Russian Automotive Market Research
Прошедший год показал рост продаж автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклов BMW Motorrad относительно 2019 года. Продажи автомобилей BMW выросли на 3% и достигли 42 721 единицы. Автомобили MINI прибавили 1% — за год реализовано 2 540 единиц. Также на 1% увеличились продажи мотоциклов BMW — до 2 525 единиц.
Доля BMW Group на российском рынке выросла на 0,3% и достигла 2,8% — это на 0,4% больше, чем у ближайшего конкурента. Россия стала единственным рынком для концерна, на котором итоговые цифры послепродажного обслуживания оказались лучше прогнозируемых.
В апреле BMW Group Россия первой на российском рынке запустила полный цикл онлайн-продаж автомобилей, включая выбор модели и комплектации, расчет и одобрение кредита, оценку автомобиля в трейд-ин в удаленном режиме.
Особенностью года стали рекордные продажи в марте и быстрое восстановление в течение второго полугодия. С июля продажи неуклонно росли, каждый месяц превышая прогнозы аналитиков.