26.06.2018 / Представляем новый интерфейс Volvo Connect для цифровых сервисов Volvo Trucks

Клиентам Volvo Trucks теперь будет еще проще получать доступ ко всем возможностям цифровых и сетевых технологий благодаря новому клиентскому порталу Volvo Connect, который представляет собой единый интерфейс для цифровых сервисов.

Владельцы грузовых автомобилей и транспортные компании все чаще используют телематические технологии и цифровые сервисы для повышения производительности и эффективности бизнеса. Однако при этом возрастает разнообразие систем и интерфейсов. Новый портал Volvo Connect объединит множество цифровых и сетевых сервисов в одном удобном месте. Портал будет запущен в сентябре 2018 года и в дальнейшем станет регулярно обновляться и расширяться.

«Volvo Connect служит единой точкой доступа к важным сервисам и данным, необходимым для повседневного ведения бизнеса и его развития, - говорит менеджер проекта Volvo Connect Карина Хольм. - Портал будет не только поддерживать управление автопарком и планирование обслуживания, но и облегчит многие другие аспекты эксплуатации, включая администрирование и соблюдение требований законодательства. Кроме того, в состав Volvo Connect будет входить магазин для покупки и активации дополнительных сервисов. Пользователи смогут настраивать интерфейс таким образом, чтобы наиболее востребованные данные и сервисы были всегда под рукой».

Data Access - новый облачный сервис для смешанных автопарков
Одновременно с порталом Volvo Connect компания Volvo Trucks запускает Data Access - новый сервис для хранения данных о состоянии автомобиля и доступа к ним через облако по стандарту Remote FMS (rFMS). Сервис позволяет интегрировать данные в существующие системы клиентов и использовать их для повышения эффективности транспортных операций в смешанных автопарках независимо от модели и производителя автомобиля.

Помимо этого представлен сервис Safety Report, с помощью которого клиенты смогут контролировать безопасность вождения и эффективность систем активной безопасности, а также сервис Vehicle Status, который отслеживает состояние ключевых узлов автомобиля и помогает выявлять потенциальные неисправности для экстренного или планового устранения.

«На первых порах Volvo Connect будет включать в себя эти три сервиса, а также некоторые другие, в том числе Dynafleet и планирование обслуживания, - добавляет Карина Хольм. - Со временем мы расширим доступный контент и клиенты смогут выбирать из широкого спектра данных, функций и сервисов, не только от нас, но и от сторонних разработчиков, для повышения эффективности различных аспектов бизнеса».

В цифровое будущее

Портал Volvo Connect появился как раз в то время, когда цифровые технологии в корне меняют образ жизни и организацию рабочего процесса. Транспортная отрасль - не исключение.

«Новые программные платформы, например для каршеринга и туристических сервисов, создают новые бизнес-модели и новые модели поведения клиентов, - отмечает старший вице-президент по сервисам и качеству обслуживания Карин Фальк. - Цифровая отрасль сегодня по-прежнему обладает большим потенциалом с точки зрения повышения прозрачности, эффективности и продуктивности. Сочетание сетевых технологий и решений для анализа данных открывает новые возможности поддержки клиентов».

Портал Volvo Connect создавался как долгосрочное решение с учетом этой стремительной трансформации. Volvo Connect будет постоянно пополняться новыми функциями, данными и цифровыми сервисами как от Volvo Trucks, так и от отраслевых партнеров и сторонних разработчиков. Благодаря порталу клиенты смогут пользоваться всеми этими услугами максимально эффективно. Кроме того, он облегчит компаниям переход в новое цифровое будущее.

Сроки запуска Volvo Connect и доступность контента будут определяться отдельно для каждого рынка.

Клиентский портал Volvo Connect
Volvo Connect предоставляет единый интерфейс для цифровых и сетевых сервисов, упрощая тем самым доступ к информации, новостям и функциям, необходимым для эффективного повседневного ведения бизнеса. Среди функций, которые будут доступны на портале, можно упомянуть следующие.
• Dynafleet - обновленная версия системы управления автопарком от Volvo Trucks.
• Планирование сервисных работ - приложение для просмотра графиков планового обслуживания и ремонта.
• Data Access - новый сервис для хранения данных о состоянии автомобиля и доступа к ним через облако с возможностью интеграции в собственные системы клиента независимо от производителя и модели автомобиля.
• Отчет о безопасности - приложение для мониторинга важнейших показателей безопасности, таких как резкое торможение и использование ремней безопасности, в целях обучения водителей.
• Статус автомобиля - сервис для мониторинга ключевых узлов автомобиля с целью выявления потенциальных неисправностей для экстренного или планового устранения.
• Управление автопарком - обзор ресурсов автопарка, включая автомобили и не только.
• Сервисная история - обзор истории ремонтов и информация обо всех операциях, проделанных с автомобилем в фирменных СТО Volvo.
• Log-book - журнал для записи и мониторинга технических и прочих проблем по каждому автомобилю. Поддерживается совместная работа над информацией о дефектах с участием других водителей и транспортных менеджеров.
Портал Volvo Connect создан при участии подразделения Connected Solutions, которое занимается разработкой и эксплуатацией сетевых сервисов и решений в составе Volvo Group.

 

Источник: Volvo Trucks


03.12.2021 / 200 единиц Ford Transit доставлены «Яндекс-Драйву»

«Соллерс Форд» произвел и поставил свыше 2000 новых автомобилей Ford Transit флагману каршеринга в России. Поставка автомобилей для компании «Яндекс-Драйв» стала крупнейшей в 2021 г. для «Соллерс Форд»...


03.12.2021 / Модернизация пассажирских автобусов на заводе КАМАЗ в Нефтекамске

ПАО «КАМАЗ» на базе «НЕФАЗа», своего дочернего предприятия в Нефтекамске (Башкирия), планирует реализовать инвестиционный проект модернизации производства пассажирского транспорта с общим объёмом инвестиций 4,1 млрд. руб.


02.12.2021 / Саратовская область намерена закупать газомоторную технику ГАЗ

В рамках реализации национальных проектов, определенных указом Президента России «О национальных целях и стратегических задачах развития РФ на период до 2024 года», состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между правительством Саратовской области и автомобилестроительной компанией «Группа ГАЗ»...


01.12.2021 / Электробусы КАМАЗ-6282 доставят в Пермь

ПАО «КАМАЗ» передаст в Пермь электробус КАМАЗ-6282 с целью проведения испытаний в реальных условиях эксплуатации. Соглашение о взаимодействии, предусматривающее опытную эксплуатацию электробуса КАМАЗ-6282 в Перми, было подписано между ПАО «КАМАЗ» и Пермским краем в рамках Транспортной недели в Москве.


01.12.2021 / Mercedes-Benz обеспечил новый сервис перевозок в Москве

Департамент транспорта Москвы в дополнение к регулярным автобусным маршрутам запустил в Новой Москве сервис персонализированных перевозок «По пути». Новая услуга, которая фактически работает как маршрутное такси по требованию, доступна в приложении "Московский транспорт" с 1 октября 2021 г.


30.11.2021 / «Зеленым» биржевым облигациям КАМАЗа дан стабильный прогноз

Биржевые «зелёные» облигации «КАМАЗа» получили кредитный рейтинг А+(RU) со стабильным прогнозом.
Высокий спрос на «зелёные» биржевые облигации ПАО «КАМАЗ», отмеченный в неактивный период рынка ценных бумаг, свидетельствует о доверии и уверенности в устойчивом долгосрочном развитии «КАМАЗа».


29.11.2021 / Партия спецтехники МАЗ отгружена в Приморский край

5 комбинированных дорожных машин на шасси МАЗ поставлены в Приморский край.
Данная техника предназначена для всесезонного содержания автомобильных дорог. Её основные функции – уборка асфальтового покрытия от снега и распределение жидких реагентов ...


29.11.2021 / Автобусы МАЗ для Крайнего Севера

На городские маршруты Салехарда вышли 11 новых автобусов производства МАЗ. Их поставили на самые оживленные направления города.
Белорусские автобусы оборудованы по современным стандартам: оснащены видеонаблюдением, системой ГЛОНАСС, электронными табло, кондиционерами... 


25.11.2021 / «БЕЦЕМА» завершила производство гидратационной установки УГ-10

В рамках государственной программы РФ «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» машиностроительный завод «Бецема» завершил производство и отгрузку нового образца гидратационной установки УГ-10 из состава мобильного комплекса гидравлического разрыва пласта...


25.11.2021 / Grunwald представил новинку на «ЮгАгро-2021»

23 ноября начала свою работу крупнейшая в России выставка сельскохозяйственной техники и оборудования — «ЮГАГРО - 2021».
К началу мероприятия приурочена премьера новой модели Grunwald – самосвального полуприцепа с алюминиевым кузовом объемом 49 м3 и 4-осным шасси...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей