27.09.2016 / Система OptiTrack на Renault Trucks серии С: улучшенная проходимость и топливная экономичность

Система OptiTrack от Renault Trucks теперь доступна на грузовых автомобилях серии С с колесными формулами 4х2 и 6х4, 11-ти и 13-ти литровыми двигателями DTI Euro 6. OptiTrack – система гидравлических моторов в передних колесах, обеспечивающая дополнительное временное тяговое усилие автомобиля в сложных условиях. Технология OptiTrack наделяет грузовой автомобиль большей проходимостью, позволяя при этом контролировать уровень потребления топлива и поддерживать высокую грузоподъемность.

Впервые представленная в 2010 году на грузовиках Renault Premium Lander, система OptiTrack была чрезвычайно высоко оценена клиентами компании. Поэтому было принято решение использовать ее и на грузовиках Renault Trucks строительной серии С нового модельного ряда. OptiTrack снабжает автомобиль дополнительной тяговой силой благодаря двум гидравлическим моторам, установленных на передних ступицах. Данная система дает преимущества использования полного привода по необходимости, что позволяет минимизировать недостатки обычного полноприводного грузовика. Это выгодно с точки зрения расхода топлива, дополнительной грузоподъемности и затрат на техническое обслуживание.

OptiTrack доступен на седельных тягачах и шасси Renault Trucks серии С с колесными формулами 4х2 и 6х4 с двигателями Евро 6 DTI 11 и DTI 13 мощностью от 380 до 520 лс., роботизированной коробкой передач Optidriver и замедлителем Voith.

Исключительная тяговая сила от 0 км/час

Просто нажав кнопку на приборной панели, водитель может активировать систему как для движения вперед, так и для движения задним ходом. OptiTrack начинает работать при нулевой скорости и автоматичеcки отключается при разгоне свыше 25 км/час. Система подключена к отбору мощности от двигателя, благодаря чему отбор мощности на КПП не задействован и может использоваться другими потребителями мощности.

Оптимальная грузоподъемность

Грузовые автомобили Renault Trucks серии С с системой OptiTrack могут выбираться из самых сложных дорожных ситуаций, при этом сохраняя более высокую полезную нагрузку, чем полноприводные автомобили (разница в 600 кг). В сравнении с автомобилями стандарта Евро 5, в грузовиках Евро 6 масса системы OptiTrack уменьшена на 90 кг. Благодаря данной оптимизации снаряженной массы, грузовые автомобили Renault Trucks серии С обеспечивают непревзойденную грузоподъемность.

В приоритете комфорт, надежность и производительность

Грузовые автомобили Renault Trucks серии С с системой Optitrack обладают повышенной производительностью благодаря отличной проходимости и оптимизации потребления топлива. Значительное внимание также уделено комфорту и безопасности водителей. Простота работы системы позволяет водителю выбираться из сложных ситуаций максимально безопасно. Комфорт достигается благодаря заниженной высоте шасси в сравнении с полноприводными автомобилями, делая доступ в кабину проще, а грузовик более устойчивым. В особенности грузовики Renault Trucks серии С с системой OpriTrack оценят клиенты, чьи транспортные операции осуществляются в горной местности.

Источник: Renault Trucks


22.09.2020 / В 2020 году ожидается сокращение рынка грузовиков на 11,7%

Агентство Russian Automotive Market Research обновило «Прогноз рынка грузовых автомобилей на 2020-2025 гг.».
По базовому сценарию прогноза RAMR, в 2020 г. продажи новых грузовых автомобилей упадут на 11,7% и составят 70,7 тыс. ед. ...


21.09.2020 / ТОНАР снова стал лидером на рынке прицепной техники

По данным Russian Automotive Market Research, продажи новых прицепов и полуприцепов в январе-августе 2020 г. составили 18,19 тыс. ед., что на 6,3% меньше результата января-августа 2019 г.
На рынке прицепов сменился лидер: в августе продажи прицепов ТОНАР выросли на 32,1% и составили 0,37 тыс. ед...


21.09.2020 / Партия низкопольных автобусов НЕФАЗ будет поставлена в Кузбасс

В октябре в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» НЕФАЗ поставит партию низкопольных автобусов в Кузбасс. Низкопольные автобусы НЕФАЗ-5299-40-57 в количестве 25 ед. будут работать на магистральных маршрутах областного центра...


21.09.2020 / Volgabus запустил производство самоходного шасси для низкопольных автобусов

Volgabus разработал и начал серийное производство самоходного шасси для низкопольных автобусов большого класса.
На высокотехнологичной рамной конструкции закреплены основные агрегаты, коммуникационные соединения и рабочее место водителя...


21.09.2020 / Peugeot Partner российской сборки скоро поступит в продажу

Обновленный компактный фургон Peugeot Partner скоро поступит в продажу на российском рынке. Производство 2-го поколения модели будет налажено на заводе ПСМА Рус в Калуге.
Внешне новый Peugeot Partner отличает характерная форма фар и отдельные секции светодиодных огней дневного света ...


21.09.2020 / FAW вывел на рынок автогидроподъемник и сдвижной эвакуатор на шасси Tiger V

«ФАВ-Восточная Европа» совместно с «Чайка-Сервис» выпустили две новые модификации FAW 1066.
Автогидроподъемник FAW 1066 на шасси Tiger V предназначен для подъема людей и оборудования массой до 500 кг на высоту до 18 м при проведении строительных и монтажных работ. Машина имеет габариты 7 300 х 2 300 х 3 350 мм и колесную базу 3 600 мм.


18.09.2020 / Scania запустила производство электрических грузовиков

Компания Scania начала коммерческое производство электрических грузовиков.
Полностью электрический грузовик Scania выпускается с кабинами L- и P-серий. Электромотор грузовика имеет номинальную мощность 230 кВт (около 310 л. с.)...


18.09.2020 / Сколько в России полноприводных грузовиков?

По данным Russian Automotive Market Research, на 1 июля 2020 года парк грузовых автомобилей в России насчитывает 3 млн 587 тыс. ед. Грузовые автомобили с полным приводом занимают 17% парка грузовой техники.
Полноприводные грузовые автомобили составляют основу парка практически на всем Дальнем Востоке...


18.09.2020 / FAW расширил линейку среднетоннажных грузовиков

В августе 2020 года FAW вывел на рынок новую модификацию Tiger V – бортовой грузовик с крано-манипуляторной установкой (КМУ) UNIC производства «Рустрак».
Бортовой автомобиль FAW с КМУ Unic на шасси Tiger V с колесной формулой 4x2 обладает грузоподъёмностью 3 тонны...


18.09.2020 / FUSO Canter TF получил двойную кабину

FUSO совместно с «Чайка-Сервис» представили двойную кабину на шасси FUSO Canter TF.
Кроме водителя и двух передних пассажиров, на заднем ряду кресел, каждое с трехточечным ремнем безопасности, могут разместиться еще 4 человека ...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей