30.06.2015 / Volvo Trucks выпускает пять новинок для автомобилей строительного сегмента

Volvo Trucks продолжает повышать производительность в строительной отрасли. Теперь клиентам компании будут доступны пять новых опций, включая систему динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering для сдвоенных передних осей и передние мосты, выдерживающие повышенные нагрузки. Volvo Trucks уделяет особое внимание строительной отрасли — и данные новинки лишь подчеркивают развитие этого вектора деятельности компании. За выпуском первой модели Volvo FMX в 2010 году последовала полностью новая модель 2013 года, оборудованная такими революционными инновациями, как система динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering. В 2015 году Volvo Trucks представляет новую серию решений, облегчающих эксплуатацию автомобилей и работу водителей в сложных дорожных условиях и позволяющих им выполнять свою задачу рациональнее и эффективнее.

- Грузовые автомобили Volvo известны своим качеством исполнения. Новые опции позволят нашим клиентам повысить производительность и эффективность работы», - говорит Вице-президент бренда Volvo Trucks Рикард Фриц.

Ранее клиентам были представлены усиленный бампер для серии Volvo FH и система автоматического подключения переднего ведущего моста под названием Automatic Traction Control (ATC) для грузовых автомобилей модели Volvo FMX. Теперь список опций пополнился еще пятью новинками:

Система динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering для сдвоенных передних осей: Подобные автомобили с кузовами часто перевозят исключительно тяжелые грузы. Система позволяет прикладывать меньше усилий к рулевому колесу при повороте на низких скоростях, а также автоматически возвращает его в нейтральное положение после достижения максимального угла поворота, благодаря чему маневрирование в условиях ограниченного пространства станет намного проще. Это, в свою очередь, сэкономит время и силы водителя. Система Volvo Dynamic Steering, появившаяся на рынке в 2013 году и продемонстрированная, к примеру, в популярном видеоролике The Hamster Stunt, состоит из электродвигателя, который компенсирует вибрации и снижает усилия при вращении рулевого колеса, делая управление грузовым автомобилем значительно более комфортным.

Передние сдвоенные оси повышенной грузоподъемности: За счет нового решения максимальная техническая нагрузка передних осей автомобилей Volvo повышается с 18 до 20 тонн. Клиенты получают преимущества с точки зрения как производительности, так и универсальности. Дополнительная техническая возможность увеличивает прибыльность, что особо важно при перевозке тяжелых грузов в строительстве. Повышенная грузоподъемность передних осей также дает возможность установить большее количество вариантов кранов и иного оборудования, имеющего значительный сосредоточенный вес.

Пятиосные грузовые автомобили с колесными формулами 10х4 и 10х6: Во многих странах растет спрос на автомобили большой полной массы. Для удовлетворения спроса на большегрузные автомобили, эксплуатируемые и на автодорогах, и в строительстве, Volvo Trucks начинает производство серийных моделей 5-осных шасси. Две передние оси выдерживают максимальную нагрузку до 20 тонн, а три задних способны справиться с весом до 36 тонн, что увеличивает полезную загрузку и делает автомобиль более универсальным. Подобная комплектация также подходит для бетононасосов и тяжелых автокранов, требующих равномерного распределения нагрузки по осям. Благодаря снижению давления на оси, многие из таких автомобилей могут перемещаться на большие расстояния по обычным дорогам, что одновременно ускоряет транспортировку и позволяет получать больше прибыли.

Задняя пневматическая подвеска в комбинации с ведущим передним мостом на Volvo FMX: Новая возможность комбинирования задней пневматической подвески с передним ведущим мостом обеспечивает наивысший уровень комфорта даже на грузовых автомобилях с полным приводом. В то время, как рессоры обычно рассчитаны на перевозку самых тяжелых грузов, пневматическая подвеска дает возможность настроить автомобиль под транспортировку груза любой массы. В результате грузовик едет плавнее; он подвергается меньшему износу и оказывает пониженную нагрузку на дорожное полотно. Благодаря уменьшению вибраций - особенно при управлении негруженным автомобилем - водитель может поддерживать более высокую среднюю скорость на неровных строительных дорогах и совершать большее количество рейсов за смену. Однако пневматическая подвеска Volvo Trucks не только делает работу в автомобиле комфортнее - она также обеспечивает дорожный просвет величиной не менее 300 мм и эффективную защиту всех уязвимых компонентов.

Электронная тормозная система для барабанных тормозов: Теперь даже те клиенты, которые выбирают барабанные тормоза для эксплуатации в особенно пыльных или влажных условиях, могут воспользоваться преимуществами электронной тормозной системы Volvo (EBS). Электронные компоненты системы предоставляют доступ к ряду интеллектуальных функций, например к системе помощи при трогании на подъеме, позволяющей лучше контролировать движение по крутым склонам. Кроме того, благодаря интеграции в единую систему моторного тормоза и замедлителя, системы Brake Blending, повышается безопасность автомобиля. В дополнение к улучшенной функции торможения, EBS в сочетании с барабанными тормозами также обеспечивает доступ к системе динамического рулевого управления Volvo Dynamic Steering (за исключением автомобилей с передним приводом) и более эффективное переключение передач за счет предоставления трансмиссии I-Shift определенных данных электронной тормозной системой.

- На сегодняшний день мы являемся ведущим брендом в сегменте магистральных перевозок. И мы хотим добиться такого же успеха и в сегменте строительной техники. Новые опции в сочетании с полностью обновленным модельным рядом однозначно задают высокий стандарт эффективности грузового автомобиля для строительной отрасли, - отмечает Вице-президент бренда Volvo Trucks Рикард Фриц.

Предложение Volvo Trucks для строительной отрасли

В дополнение к моделям Volvo FMX, Volvo FH и Volvo FH16 в модельный ряд автомобилей Volvo Trucks для строительства также входят полноприводный Volvo FL полной массой до 18 тонн и Volvo FE максимальной массой 26 тонн.

о пяти новинках Volvo Trucks для строительной отрасли (с русскими субтитрами).

с мнением Рикарда Фритца о новинках.

проездов строительных грузовиков Volvo в карьерах.

фотоиллюстраций в высоком разрешении.

30 июня 2015 г.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру по связям с общественностью Volvo Trucks в России Олегу Васильченко, телефон +7 (495) 961-10-30, эл. почта oleg.vasilchenko@volvo.com

Источник: Volvo Trucks


24.09.2020 / Объемы производства спецтехники снова падают

По данным Russian Automotive Market Research, за январь-июль 2020 г. в России выпущено 19,3 тыс. ед. спецтехники, что на 5% меньше результата января-июля 2019 г. В июле выпуск спецтехники снизился на 9%.
По итогам семи месяцев 2020 г. производство автомобилей скорой медицинской помощи (СМП) выросло в 3,5 раза...


24.09.2020 / КАМАЗ поставит газовые тягачи в адрес ООО «Газпром гелий сервис»

ПАО «КАМАЗ» и ООО «Газпром гелий сервис» подписали договор поставки седельных тягачей КАМАЗ на СПГ. Согласно условиям договора, 18 седельных тягачей КАМАЗ-5490 NEO на СПГ с двумя криобаками будут переданы покупателю до 1 апреля 2021 года...


24.09.2020 / Финансовые результаты продаж новых LCV превысили 100 млрд рублей

Согласно данным Russian Automotive Market Research, по итогам января-августа 2020 года емкость рынка новых LCV составила 104 млрд руб., что на 7,3% меньше, чем в январе-августе 2019 г. Отрицательная динамика финансовой емкости связана со снижением продаж новых LCV на 12,3%...


24.09.2020 / Новинка в линейке самосвалов Scania для перевозки скальных пород - HAGEN S

В российской линейке самосвалов Scania для перевозки скальных пород появилась новинка – HAGEN S. Компактный самосвал уже приступил к работе на историческом Тейском руднике в Хакасии.
Особенность новой модификации S – 3-осное шасси и кузов объемом 20 м3...


24.09.2020 / ГАЗ собрал предсерийные образцы электромобиля GAZelle e-NN

На конференции «Цифровая индустрия промышленной России», которая проходит в Нижнем Новгороде с 23 по 25 сентября, Горьковский автозавод представил первые предсерийные образцы электромобиля GAZelle e-NN: представительский микроавтобус, маршрутный микроавтобус и грузопассажирский фургон-комби...


23.09.2020 / Партия фургонов Ford Transit будет поставлена онлайн-магазину «Утконос»

Ford Sollers поставит 250 фургонов Ford Transit для онлайн-магазина «Утконос». Заказчику уже передана основная партия автомобилей, оставшаяся часть будет отгружена в начале октября.
Для онлайн-магазина «Утконос» фургоны изготовлены на шасси Ford Transit со средней базой и полной массой 3 500 кг. ...


22.09.2020 / В 2020 году ожидается сокращение рынка грузовиков на 11,7%

Агентство Russian Automotive Market Research обновило «Прогноз рынка грузовых автомобилей на 2020-2025 гг.».
По базовому сценарию прогноза RAMR, в 2020 г. продажи новых грузовых автомобилей упадут на 11,7% и составят 70,7 тыс. ед. ...


21.09.2020 / ТОНАР снова стал лидером на рынке прицепной техники

По данным Russian Automotive Market Research, продажи новых прицепов и полуприцепов в январе-августе 2020 г. составили 18,19 тыс. ед., что на 6,3% меньше результата января-августа 2019 г.
На рынке прицепов сменился лидер: в августе продажи прицепов ТОНАР выросли на 32,1% и составили 0,37 тыс. ед...


21.09.2020 / Партия низкопольных автобусов НЕФАЗ будет поставлена в Кузбасс

В октябре в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» НЕФАЗ поставит партию низкопольных автобусов в Кузбасс. Низкопольные автобусы НЕФАЗ-5299-40-57 в количестве 25 ед. будут работать на магистральных маршрутах областного центра...


21.09.2020 / Volgabus запустил производство самоходного шасси для низкопольных автобусов

Volgabus разработал и начал серийное производство самоходного шасси для низкопольных автобусов большого класса.
На высокотехнологичной рамной конструкции закреплены основные агрегаты, коммуникационные соединения и рабочее место водителя...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей