30.04.2015 / От первого к 135-тысячному

84 года назад был выпущен первый отечественный моторный каток. Передовая по тем временам техника сошла с конвейера 1 мая 1931 года.

Довоенный «Рыбинец» весил 10 тонн и был вершиной советского производства, не уступая по своим техническим и экономическим показателям лучшим образцам зарубежных машин. До его появления предприятие выпускало только прицепные катки на конной тяге, хотя в масштабе страны вообще использовалось ручное уплотнение дорожных покрытий. Потребности в технике, способной самостоятельно передвигаться, в дореволюционной и довоенной России просто не существовало – слишком невелики были объемы дорожного строительства (в 1913 году общая протяженность дорог с твердым покрытием не превышала 24 тысячи километров). Однако с развитием экономики государства потребовалось массовое строительство путей сообщения, которое повлияло на масштабы развития машиностроения.

За прошедшие годы изменился характер дорожных покрытий, появились усовершенствованные технологии с применением битумных материалов и цемента. Понадобились новые машины и механизмы, которые обеспечили бы увеличение производительности труда и повышение качества работ. На плечи рыбинского предприятия легла ответственность за будущее российских дорог – ведь оно многие десятилетия оставалось единственным производителем моторных катков в стране. Поэтому завод «РАСКАТ» непрерывно проводил модернизацию техники, разрабатывал новые модели, укреплял научно-технический потенциал, проводил неоднократную модернизацию производственных линий. И сегодня этот процесс не меняется. Предприятие продолжает разрабатывать новые виды техники, которая полностью соответствует запросам дорожников и успешно конкурирует с зарубежными аналогами.

Сегодня в ассортименте завода «РАСКАТ» все виды уплотнительной техники массой от 1,5 до 24 тонн. Всего предприятием было выпущено более 135000 катков, их можно встретить на строительстве дорог по всей стране, а также в десятках зарубежных стран, которые нередко отдают предпочтение именно российской спецтехнике.

Источник: Ивановская марка


21.09.2020 / ТОНАР снова стал лидером на рынке прицепной техники

По данным Russian Automotive Market Research, продажи новых прицепов и полуприцепов в январе-августе 2020 г. составили 18,19 тыс. ед., что на 6,3% меньше результата января-августа 2019 г.
На рынке прицепов сменился лидер: в августе продажи прицепов ТОНАР выросли на 32,1% и составили 0,37 тыс. ед...


21.09.2020 / Партия низкопольных автобусов НЕФАЗ будет поставлена в Кузбасс

В октябре в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» НЕФАЗ поставит партию низкопольных автобусов в Кузбасс. Низкопольные автобусы НЕФАЗ-5299-40-57 в количестве 25 ед. будут работать на магистральных маршрутах областного центра...


21.09.2020 / Volgabus запустил производство самоходного шасси для низкопольных автобусов

Volgabus разработал и начал серийное производство самоходного шасси для низкопольных автобусов большого класса.
На высокотехнологичной рамной конструкции закреплены основные агрегаты, коммуникационные соединения и рабочее место водителя...


21.09.2020 / Peugeot Partner российской сборки скоро поступит в продажу

Обновленный компактный фургон Peugeot Partner скоро поступит в продажу на российском рынке. Производство 2-го поколения модели будет налажено на заводе ПСМА Рус в Калуге.
Внешне новый Peugeot Partner отличает характерная форма фар и отдельные секции светодиодных огней дневного света ...


21.09.2020 / FAW вывел на рынок автогидроподъемник и сдвижной эвакуатор на шасси Tiger V

«ФАВ-Восточная Европа» совместно с «Чайка-Сервис» выпустили две новые модификации FAW 1066.
Автогидроподъемник FAW 1066 на шасси Tiger V предназначен для подъема людей и оборудования массой до 500 кг на высоту до 18 м при проведении строительных и монтажных работ. Машина имеет габариты 7 300 х 2 300 х 3 350 мм и колесную базу 3 600 мм.


18.09.2020 / Scania запустила производство электрических грузовиков

Компания Scania начала коммерческое производство электрических грузовиков.
Полностью электрический грузовик Scania выпускается с кабинами L- и P-серий. Электромотор грузовика имеет номинальную мощность 230 кВт (около 310 л. с.)...


18.09.2020 / Сколько в России полноприводных грузовиков?

По данным Russian Automotive Market Research, на 1 июля 2020 года парк грузовых автомобилей в России насчитывает 3 млн 587 тыс. ед. Грузовые автомобили с полным приводом занимают 17% парка грузовой техники.
Полноприводные грузовые автомобили составляют основу парка практически на всем Дальнем Востоке...


18.09.2020 / FAW расширил линейку среднетоннажных грузовиков

В августе 2020 года FAW вывел на рынок новую модификацию Tiger V – бортовой грузовик с крано-манипуляторной установкой (КМУ) UNIC производства «Рустрак».
Бортовой автомобиль FAW с КМУ Unic на шасси Tiger V с колесной формулой 4x2 обладает грузоподъёмностью 3 тонны...


18.09.2020 / FUSO Canter TF получил двойную кабину

FUSO совместно с «Чайка-Сервис» представили двойную кабину на шасси FUSO Canter TF.
Кроме водителя и двух передних пассажиров, на заднем ряду кресел, каждое с трехточечным ремнем безопасности, могут разместиться еще 4 человека ...


17.09.2020 / Динамика средних цен на сельхозтехнику за год

Агентство Russian Automotive Market Research провело анализ средних цен на новую и подержанную сельскохозяйственную технику за июль 2019 г. – июль 2020 г.
Согласно данным RAMR, за последний год новая сельхозтехника в среднем подорожала на 0,6%...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей