Новости
24/11/2021
BMW Group Russia сообщает о росте продаж
Russian Automotive Market Research
По итогам III квартала 2021 г. бренды BMW Group укрепили свои позиции в России на фоне общего негативного тренда. Совокупные продажи автомобилей концерна на российском рынке составили 37 609 единиц, что на 19,4% превышает показатели годичной давности.
Объем реализации моделей BMW с января по сентябрь достиг показателя 35 500 автомобилей (+19,6%), а общая доля автомобилей BMW в премиальном сегменте остается наивысшей среди конкурентов. Бренд MINI закончил III квартал 2021 г. с результатом 2 109 реализованных автомобилей – на 15,9% выше показателей за аналогичный период прошлого года.
Другие новости раздела:
26.04.2024
На Пекинском международном автосалоне представили 4-дверное электрическое купе Exlantix ES. Его планируют продавать в России, передает Autonews со ссылкой на пресс-службу компании.
Модель ES построена на базе E0X, ее габариты составляют 4945 мм x 1978 мм x 1474...
26.04.2024
На Пекинском автосалоне представили «товарную» версию электрического компактного кроссовера Omoda E5. Как сообщает Autonews, новинка в ближайшее время поступит в продажу и в России.
Техническая часть Omoda E5 представлена электромотором мощностью 204 л...
Архив новостей