сопротивление воздуха. В результате для перемещения автомобиля тратится меньше энергии», - поясняет руководитель проекта Volvo Trucks Оке Отсен.

В дополнение к усовершенствованиям в области аэродинамики концепт также использует новые шины со сниженным сопротивлением качению. Полуприцеп весит на две тонны меньше по сравнению со стандартным, что позволяет либо дополнительно снизить расход топлива, либо повысить грузоподъемность. Кроме того, концепт получил усовершенствованный силовой привод.

Работа над концептом Volvo Concept Truck велась с 2011 года, полевые испытания же на дорогах Швеции прошли осенью 2015 года. Целью проекта было повысить экономичность магистральных грузовых автомобилей на величину до 50 %. Поскольку концептуальный грузовой автомобиль является частью исследовательского проекта, он не пойдет в серийное производство. Однако ряд его аэродинамических решений уже нашли свое применение в серийных грузовых автомобилях Volvo Trucks, и в будущем их количество может увеличиться.

Факты: концепт Volvo Concept Truck
Исследовательский проект стал совместным шведско-американским предприятием, получившим поддержку Шведского агентства по энергетике и Министерства энергетики США. Целью американского проекта SuperTruck является повышение экономичности магистральных перевозок на североамериканском рынке.

Технические характеристики: концепт Volvo Concept Truck
Модель грузового автомобиля: Volvo FH 420
Двигатель: Volvo D13 Евро-6
Факты:Аэродинамические усовершенствования:

- Аэродинамика тягача и полуприцепа была оптимизирована.
- С целью снижения сопротивления воздуха традиционные зеркала заднего вида были заменены на видеокамеры, позволившие также улучшить обзорность и повысить безопасность.
- Были установлены оптимизированные с точки зрения аэродинамики боковые панели-дефлекторы, закрывающие задние колеса тягача и все колеса прицепа.
- Использование аэродинамических спойлеров позволило увеличить длину прицепа и снизить аэродинамическое сопротивление.
- Поток воздуха для системы охлаждения двигателя был оптимизирован.
- Аэродинамическое сопротивление, вызываемое передней частью тягача, колесными арками и подножками кабины, было сведено к минимуму.

31 мая 2016 года

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к руководителю отдела по связям с общественностью Volvo Trucks в России Олегу Васильченко, телефон +7 (495) 961-10-30, эл. почта oleg.vasilchenko@volvo.com

Источник: Volvo Trucks


18.09.2020 / Scania запустила производство электрических грузовиков

Компания Scania начала коммерческое производство электрических грузовиков.
Полностью электрический грузовик Scania выпускается с кабинами L- и P-серий. Электромотор грузовика имеет номинальную мощность 230 кВт (около 310 л. с.)...


18.09.2020 / Сколько в России полноприводных грузовиков?

По данным Russian Automotive Market Research, на 1 июля 2020 года парк грузовых автомобилей в России насчитывает 3 млн 587 тыс. ед. Грузовые автомобили с полным приводом занимают 17% парка грузовой техники.
Полноприводные грузовые автомобили составляют основу парка практически на всем Дальнем Востоке...


18.09.2020 / FAW расширил линейку среднетоннажных грузовиков

В августе 2020 года FAW вывел на рынок новую модификацию Tiger V – бортовой грузовик с крано-манипуляторной установкой (КМУ) UNIC производства «Рустрак».
Бортовой автомобиль FAW с КМУ Unic на шасси Tiger V с колесной формулой 4x2 обладает грузоподъёмностью 3 тонны...


18.09.2020 / FUSO Canter TF получил двойную кабину

FUSO совместно с «Чайка-Сервис» представили двойную кабину на шасси FUSO Canter TF.
Кроме водителя и двух передних пассажиров, на заднем ряду кресел, каждое с трехточечным ремнем безопасности, могут разместиться еще 4 человека ...


17.09.2020 / Динамика средних цен на сельхозтехнику за год

Агентство Russian Automotive Market Research провело анализ средних цен на новую и подержанную сельскохозяйственную технику за июль 2019 г. – июль 2020 г.
Согласно данным RAMR, за последний год новая сельхозтехника в среднем подорожала на 0,6%...


17.09.2020 / КАМАЗ поставил дорожную технику в Амурскую область

КАМАЗ поставил партию дорожной техники на шасси КАМАЗ-53605 в адрес администрации Амурской области. Поставщиком техники стал официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «Авто центр Самарагд».
Министерством транспорта Амурской области закуплены 17 ед. комбинированных дорожных машин на шасси КАМАЗ-53605...


16.09.2020 / Растущие сегменты на рынке грузовиков

Согласно данным Russian Automotive Market Research, за восемь месяцев 2020 г. в России продажи новых грузовых автомобилей сократились на 10% к в аналогичному периоду 2019 г.
Несмотря на общее снижение продаж новых грузовиков, спрос на некоторые типы техники увеличился...


15.09.2020 / Перспективы рынка автобусов

Агентство Russian Automotive Market Research обновило «Прогноз рынка автобусов на 2020-2025 гг.»
По базовому сценарию прогноза RAMR, в 2020 г. продажи новых автобусов снизятся на 7,8% и составят 12,80 тыс. ед. Сокращение объемов продаж новых автобусов обусловлено ...


15.09.2020 / КАМАЗ отправил партию бортовых автомобилей в Гану

КАМАЗ отправил партию бортовых автомобилей КАМАЗ-53228 в Гану.
Семь полноприводных автомобилей КАМАЗ-53228 (6х6) были отгружены в порт Санкт-Петербурга для дальнейшей доставки морским путём...


14.09.2020 / На шасси КАМАЗ создан мобильный технопарк

В рамках реализации национального проекта «Образование» – «Успех каждого ребенка» на шасси КАМАЗ представлен мобильный технопарк «Кванториум Орёл» для организации дополнительного обучения детей в отдалённых районах...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей