28.02.2017 / Ford оснастит автомобили встроенными Wi-Fi модемами

  • Компания Ford оснастит автомобили бренда в Европе встроенными модемами с Wi-Fi от Vodafone
  • Встроенные модемы улучшат скорость подключения для просмотра фильмов, онлайн-игр и потоковой музыки в пути
  • Приложение FordPass позволит водителям удаленно отпирать и запирать двери, проверять остаток топлива и расположение автомобиля
  • Автомобили с функциями связи помогут водителям избегать пробок и автоматически вызывать экстренные службы

БАРСЕЛОНА, Испания, 28 февраля 2017 года – В рамках крупнейшей в мире выставки мобильной индустрии Mobile World Congress компания Ford объявила о том, что сотрудничество автопроизводителя с Vodafone обеспечит 4G LTE связь в автомобилях в Европе благодаря новому встроенному модему FordPass Connect с мобильной точкой доступа Wi-Fi. Модем имеет внешнюю антенну и позволяет одновременно подключать к сети до 10 устройств. Это обеспечит пассажирам возможность комфортно пользоваться Интернетом в пути.*

FordPass Connect и приложение FordPass позволят водителям удаленно запирать и отпирать двери автомобиля практически из любой точки мира, проверять информацию об уровне топлива и масла, давлении в шинах, заряде аккумулятора, узнавать показания одометра, активирована ли сигнализация, а также местоположение автомобиля на карте. Функция обновления текущего трафика (Live Traffic) предоставит водителям обновления о маршруте в режиме реального времени и поможет избежать загруженных дорог.

Благодаря тому, что родители смогут занять внимание детей в дороге онлайн-фильмами и играми и потоковой музыкой, часто задаваемый детский вопрос в поездке «Нам еще долго?» скоро может превратиться в «Мы что уже приехали?».

«Будущее мобильности обеспечивается связью – между вами и автомобилем, между смартфоном и автомобилем, а также между окружающим пространством и авто, – прокомментировал Дон Батлер, исполнительный директор направления подключаемых автомобильных сервисов, Ford. – C FordPass Connect наша система SYNC трансформируется из ориентированной на девайс в подключаемую к облаку данных. FordPass Connect с Wi-Fi от Vodafone позволит детям смотреть фильмы, слушать музыку или даже делать домашнее задание, путешествуя в автомобиле. А люди, которые работают в пути, смогут легко получить доступ к корпоративным ресурсам, где бы они ни находились».

По всей Европе возможности связи приобретают все большую значимость. Так в Великобритании 33% детей младше 5 лет пользуются своим собственным планшетом.** А за 2014-2015 гг. число европейцев, оплачивающих потоковую передачу ТВ- программ и фильмов, увеличилось на 400%,*** и ожидается, что потоковая передача музыки превысит ее скачивание к следующему году.

«Vodafone и Ford сотрудничают уже более десяти лет. Сейчас мы работаем над тем, чтобы удовлетворить потребности водителей и пассажиров оставаться на связи с цифровым миром, находясь в автомобиле, – прокомментировал Иво Рук, директор направления Интернета вещей, Vodafone. – Список сервисов, которые становятся доступны пользователям благодаря безопасному подключению, расширяется с каждым днем – от информации о состоянии вашего автомобиля и оповещений о загруженности дорог до онлайн-просмотра фильмов в пути. Ford и Vodafone создают больше возможностей для клиентов всегда оставаться на связи».

Ford будет использовать глобальный модуль идентификации абонента (SIM) Vodafone и платформу Интернета вещей для обеспечения повышенной безопасности, диагностики и информационно-развлекательных сервисов для автомобилей Ford по всей Европе, а также обеспечения соответствия новым строгим стандартам ЕС.

С 2012 года автомобили Ford в Европе оснащаются функцией экстренной помощи Emergency Assistance, которая является частью мультимедийной системы SYNC. В случае аварии при срабатывании подушек безопасности или при выключении подачи топлива эта технология использует подключенный через Bluetooth мобильный телефон, чтобы инициировать прямой звонок в аварийно-спасательные службы на языке региона и предоставить информацию о местоположении автомобиля.

Основываясь на возможностях этой функции и встроенного модема, Ford предложит услугу eCall, способную автоматически вызывать экстренные службы после аварии и сообщать местонахождение автомобиля, а также информацию о том, находится ли водитель в сознании.* Ford продолжит предлагать функцию экстренной помощи Emergency Assistance в автомобилях, не оснащенных FordPass Connect.

* Чтобы воспользоваться встроенной точкой доступа Wi-Fi, автомобиль Ford 2018 года должен иметь соответствующее установленное аппаратное обеспечение и беспроводной тарифный план. Покрытие и обслуживание доступно не везде и может зависеть от условий вашего тарифного плана по предоставлению услуги беспроводной связи, включая применимые тарифы на оплату передачи данных. Также могут применяться тарифы на оплату сообщений и передачи данных. Технология будет доступна на определенных автомобилях Ford, начиная с Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании.

** Уже доступно во Франции, Германии и Великобритании, а также запускается в Италии и Испании позднее в этом году.

**

***

Источник: Ford


15.04.2021 / ŠKODA AUTO предлагает выгодные условия на ТО в России

ŠKODA AUTO Россия запускает новый продукт – «Сервисный контракт» для модели OCTAVIA четвертого поколения. Теперь клиенты смогут приобрести пакет работ, который покрывает три года регламентного технического обслуживания, с выгодой до 20%...


15.04.2021 / Продажи Kia Carnival стартовали в России

Продажи абсолютно нового Kia Carnival стартовали в официальных дилерских центрах бренда Kia на территории Российской Федерации.
Новый Kia Carnival предлагается в пяти комплектациях и восьми комбинациях двигателя и комплектации по цене от 2 599 900 до 3 579 900 руб. ...


15.04.2021 / Audi презентует новые А3

Audi Россия объявляет старт приема онлайн-заказов на абсолютно новые Audi A3 Sedan и Audi A3 Sportback специальной серии Young&Drive с расширенным списком оборудования, среди которого 17-дюймовые легкосплавные колеса, передовая светодиодная оптика, виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit plus ...


14.04.2021 / Итоги продаж Lexus на российском рынке в марте 2021 г.

В первый месяц весны компания Lexus продала в России 2 491 автомобиль против 2 244 экземпляров в марте 2020 года, увеличив объём продаж на 11%.
По итогам продаж в марте 2021 года было реализовано 1 163 экземпляра Lexus RX, что на 18,1% больше, чем в аналогичный месяц в 2020 году...


14.04.2021 / Опубликована информация о новой Lada Vesta 2021

Появились первые подробности о новой Lada Vesta FL, производство которой инициировано на АВТОВАЗе.
Новые Lada Vesta FL будут оборудованы модернизированным 1,8-литровый двигателем экологической нормы Евро-6 мощностью 136 л. с. ...


13.04.2021 / LADA с новой мультимедийной системой EnjoY Pro поступила в продажу

АВТОВАЗ объявляет о старте продаж автомобилей с мультимедийной системой LADA EnjoY Pro с Яндекс.Авто. Это интеллектуальная мультимедийная система, обеспечивающая функционал современного смартфона, интегрированного в автомобиль, со встроенным Яндекс.Авто и поддержкой проецируемых систем Apple CarPlay и Android Auto...


12.04.2021 / Renault российского производства теперь оснащены онлайн-сервисами

Компания Renault будет оснащать автомобили российской сборки онлайн-сервисами Renault Connect собственной разработки.
Сервисы Renault Connect позволят запускать двигатель и управлять дверями с мобильного устройства, контролировать центральный замок...


12.04.2021 / Geely планирует реализацию нового кроссовера на российском рынке

Компания Geely в 2021 г. расширит модельную линейку на российском рынке за счет нового кроссовера. Сообщается, что модель будет оснащена гибридным двигателем, рекуперирующим энергию при торможении...


12.04.2021 / 750 000 автомобилей ŠKODA выпущено в России

ŠKODA AUTO отмечает выпуск 750 000 автомобилей с момента запуска производства в 2009 году. Юбилейной моделью стал ŠKODA KODIAQ, который сошел с конвейера завода в Нижнем Новгороде. Семейный внедорожник марки пользуется особой популярностью на российском рынке, и только за последний год клиентам было передано 20 600 экземпляров...


09.04.2021 / Запущен онлайн-сервис продаж автомобилей Hyundai

Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о запуске нового digital-сервиса UKA – платформы онлайн-продаж автомобилей с пробегом. Инновационный сервис Hyundai сделает процесс покупки автомобилей с пробегом максимально простым, удобным и безопасным для клиентов.


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей