31.10.2016 / Группа «АВТОВАЗ» публикует отчетность по МСФО за 9 месяцев 2016 года: Операционный убыток 3-го квартала 2016 г. сократился на 63% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее

› Доля LADA на российском рынке легковых автомобилей составила 19,9%

› Выручка компании за 9 месяцев составила 130.5 млрд. руб., фактически повторив аналогичный результат 2015 года (-0.6%)

› Операционный убыток (до обесценения) снизился на 17% - до 12.1 млрд. руб.

› Операционный убыток 3-го квартала 2016 года сократился на 63% по сравнению с июлем-сентябрем 2015 года, демонстрируя динамику по улучшению финансового состояния предприятия

› Обесценение составило 19 млрд. руб. Эта сумма уже была отражена в отчетности за I полугодие 2016 года

Группа АВТОВАЗ объявляет о результатах деятельности за III квартала 2016 года. В отчетном периоде доля LADA на российском рынке легковых автомобилей составила 19,9% против 18,1% годом ранее. Продажи LADA показали результат в 189 852 автомобилей, что на 6,7% ниже аналогичного периода 2015 года. При этом весь рынок сократился на 15,1%.

Выручка Группы компаний за III квартала достигла 130,5 млрд. руб. Объем выручки, несмотря на дальнейшее снижение рынка, остался практически на уровне 2015 года (-0,6% к аналогичному периоду). Убыток от основной деятельности (EBIT) до обесценения составил 12,1 млрд. руб. Это на 17% лучше аналогичного показателя годом ранее, и достигнуто благодаря реализуемым мерам экономии и оптимизации деятельности компании. К примеру, административные расходы сокращены на 35%.

Обесценение, тест на которое предусмотрен правилами МСФО, составило 19,0 млрд. руб. Данная сумма уже была отражена в отчетности за I полугодие, опубликованной ранее. Обесценение не влияет на денежные потоки и отражает только изменение стоимости активов Компании в условиях продолжающегося падения российского автомобильного рынка. Обесценение обратимо в случае существенного улучшения рынка и прибыли Компании в будущем.

В результате продолжающейся реструктуризации, Группа АВТОВАЗ сократила операционный убыток в 3-м квартале на 63% - с 9.35 млрд. руб. в 2015 году до 3.5 млрд. руб. в июле-сентябре 2016 года.

Президент ПАО ''АВТОВАЗ'' Николя Мор заявил: ''Процесс финансового оздоровление компании ускоряется. Во 2-м квартале мы сконцентрировались на повышении кросс-функциональной эффективности. Результаты 3-го квартала показывают первые позитивные тренды этой работы. Мы также благодарны нашим акционерам, федеральным и региональным властям за их поддержку''.

''Но наша интенсивная программа финансового оздоровления должна продолжаться максимально активно, чтобы мы смогли достичь безубыточности и компенсировать потенциальные риски относительно объемов российского рынка и валютных курсов'', - добавил г-н Мор.

Интенсивная программа финансового оздоровления Компании состоит из ряда мероприятий, в числе которых:

• Введение должности Вице-президента по оперативному антикризисному управлению в июле 2016 г.;

• Начало работы кросс-функциональных команд ''Монозукури''*, которые определяют возможности и реализуют мероприятия по сокращению затрат во всех аспектах деятельности Компании;

• Углубленное взаимодействие с поставщиками и поддержка их планов по развитию;

• Улучшения по всем позициям административных затрат;

• Локализация компонентной базы для уменьшения доли импорта и влияния валютных курсов;

• Перезапуск экспортных поставок автомобилей и компонентов.

Выполнение программы уже дает первые позитивные результаты. Напомним, что 3-ий квартал стал вторым в ряду, когда Компания показывает улучшенные операционные результаты. Так, результаты деятельности во 2-м квартале (до списаний) в 3 раза лучше аналогичных показателей за 1-й квартал 2016 года. Итоги работы в 3-м квартале показывают еще большие признаки будущего успешного финансового оздоровления.

Автомобили LADA Vesta и LADA XRAY демонстрируют убедительные результаты продаж. Vesta входит в ТОП-5 самых продаваемых автомобилей на российском рынке за первые 9 месяцев 2016 года и обеспечивает рост доли LADA в крупных городах. 8% LADA Vesta проданы в Московском регионе, 5% - в Санкт-Петербурге. Приближающийся старт продаж версий автомобиля с мотором 1,8л, мощностью 122 л.с., а также комплектации Exclusive с премиальной отделкой, как ожидается, повысит продажи автомобиля.

*Монозукури – с японского ''процесс производства товаров''. Система, используемая концерном Nissan, стимулирует к постоянным улучшениям и поискам возможностей для сокращения затрат.

Источник: ПАО ''АВТОВАЗ''


18.01.2021 / Итоги 2020 г. для TOYOTA

По итогам 2020 года ООО «Тойота Мотор» реализовало 112 184 автомобиля брендов Toyota
Лидерами продаж в 2020 году были модели локального производства Toyota RAV4 и Camry, которые традиционно вошли в топ-15 самых продаваемых автомобилей на рынке России...


18.01.2021 / «Мерседес-Бенц РУС» подводит итоги по продажам за 2020 г.

Несмотря на серьезные трудности, вызванные пандемией Covid-19, «Мерседес-Бенц» сумел сохранить долю рынка в России, в том числе в премиум-сегменте. Незначительное снижение общего объема продаж по большей части явилось следствием непростой ситуации во всем мире, повлекшей остановку производства на всех производственных площадках...


18.01.2021 / LADA запускает продажи комплектаций для XRAY Cross

LADA объявляет о старте продаж трех новых комплектаций для автомобилей XRAY Cross. Теперь начальные версии Classic, Classic с пакетом Optima и Comfort с механической коробкой передач будут идти в сочетании с двигателем 1,6 л (106 л.с.). Таким образом стартовая цена на XRAY Cross снизилась и начинается от 790 900 рублей...


18.01.2021 / Продажи автомобилей Subaru снизились в 2020 г.

Самым продаваемым автомобилем Subaru остаётся среднеразмерный полноприводный кроссовер Forester. В прошлом году ОН был продан в количестве 4994 единицы. На втором месте – компактный городской кроссовер Subaru XV, владельцами которого стал 671 покупатель. Третье место у Subaru Outback и 467 проданных автомобилей...


18.01.2021 / Subaru представит две новых модели в России в 2021 г.

Компания Subaru в 2021 году представит в России две новинки из числа кроссоверов, сообщает японский автопроизводитель.
Весной будет показан обновленный кроссовер Subaru XV, а с лета официальные дилеры начнут прием заказов на новое поколение универсала Subaru Outback...


15.01.2021 / Рост продаж Suzuki в 2020 г.

ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» подводит итоги продаж за декабрь и 2020 год. В декабре продажи составили 878 автомобилей. За 12 месяцев компания реализовала 7 961 автомобиль, что на 3% превышает результаты 2019 года.
Лидером продаж марки стал компактный кроссовер Suzuki Vitara...


15.01.2021 / KIA: итоги продаж в России за 2020 г.

Компания Kia Motors Russia & CIS объявляет, что в декабре 2020 года клиентам передан 20 021 автомобиль Kia. Продажи новых автомобилей бренда за 12 месяцев прошлого года на российском рынке составили 201 727 единиц. Рыночная доля Kia за 2020 год снизилась незначительно с 12,8% до 12,6%...


15.01.2021 / Новая Lada Niva будет представлена в России в 2024 г.

АвтоВАЗ представит новое поколение Lada Niva в 2024 году, сообщает российский автопроизводитель.
Годом позже, в 2025-м, появится новый внедорожник, который будет крупнее Lada Niva...


15.01.2021 / АвтоВАЗ вносит вклад в развитие стратегии Groupe Renault

С точки зрения бизнеса, сегодня АВТОВАЗ продолжает свою трансформацию, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным автопроизводителем мирового класса в рамках Groupe Renault, с высочайшим уровнем локализации и максимально эффективной бизнес-моделью. Его главный актив – бренд LADA – сегодня лидирует на российском рынке с долей более 20%...


15.01.2021 / Chery нарастил продажи на 80% в 2020 г.

По итогам 2020 года рост продаж новых автомобилей марки CHERY в России составил 80% по отношению к предыдущему году. Всего через дилерскую сеть марки в России было реализовано 11452 кроссоверов серии TIGGO.
Стремительный рост спроса на автомобили бренда CHERYобусловлен изменением модельного ряда в сторону ещё более высококачественных и богато оснащённых автомобилей...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей