Russian Automotive Market Research
Согласно данным Russian Automotive Market Research, по итогам девяти месяцев 2020 г. на российском рынке реализован 1 млн 15,8 тыс. ед. новых легковых автомобилей, что на 9,8% меньше результата девяти месяцев 2019 г.
Рынок новых легковых автомобилей в сентябре 2020 г. вырос на 8,4% относительно сентября 2019 г. до 133,80 тыс. ед.
Продажи лидера рынка – марки LADA – в сентябре 2020 г. увеличились на 15,7% и составили 29,27 тыс. ед. Также в ТОР-3 традиционно вошли KIA и HYUNDAI, продажи которых выросли на 7,9% и 19,2%, соответственно.
В сентябре 2020 г. среди ТОР-15 брендов сокращение продаж зафиксировано у премиальной марки MERCEDES-BENZ, а также у японских TOYOTA, NISSAN и MAZDA. Китайские бренды GEELY и CHERY нарастили продажи новых легковых автомобилей практически в 3 раза.
Рейтинг регионов по продаже новых легковых автомобилей в сентябре 2020 г. возглавила Москва. Вторым по продажам стал Санкт-Петербург, обогнав Московскую область.
В сентябре текущего года практически на всех ТОР-20 региональных рынках отмечен рост продаж новых легковых автомобилей. Исключение составили Москва, Республика Татарстан и Краснодарский край.