Новости
29/12/2021
Volvo подводит итоги 11 месяцев 2021 г. на российском рынке

Russian Automotive Market Research

В России по итогам ноября 2021 г. отмечено падение продаж автомобилей Volvo из-за дефицита поставок — было реализовано 552 автомобиля (годом ранее — 1 030, −46,5%). При этом по итогам первых 11 месяцев 2021 года сохраняется уверенная положительная динамика в годичном исчислении. За период с января по ноябрь передано 8 451 автомобиль, что на 22,5% больше аналогичного периода 2020 года (6 899 единиц).

Позицию лидера на российском рынке вернул себе флагманский внедорожник Volvo ХС90, в ноябре было реализовано 277 автомобилей этой модели. На втором месте по итогам месяца — среднеразмерный Volvo премиальный кроссовер Volvo XC60 с результатом 140 проданных автомобилей. На третье место вышел флагманский седан S90 — 71 автомобиль. По итогам 11 месяцев тройка лидеров российских продаж осталась неизменной: Volvo XC60 (2 976 автомобилей), ХС90 (2 393) и кроссовер Volvo XC40 (1 802).


Назад
Другие новости раздела:
18.04.2024
УАЗ сообщает о росте производства по итогам первых двух месяцев 2024 г.
За первые два месяца 2024 г. УАЗ выпустил более 5,2 тыс. автомобилей, что на 65,8% больше показателей АППГ, сообщает Autonews со ссылкой на пресс-службу министерства экономического развития и промышленности Ульяновской области. По словам представителей...
18.04.2024
GAC GS4 Max выйдет на российский рынок  
Китайский автомобильный бренд GAC выведет на российский рынок модель GS4 вместо кроссовера GAC Emkoo, передает «За рулем» со ссылкой на официального представителя GAC Motor в России Анну Бован. Изначально планировалось, что в Россию привезут GAC Emkoo, но...
Архив новостей