Russian Automotive Market Research
Российские дилеры Porsche запустили прием заказов на новые плагин-гибридные версии Panamera, каждая из которых предлагается в трех вариантах кузова – спортивный седан, удлиненная версия Executive и Sport Turismo. Цены на Panamera 4 E-Hybrid стартуют от 8 млн 470 тыс. руб., Panamera 4S – от 8 млн 680 тыс. руб. и Panamera Turbo S E-Hybrid – от 13 млн 650 тыс. руб. Новинки поступят в дилерские центры в начале декабря.
Panamera Turbo S E-Hybrid оснащен 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 571 л. с., который скомбинирован с электродвигателем мощностью 136 л. с. Суммарная мощность – 700 л. с. Электродвигатель интегрирован в 8-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями. Модель с серийным пакетом Sport Chrono разгоняется с места до 100 км/ч за 3,2 секунды – на 0,2 секунды быстрее, чем предшественник. Максимальная скорость составляет 315 км/ч (+5 км/ч). Благодаря новой высоковольтной батарее емкостью 17,9 кВтч и оптимизированным режимам движения запас хода на электротяге вырос на 30%. Panamera Turbo S E-Hybrid получил новый передний бампер, который отличается характерными для Turbo сдвоенными передними фонарями C-образной формы и еще более крупными боковыми воздухозаборниками.
В Panamera 4 E-Hybrid электродвигатель работает в паре с 2,9-литровым бензиновым двигателем V6 битурбо мощностью 330 л. с., что обеспечивает суммарную мощность 462 л. с. Panamera 4 E-Hybrid разгоняется с места до 100 км/ч за 4,4 секунды (-0,2 с) и имеет максимальную скорость 280 км/ч (+2 км/ч).
Panamera 4S оснащен 2,9-литровым двигателем V6 битурбо мощностью 440 л. с., Разгон с места до 100 км/ч в комплектации с пакетом Sport Chrono составляет 4,1 секунды (-0,1 с), а максимальная скорость - 295 км/ч (+6 км/ч). Изменения также коснулись внешнего вида модели: с завода автомобиль оснащается передним бампером Sport Design с эффектными решетками воздухозаборников, большими боковыми воздухозаборниками и узкими полосками передних фонарей.