Russian Automotive Market Research
По данным Russian Automotive Market Research, в январе-марте 2020 г. на российском рынке реализовано 373,61 тыс. новых легковых автомобилей – на 15,9% больше, чем в аналогичном периоде 2019 г.
Традиционный лидер рынка - марка LADA – в рассматриваемом периоде реализовала 76,23 тыс. легковых автомобилей (+5,9% к АППГ). Далее идут KIA и HYUNDAI, которые нарастили продажи новых легковых автомобилей на 26,9% и 19,8% соответственно.
В первом квартале 2020 г. в Москве реализовано 56,50 тыс. новых легковых автомобилей, что на 6,2% больше, чем в первом квартале 2019 г. В Московской области и Санкт-Петербурге, которые также входят в первую тройку, продажи новых легковых автомобилей выросли на 16,8% и 16,2% соответственно.