Новости
29/12/2021
Более 11 000 российских клиентов используют Hyundai Bluelink

Russian Automotive Market Research

Компания «Хендэ Мотор СНГ» сообщает о том, что спустя полгода с момента запуска инновационной технологии Bluelink® на российском рынке суммарное число автомобилей Hyundai, к которым владельцы подключили по меньшей мере одного активного пользователя телематических сервисов Bluelink®, превысило 11 000 единиц. Технология дебютировала в мае текущего года на кроссовере Tucson четвертого поколения и в июне – на компактном кроссовере Creta второго поколения.


Назад
Другие новости раздела:
18.04.2024
УАЗ сообщает о росте производства по итогам первых двух месяцев 2024 г.
За первые два месяца 2024 г. УАЗ выпустил более 5,2 тыс. автомобилей, что на 65,8% больше показателей АППГ, сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу министерства экономического развития и промышленности Ульяновской области. По словам представителей...
18.04.2024
GAC GS4 Max выйдет на российский рынок  
Китайский автомобильный бренд GAC выведет на российский рынок модель GS4 вместо кроссовера GAC Emkoo, передает «За рулем» со ссылкой на официального представителя GAC Motor в России Анну Бован. Изначально планировалось, что в Россию привезут GAC Emkoo, но...
Архив новостей