31.05.2018 / Renault Trucks обновляет Optitrack

Optitrack + для строительной техники

Компания Renault Trucks добавляет новые функции в систему Optitrack, разработанные для увеличения тяговой мощности и обеспечения высокой производительности в любых условиях. Изготовитель также предлагает версию Optitrack+, которая предназначена для грузовых автомобилей, оснащенных новыми гидромоторами и работающих на площадках со сложными условиями.

Система Optitrack была разработана компанией Renault Trucks в сотрудничестве с Poclain Hydraulics в 2009 году. Система устанавливается на автомобили серии C2.5 и обеспечивает дополнительную тяговую мощность за счет двух гидромоторов, установленных на ступицах передних колес. Данная система предлагает преимущества подключаемого по запросу полного привода, который не обладает недостатками стандартных систем полного привода, такими как увеличенные расход топлива, вес автомобиля и высота погрузки и дополнительные расходы на обслуживание.

В настоящее время Renault Trucks модернизирует систему Optitrack, добавляя новые функции.

Превосходная тяга

Гидравлическое давление в системе увеличено с 420 до 450 бар, что обеспечивает повышение максимального крутящего момента на 7%. Это способствует увеличению тяговой мощности и облегчает управление при перевозке тяжелых грузов или при движении по крутым подъемам и спускам.

Помимо этого в систему добавили функцию boost для лучшего контроля и максимальной мощности при начале движения в сложных условиях. При включении этой функции давление в гидромоторах передних колес увеличивается до 450 бар, обеспечивая максимальный крутящий момент при начале движения.

Повышенный комфорт водителя и улучшенная маневренность

Система Optitrack выключается, когда скорость движения достигает 50 км/ч (40 км/ч в предыдущих версиях), и автоматически включается снова на скорости 20 км/ч, избавляя водителя от необходимости выполнять лишние действия.

И наконец, механизм самокалибровки непрерывно регулирует настройки системы Optitrack, гарантируя высокие рабочие характеристики машины на протяжении всего срока службы, а дополнительная передача заднего хода (R2) способствует улучшению маневренности в любых условиях.

Маневренность в любых условиях благодаря системе Optitrack+

Для грузовых автомобилей, работающих в экстремальных условиях, предлагается система Optitrack+ с расширенными возможностями. Система Optitrack+ предназначена для грузовых автомобилей, оснащенных новыми гидромоторами с увеличенным на 30 % крутящим моментом передних колес.

Эта улучшенная версия обеспечивает непрерывную передачу тяговой мощности для перевозки тяжелых грузов, движения по крутым подъемам или рыхлому грунту. Система Optitrack+ особенно рекомендуется для установки на автомобили, выполняющие перевозку грунта или насыпных материалов в сложных условиях.

 

Источник: Renault Trucks


18.09.2020 / Scania запустила производство электрических грузовиков

Компания Scania начала коммерческое производство электрических грузовиков.
Полностью электрический грузовик Scania выпускается с кабинами L- и P-серий. Электромотор грузовика имеет номинальную мощность 230 кВт (около 310 л. с.)...


18.09.2020 / Сколько в России полноприводных грузовиков?

По данным Russian Automotive Market Research, на 1 июля 2020 года парк грузовых автомобилей в России насчитывает 3 млн 587 тыс. ед. Грузовые автомобили с полным приводом занимают 17% парка грузовой техники.
Полноприводные грузовые автомобили составляют основу парка практически на всем Дальнем Востоке...


18.09.2020 / FAW расширил линейку среднетоннажных грузовиков

В августе 2020 года FAW вывел на рынок новую модификацию Tiger V – бортовой грузовик с крано-манипуляторной установкой (КМУ) UNIC производства «Рустрак».
Бортовой автомобиль FAW с КМУ Unic на шасси Tiger V с колесной формулой 4x2 обладает грузоподъёмностью 3 тонны...


18.09.2020 / FUSO Canter TF получил двойную кабину

FUSO совместно с «Чайка-Сервис» представили двойную кабину на шасси FUSO Canter TF.
Кроме водителя и двух передних пассажиров, на заднем ряду кресел, каждое с трехточечным ремнем безопасности, могут разместиться еще 4 человека ...


17.09.2020 / Динамика средних цен на сельхозтехнику за год

Агентство Russian Automotive Market Research провело анализ средних цен на новую и подержанную сельскохозяйственную технику за июль 2019 г. – июль 2020 г.
Согласно данным RAMR, за последний год новая сельхозтехника в среднем подорожала на 0,6%...


17.09.2020 / КАМАЗ поставил дорожную технику в Амурскую область

КАМАЗ поставил партию дорожной техники на шасси КАМАЗ-53605 в адрес администрации Амурской области. Поставщиком техники стал официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «Авто центр Самарагд».
Министерством транспорта Амурской области закуплены 17 ед. комбинированных дорожных машин на шасси КАМАЗ-53605...


16.09.2020 / Растущие сегменты на рынке грузовиков

Согласно данным Russian Automotive Market Research, за восемь месяцев 2020 г. в России продажи новых грузовых автомобилей сократились на 10% к в аналогичному периоду 2019 г.
Несмотря на общее снижение продаж новых грузовиков, спрос на некоторые типы техники увеличился...


15.09.2020 / Перспективы рынка автобусов

Агентство Russian Automotive Market Research обновило «Прогноз рынка автобусов на 2020-2025 гг.»
По базовому сценарию прогноза RAMR, в 2020 г. продажи новых автобусов снизятся на 7,8% и составят 12,80 тыс. ед. Сокращение объемов продаж новых автобусов обусловлено ...


15.09.2020 / КАМАЗ отправил партию бортовых автомобилей в Гану

КАМАЗ отправил партию бортовых автомобилей КАМАЗ-53228 в Гану.
Семь полноприводных автомобилей КАМАЗ-53228 (6х6) были отгружены в порт Санкт-Петербурга для дальнейшей доставки морским путём...


14.09.2020 / На шасси КАМАЗ создан мобильный технопарк

В рамках реализации национального проекта «Образование» – «Успех каждого ребенка» на шасси КАМАЗ представлен мобильный технопарк «Кванториум Орёл» для организации дополнительного обучения детей в отдалённых районах...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей