26.11.2015 / В новый год – с новым оборудованием

26 Ноября 2015

На автомобильном заводе «КАМАЗа» (входит в Госкорпорацию Ростех) вводится в работу новое технологическое оборудование в рамках программы «Организация производства мостов».

Главная задача этого проекта – выпуск 16 тысяч машкомплектов в год для автомобилей КАМАЗ-6560, -6520 и -6522. Сейчас в цехе картеров автомобильного завода проводится пусконаладка обрабатывающего центра Sema из Австрии, установка ТВЧ GH Electrotermia из Испании и шлифовального станка «Красный борец» из Белоруссии.

Агрегаты необходимы для наращивания мощностей производства, при этом на заводе их выстроили в оптимальную технологическую цепочку. По словам начальника цеха картеров Ильдара Сатдарова, первоначально картер весом в 150 килограммов проходил от станка к станку путь длиною более четырёх километров. После оптимизации технологическая цепочка сократилась до 390 метров. Длина нового цикла обработки короче в десять раз. От позиции к позиции картер будет перемещаться по транспортным конвейерам, изготовленным путём модернизации демонтированной части автоматической линии KUKA, в использовании которой при оптимизации технологического потока отпала необходимость. Примечательно, что это решение предложили работники завода.

На новой площадке автосборщики не только избавятся от потерь, связанных с транспортировкой на погрузчиках, новое оборудование позволит в несколько раз увеличить скорость обработки. Так, у токарно-фрезерного комплекса Sema производительность почти в два раза выше, чем у имеющегося обрабатывающего центра. К тому же у него есть функция нарезания шлицев – раньше для этой операции картер приходилось везти на другой станок. Новый агрегат для закалки картера токами высокой частоты GH Electrotermia тоже выполняет свою работу быстрее предшественника почти в два раза. Он позволит добиться лучших результатов, и продукция завода поднимется на новый уровень качества. Что касается шлифовального станка «Красный борец», то его электронная начинка на платформе Siemens работает в полтора раза быстрее имеющихся на заводе аналогов. Автосборщики уже приступили к тестированию оборудования: каждый картер после обработки на новых агрегатах отправляют в центральную заводскую лабораторию.

Завершить этот участок работы на автомобильном заводе планируют до конца года. Последние штрихи по доводке системы внесут ремонтники во время корпоративного отпуска. Таким образом, в новый производственный год завод войдёт с новой высокотехнологичной цепочкой.

Источник: Kamaz


18.09.2020 / Scania запустила производство электрических грузовиков

Компания Scania начала коммерческое производство электрических грузовиков.
Полностью электрический грузовик Scania выпускается с кабинами L- и P-серий. Электромотор грузовика имеет номинальную мощность 230 кВт (около 310 л. с.)...


18.09.2020 / Сколько в России полноприводных грузовиков?

По данным Russian Automotive Market Research, на 1 июля 2020 года парк грузовых автомобилей в России насчитывает 3 млн 587 тыс. ед. Грузовые автомобили с полным приводом занимают 17% парка грузовой техники.
Полноприводные грузовые автомобили составляют основу парка практически на всем Дальнем Востоке...


18.09.2020 / FAW расширил линейку среднетоннажных грузовиков

В августе 2020 года FAW вывел на рынок новую модификацию Tiger V – бортовой грузовик с крано-манипуляторной установкой (КМУ) UNIC производства «Рустрак».
Бортовой автомобиль FAW с КМУ Unic на шасси Tiger V с колесной формулой 4x2 обладает грузоподъёмностью 3 тонны...


18.09.2020 / FUSO Canter TF получил двойную кабину

FUSO совместно с «Чайка-Сервис» представили двойную кабину на шасси FUSO Canter TF.
Кроме водителя и двух передних пассажиров, на заднем ряду кресел, каждое с трехточечным ремнем безопасности, могут разместиться еще 4 человека ...


17.09.2020 / Динамика средних цен на сельхозтехнику за год

Агентство Russian Automotive Market Research провело анализ средних цен на новую и подержанную сельскохозяйственную технику за июль 2019 г. – июль 2020 г.
Согласно данным RAMR, за последний год новая сельхозтехника в среднем подорожала на 0,6%...


17.09.2020 / КАМАЗ поставил дорожную технику в Амурскую область

КАМАЗ поставил партию дорожной техники на шасси КАМАЗ-53605 в адрес администрации Амурской области. Поставщиком техники стал официальный дилер ПАО «КАМАЗ» – ООО «Авто центр Самарагд».
Министерством транспорта Амурской области закуплены 17 ед. комбинированных дорожных машин на шасси КАМАЗ-53605...


16.09.2020 / Растущие сегменты на рынке грузовиков

Согласно данным Russian Automotive Market Research, за восемь месяцев 2020 г. в России продажи новых грузовых автомобилей сократились на 10% к в аналогичному периоду 2019 г.
Несмотря на общее снижение продаж новых грузовиков, спрос на некоторые типы техники увеличился...


15.09.2020 / Перспективы рынка автобусов

Агентство Russian Automotive Market Research обновило «Прогноз рынка автобусов на 2020-2025 гг.»
По базовому сценарию прогноза RAMR, в 2020 г. продажи новых автобусов снизятся на 7,8% и составят 12,80 тыс. ед. Сокращение объемов продаж новых автобусов обусловлено ...


15.09.2020 / КАМАЗ отправил партию бортовых автомобилей в Гану

КАМАЗ отправил партию бортовых автомобилей КАМАЗ-53228 в Гану.
Семь полноприводных автомобилей КАМАЗ-53228 (6х6) были отгружены в порт Санкт-Петербурга для дальнейшей доставки морским путём...


14.09.2020 / На шасси КАМАЗ создан мобильный технопарк

В рамках реализации национального проекта «Образование» – «Успех каждого ребенка» на шасси КАМАЗ представлен мобильный технопарк «Кванториум Орёл» для организации дополнительного обучения детей в отдалённых районах...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей