RUS ENG
Личный кабинет
Новости

Коммерческий транспорт

29.08.2013 / На российский рынок выйдут фургоны Peugeot Expert и Citroen Jumpy

В Москве на международном автосалоне по коммерческому транспорту Comtrans 2013 Peugeot-Сitroen проведет двойную российскую премьеру фургонов-близнецов Peugeot Expert и Citroen Jumpy.

Оба фургона будут представлены как в чисто грузовом, так и в грузопассажирском варианте, который вмещает 8 или 9 человек и оставляет при этом место для 500 с лишним литров груза.

Грузовой вариант фургонов-близнецов представлен в пяти версиях, отличающихся по длине (от 4806 до 5136 мм) и высоте (от 1955 до 2266 мм). Различной также будет и грузоподъемность автомобиля в зависимости от типа кузова: от 995 (988 у Citroen) до 1200 кг.


28.08.2013 / КАМАЗ готовится к выпуску новой модели

КАМАЗ в сентябре этого года планирует начать серийное производство нового магистрального тягача КАМАЗ-5490, разработанного в сотрудничестве с немецким концерном Daimler. Эта модель позволит увеличить долю завода в сегменте магистральных тягачей с 2-5% до 25%. Тягач КАМАЗ-5490 будет комплектоваться двигателем Mercedes-Benz, коробкой передач ZF, кабиной Axor, мостами Daimler.

КАМАЗ за семь месяцев 2013 года реализовал 20,4 тысячи грузовиков – на 11,3% меньше, чем годом ранее. Самыми продаваемыми моделями автомобилей «КАМАЗ» стали бортовой автомобиль КАМАЗ-43118, самосвалы КАМАЗ-65115 и КАМАЗ-6520.


27.08.2013 / ЕЭК собирается ввести пошлины на междугородные автобусы класса Euro4

Евразийская экономическая комиссия с осени может ввести новую меру для защиты отечественного автопрома – нулевые пошлины на рейсовые автобусы могут вырасти до 18%. Больше всего от этого выиграет «Группа ГАЗ», которая производит рейсовые автобусы ГолАЗ и ЛИАЗ.

Коллегия ЕЭК 10 сентября обсудит повышение ставки импортной таможенной пошлины на автобусы дальнего следования с 0% до 18% таможенной стоимости. Пошлины могут быть введены на автобусы класса Евро-4, предназначенные для перевозки не менее 41 пассажира. 18% – это максимальный уровень пошлин, согласованный Россией с ВТО. К 2017 году пошлина должна быть снижена до 10%. При этом ЕЭК предлагает сохранить нулевую ставку пошлины для автобусов класса Евро-5.


22.08.2013 / КОМТРАНС 2013 

RENAULT TRUCKS НА ВЫСТАВКЕ КОМТРАНС 2013

Opening hours:

September 09 12:30 - 12:50 – press conference

September 10 10:00 - 18:00


22.08.2013 / КОМТРАНС 2013

RENAULT TRUCKS НА ВЫСТАВКЕ КОМТРАНС 2013

Opening hours:

September 09 12:30 - 12:50 – press conference

September 10 10:00 - 18:00



19.08.2013 / Производство коммерческих автомобилей в январе-июле 2013 г

По данным Росстата, производство грузовых автомобилей за семь месяцев 2013 г. составило 109 тысяч единиц, что на 6,8% ниже показателя годичной давности. В июле с российских конвейеров сошло 13,9 тысячи грузовиков – это на 18,9% меньше, чем годом ранее.

Июльское снижение производства грузовых автомобилей стало крупнейшим с начала года. Это объясняется тем, что крупнейший производитель грузовиков в России, КАМАЗ, вернулся к практике единого корпоративного летнего отпуска, который в этом году прошел с 8 июля по 4 августа включительно. На время традиционных летних каникул приостановили производство автомобилей и предприятия «Группы ГАЗ» – Горьковский автозавод и АЗ «Урал». При этом на ГАЗе 15 июля стартовала контрактная сборка автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic, которая продолжалась во время корпоративного отпуска предприятия наряду с производством легковых моделей для Volkswagen и General Motors. С конвейера Нефтекамского автозавода в прошлом месяце сошло 407 самосвалов, «Автотор» выпустил 197 коммерческих автомобилей Hyundai.


16.08.2013 / ТЗА значительно улучшил свои показатели в I полугодии 2013 г

«Туймазинский завод автобетоновозов», дочернее предприятия КАМАЗа в Башкирии, по итогам I полугодия 2013 года увеличило отгрузку продукции на 26% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Производство и продажи автобетоносмесителей в отчетный период выросли на 47,7%.

По итогам шести месяцев «Туймазинский завод автобетоновозов» смог обойти своих основных конкурентов – «КОМЗ-Экспорт», работающих под маркой TIGARBO, и занять лидирующие позиции среди российских производителей автобетоносмесителей и иностранных импортеров. В общую копилку свой вклад внесли и другие продукты «ТЗА» – бетононасосная техника, комплектующие и узлы для КАМАЗа, металлоконструкции, запчасти и сторонние заказы.


15.08.2013 / Ровно два года назад тягачи Volat участвовали в восстановлении Саяно-Шушенской ГЭС

Ровно два года назад тягачи Volat участвовали в восстановлении Саяно-Шушенской ГЭС Ровно два года назад тягачи Volat участвовали в восстановлении Саяно-Шушенской ГЭС

В августе-сентябре 2011 года проходила наземная фаза доставки крупногабаритных деталей гидроагрегатов для восстановления Саяно-Шушенской ГЭС. В ходе сложной транспортной операции два сверхтяжёлых балластных тягача МЗКТ-74132, принадлежащие компании РусГидро, перевезли на расстояние 59 км шесть рабочих колёс гидротурбин весом 145 тонн и диаметром 6,1 метров каждое, маслованны подпятников генераторов весом по 21 тонн и остовы роторов вспомогательных генераторов весом по 13 тонн. С уникальными фотографиями операции вы можете ознакомиться ниже.


14.08.2013 / Седельно-балластный Volat-741600 получил новый имидж

Седельно-балластный Volat-741600 получил новый имидж Седельно-балластный Volat-741600 получил новый имидж

Не успели отзвучать фанфары выставки СТТ-2013, на которой был представлен новый дорожный седельно-балластный тягач Volat-741600, а Volat уже задумался над тем как сделать новинку ещё лучше.

Следующим шагом на пути к европейскому качеству моделей стала разработка новой стильной обвески кабины. Ведь каждый автомобиль, даже такой узкоспециализированный как Volat, должен быть красивым. А каждая марка – иметь свой собственный стиль.


Архив новостей