Новости
24/11/2021
SUZUKI делится итогами 2020 г. и планами на 2021 г.

Russian Automotive Market Research

Несмотря на непростые условия прошедшего года, компания выполнила ранее поставленные цели и задачи. Слаженная работа команды обеспечила рост продаж моделей Suzuki на 7% при общем падении автомобильного рынка в 2020 г. на 9%. Также в сравнении с 2019 г. удалось увеличить долю российских продаж на глобальном рынке с 2,7% до 4,1%. Достижению высоких результатов послужила стабильная дилерская сеть, включающая в себя 58 дилерских центров в 45 городах России, Казахстана и Беларуси.

Основные направления, которые компания планирует развивать в 2021 г.: эффективность дилеров, динамика рынка, маркетинг, ценообразование, лояльность клиентов, кредитные предложения, трейд-ин, программы поддержки продаж и развитие онлайн инструментов.


Назад
Другие новости раздела:
18.03.2024
Премьера LADA Iskra состоится в июне 2024 г.
Презентация LADA Iskra пройдет в рамках форума ПМЭФ 5 июня 2024 г., передает Carsweek со ссылкой на портал «AutoMail.ru». Планируется, что серийное производство новинки также стартует в текущем году, а выход на рынок анонсирован в 2025 г. В актуальном семействе...
18.03.2024
Стоимость полноприводного Audi Q5 L снизилась у российских дилеров
Российские дилерские центры приняли решение снизить цены на удлиненный Audi Q5 с приставкой L в названии, сообщает Autonews. Речь идет для модели, выпускаемой исключительно для китайского рынка и поступающей в РФ по схеме параллельного импорта. Так...
Архив новостей