RUS ENG
Личный кабинет
Новости

Легковой транспорт

14.05.2014 / Расширена география программы сертификации автомобилей с пробегом Toyota Tested в России

Программа Toyota Tested изначально стартовала в 5 дилерских центрах Тойота 7 декабря 2012 года. В мае 2014 года количество официальных дилеров Тойота, предоставляющих услуги по продаже сертифицированных автомобилей с пробегом, составило 23 дилерских центра.

12 мая 2014 года к программе присоединились 2 новых дилерских центра: Тойота Центр Приморский (г. Санкт-Петербург) и Тойота Центр Абакан.

Toyota Tested - это программа продаж сертифицированных автомобилей Toyota с пробегом, основанная на лучших мировых практиках компании Тойота и тщательном анализе спроса на подобные услуги в России. Программа включает в себя ряд элементов: комплексную проверку автомобиля по 136 пунктам, высококачественную чистку по особой технологии, базовое техническое обслуживание автомобиля с пробегом, дополнительное техническое обслуживание сроком на 1 год или до достижения пробега в 130 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее. При этом, если автомобиль Toyota находится на заводской гарантии, то дополнительное техническое обслуживание начнет свое действие после завершения периода гарантии, предоставляемой заводом-изготовителем.


14.05.2014 / Opel и проект UR:BAN: повышение уровня безопасности и экономичности при движении в городских условиях

Рюссельсхайм/Брауншвейг. Вождение автомобиля в городе подразумевает сосуществование с различными участниками дорожного движения и другими видами транспорта. В городе водителю часто сопутствуют сложные условия движения и необходимость выполнять множество действий.

Группы экспертов Opel, работающие над созданием инновационных систем помощи водителю для повышения уровня безопасности и эффективности городского движения, принимают участие в научно-исследовательском проекте (системы помощи пользователям и управление сетями). Цель данного проекта, частично финансируемого немецким правительством, — предоставить водителям и пассажирам автомобили, в том числе коммерческий транспорт, с высокоэффективными системами помощи водителю, которые созданы специально для городских условий или адаптированы к ним. В разработке интеллектуальных систем помощи водителю и систем управления транспортными потоками в рамках данного партнерства участвует 31 организация: это представители автомобильной промышленности, производители электроники, научно-исследовательские институты и местные органы власти.


14.05.2014 / День открытых дверей

В 2014 году корейский автомобильный бренд SsangYong отмечает День рождения!

Уже 60-лет компания SsangYong является признанным экспертом по созданию полноприводных автомобилей.

Основанная в 1954 году, компания начала свою широкую деятельность с выпуска армейских внедорожников. Начиная с 1974 года совместно с AMC и Shinjin jeep Motor Co., Ltd. ведется разработка первых внедорожников в Корее — SsangYong Korando, являвшихся лицензионной копией Jeep CJ-7, с жестким и мягким верхом. Название Korando является сокращением фразы «Korea Can Do».


14.05.2014 / АВТОВАЗ запустил в Ижевске производство нового лифтбека LADA Granta

Президент Удмуртии Александр Соловьев и руководитель АВТОВАЗа Бу Андерссон оценили готовность производства и персонала к выпуску модели, отметив высокие потребительские качества автомобиля и его соответствие стандартам партнеров по Альянсу Renault-Nissan.

Глава Удмуртской Республики Александр СОЛОВЬЕВ: "Промышленное производство новых автомобилей говорит о поступающем направлении развития всей экономики нашей республики. Исторически сложилось, что Ижевский автозавод является флагманом всех позитивных перемен в промышленности: создаются новые рабочие места, растет заработная плата, повышается качество выпускаемой продукции".


13.05.2014 / Компания PEUGEOT открывает ночную смену на заводе в Сошо

В связи с высоким спросом на новый PEUGEOT 308, завоевавший премию «Европейский Автомобиль года 2014», и грядущим запуском PEUGEOT 308 SW, производственный центр в Сошо объявил об открытии ночной смены со 2 июня 2014 года. Для этого будет создано 600 новых рабочих мест.

Компания PEUGEOT уже приняла около 60 000 заказов на новый PEUGEOT 308, продажи которого стартовали в Европе осенью 2013 года. В связи с растущим спросом на «Автомобиль года» PEUGEOT 308 и запуском универсала 308 SW завод в Сошо увеличивает объемы производства.


13.05.2014 / Kia Sorento 2015 модельного года признан лучшим семейным автомобилем в США

13 Мая 2014 Kia Sorento 2015 модельного года признан лучшим семейным автомобилем в США

Внедорожник Kia Sorento 2015 модельного года признан лучшим семейным автомобилем на ежегодных соревнованиях «Мадфест», прошедших в городе Сноукуолми, штат Вашингтон (США). Такое решение приняли представители Северо-западной ассоциации автомобильной прессы (Northwest Automotive Press Association, NWAPA). Жюри, состоящее более чем из 20 автомобильных журналистов, определяло победителей в пяти категориях. В ходе двухдневных состязаний автомобили приняли участие в автокроссе и прошли несколько трасс по дорогам с покрытием, а также по пересеченной местности средней сложности.


13.05.2014 / Американские поставщики высоко оценили Honda - Honda в России

По результатам опроса, проведенного компанией Planning Perspectives Inc среди представителей американских поставщиков автомобильных комплектующих, компания Honda была признана одной из лучших.

В ходе исследования респондентам предлагалось оценить автопроизводителей по нескольким критериям, раскрывающим информацию о благонадежности компании, об используемых ей мерах по защите интеллектуальной собственности и качестве ее коммуникации с партнерами.


13.05.2014 / С начала года продажи марки Volkswagen составили 2 миллиона легковых автомобилей < Volkswagen Россия

С января по апрель 2014 года марка Volkswagen – легковые автомобили реализовала почти два миллиона единиц продукции. С начала года клиентам было передано 1,99 млн автомобилей, что на 4,6% выше показателей прошлого года (с января по апрель 2013 г. – 1,91 млн ед.). Только в апреле этого года владельцами новых автомобилей Volkswagen стали 513 400 человек (апрель 2013 г.: 480 900 ед., +10,2%).

«Марка Volkswagen – легковые автомобили сохранила тенденцию роста продаж и в апреле. Это удалось, с одной стороны, благодаря росту продаж в Китае и Европе, а с другой, вследствие традиционно высокого спроса на модели Golf. Почти сорокалетняя история этого легендарного автомобиля с успехом продолжается. Однако ситуация на рынке остаётся неоднозначной и требует постоянного внимания», – отметил Кристиан Клинглер (Christian Klingler), член правления концерна Volkswagen и марки Volkswagen – легковые автомобили, отвечающий за продажи и маркетинг.


13.05.2014 / Компания Хайма Интернэшэнл впервые пригласила российских журналистовв Китай

Российский рынок является первым зарубежным рынком, на котором Хайма Автомобили создала свою дочерную компанию.На этом же рынке ежегодный розничный объем продаж составляет около 3 миллиона новых автомобилей.Имеется достаточно места для развития бренда «Хайма», поэтому российский рынок для компании Хайма – это стратегический рынок. Хайма Интернэшэнл постоянно прилагает массу усилий на российском рынке, начиная с создания официального представительства, запуска КД проекта и продолжая созданием 1-ой зарубежной дочерней компании.В августе 2013 г – состоялся официальный запуск Хайма 7 в России, одна же из основных моделей компании Хайма – модель М3 была запущена на российском рынке в апреле 2014 г.


12.05.2014 / Смена председателя правления Mazda

Mazda Motor Corporation объявляет об уходе Такаши Яманучи (Takashi Yamanouchi) с должности председателя правления и уполномоченного директора компании. Такаши Яманучи (69 лет) являлся президентом и главным управляющим компании в период с 2008

по 2013 год. Его должность займет Сеита Канаи (Seita Kanai), в данный момент занимающий пост вице-президента и уполномоченного директора компании.

Масамичи Когаи (Masamichi Kogai), действующий президент и главный управляющий Mazda Motor Corporation, высоко оценил руководство Яманучи, особенно его заслуги во время мирового экономического кризиса 2008 года: «Такаши Яманучи был свидетелем как взлетов, так и падений компании в результате колебаний обменного курса на рынке. Он взял на себя инициативу по разработке и осуществлению плана структурного реформирования компании для укрепления ее позиций за рубежом – включая запуск нового завода в Мексике и продвижения всемирных альянсов. Такаши Яманучи сосредоточил силы на демонстрации уникальности компании с помощью технологий SKYACTIV и дизайна “KODO – душа движения”. Используя самобытность Mazda и ее конкурентные преимущества, он активно продвигал масштабное реформирование всего бизнеса, инновации в системе продаж и укрепление позиций бренда, заложив основу возрождения компании для ее устойчивого развития».


Архив новостей