Новости
29/12/2021
Более 11 000 российских клиентов используют Hyundai Bluelink
Russian Automotive Market Research
Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о том, что спустя полгода с момента запуска инновационной технологии Bluelink® на российском рынке суммарное число автомобилей Hyundai, к которым владельцы подключили по меньшей мере одного активного пользователя телематических сервисов Bluelink®, превысило 11 000 единиц. Технология дебютировала в мае текущего года на кроссовере Tucson четвертого поколения и в июне – на компактном кроссовере Creta второго поколения.
Другие новости раздела:
18.04.2024
За первые два месяца 2024 г. УАЗ выпустил более 5,2 тыс. автомобилей, что на 65,8% больше показателей АППГ, сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу министерства экономического развития и промышленности Ульяновской области.
По словам представителей...
18.04.2024
Китайский автомобильный бренд GAC выведет на российский рынок модель GS4 вместо кроссовера GAC Emkoo, передает «За рулем» со ссылкой на официального представителя GAC Motor в России Анну Бован.
Изначально планировалось, что в Россию привезут GAC Emkoo, но...
Архив новостей