10.07.2018 / Hyundai Motor Group и Baidu расширяют партнерство в сфере разработки подключенных автомобилей нового поколения

  • • Hyundai и Baidu углубляют сотрудничество в развитии технологий подключенного автомобиля
  • • Совместная разработка службы подключенного автомобиля, предлагающей разнообразный контент в автомобиле с использованием больших данных, карт, искусственного интеллекта и служб порталов
  • • Серийное производство автомобилей Hyundai Motor Group с встроенной операционной системой Xiaodu In-Car OS
  • • Совместные разработки по совершенствованию служб распознавания речи в автомобиле на базе системы обработки естественного языка Baidu и технологий шумоподавления Hyundai
  • • Дальнейшая совместная работа для ускоренного вывода на рынок интеллектуальных служб Vehicle-to-Home

Сегодня Hyundai Motor Group и Baidu объявили о подписании протокола о намерениях, направленного на развитие «Интернета транспортных средств» (IoV), отметив свое стремление к дальнейшему сотрудничеству в сфере технологий подключенного автомобиля. Этот протокол предусматривает ускоренную разработку революционных решений в сфере автомобильных коммуникаций в рамках существующего партнерства между пятым в мире крупнейшим автоконцерном и ведущей поисковой системой на китайском языке.

Первым пунктом своего стратегического плана Hyundai и Baidu намерены совместно разработать службу подключенного автомобиля, которая будет предоставлять разнообразный автомобильный контент, включая, например, сведения о ситуации на дорогах и конечных пунктах поездки в реальном времени, с использованием больших данных, карт, искусственного интеллекта (ИИ) и служб порталов. По мнению Hyundai и Baidu, такая служба сможет удовлетворить растущий спрос на коммуникационные услуги для автомобилей среди потребителей в Китае и за рубежом.

Hyundai и Baidu также займутся совместной разработкой моделей Hyundai Motor Group с встроенной операционной системой Xiaodu In-Car OS для серийного производства. Этот план предусматривает расширение использования ИИ в сфере IoV за счет технологий нового поколения и продуктовых инноваций. Операционная система Xiaodu In-Car OS, представленная на конференции разработчиков Baidu Create 2018 AI в прошлом месяце, — это комплексное и многорежимное IoV-решение с элементами искусственного интеллекта на базе открытой платформы. В настоящее время система включает четыре компонента: приборную панель, «умное» зеркало заднего вида, информационно-развлекательную систему и авторобота.

Xiaodu In-Car OS была представлена на конференции Baidu Create 2018. Авторобот этой модели изображает разнообразные эмоции для общения с водителем и служит посредником для взаимодействия с автомобилем. Робот в интерактивном режиме отвечает на голосовые команды пассажиров, связанные с навигацией, вентиляцией, управлением медиа системой и дверными замками. Кроме того, в Xiaodu имеется функция безопасности, которая предупреждает водителей при выявлении признаков усталости или неосторожного вождения.

Другой ключевой областью сотрудничества Hyundai и Baidu станут службы распознавания речи на базе технологии обработки естественного языка Baidu. Мощная система распознавания речи Baidu будет действовать вместе с собственной технологией шумоподавления Hyundai, которая фильтрует фоновые шумы, повышая четкость команд, и расширяет возможности голосового управления в автомобиле.

Hyundai и Baidu сходятся во мнении, что Интернет вещей (IoT) является основой подключенной мобильности, поэтому компании также договорились о продолжении работы над выводом на рынок интеллектуальных служб Vehicle-to-Home. Конечной целью партнерства является завоевание лидерства на конкурентном рынке IoT.

«Сближение телекоммуникационных технологий и автомобильной промышленности происходит с беспрецедентной скоростью, мотивируя нас на разработку новых решений для клиентов. — отметил Кёун Чу (Kyowoong Choo), директор и глава Группы по развитию информационно-развлекательных систем в Hyundai Motor. — В рамках нашего партнерства с Baidu мы разработаем лучшие в отрасли подключенные автомобили, превосходящие ожидания клиентов».

Партнерство Hyundai с Baidu началось в 2015 году, когда две компании вместе разработали и вывели на рынок информационно-развлекательную автомобильную платформу CarLife. В 2017 году Hyundai укрепила отношения с Baidu, став первым автопроизводителем, который начал оснащать свои автомобили для китайского рынка подключенной навигационной системой и службами распознавания речи Baidu. В прошлом месяце Hyundai официально объявила о том, что примет участие в Apollo, открытой программе автономного вождения Baidu.

«Лучшие отраслевые технологии и решения для интеллектуального вождения, разрабатываемые в рамках Apollo, позволяют предложить нашим партнерам комплексную экосистему. Мы с радостью будем сотрудничать с Hyundai с целью налаживания серийного производства автомобилей с поддержкой ИИ и предоставления нашим клиентам новых возможностей безопасного, удобного и комфортабельного вождения». — сказал Тан Су (Tan Su), генеральный директор Baidu Internet of Vehicles.

Китай является стратегическим центром развития подключенных автомобилей

В прошлом году Hyundai открыла в провинции Гуйчжоу свой первый международный Центр больших данных, который специализируется на сборе и анализе больших объемов данных, полученных с подключенных автомобилей компании. Новый центр позволит Hyundai существенно расширить свои научно-исследовательские мощности в сфере подключенных автомобилей, ускорить вывод на рынок новых предложений и повысить эффективность работы в Китае.

Центр больших данных в Китае закладывает основу для создания Автомобильного облака для Китая, в котором Hyundai Motor планирует использовать свой опыт в технологиях подключенного транспорта, накопленный за несколько лет работы облачной картографической службы Hyundai Car Cloud в Корее, созданной в 2013 году.

Наряду с открытием Центра больших данных, Hyundai также подписала протокол о взаимопонимании с China Unicom, вторым крупнейшим поставщиком телекоммуникационных услуг в Китае, предполагающий совместную разработку платформы прогнозной аналитики.

На фото слева направо: Тан Су (Tan Su), генеральный директор Baidu Internet of Vehicles и Кёун Чу (Kyowoong Choo), директор и глава Группы по развитию информационно-развлекательных систем в Hyundai Motor.

Источник: Hyundai


21.01.2021 / АВТОВАЗ продолжает модернизацию производства

На АВТОВАЗе продолжается модернизация технических процессов, направленных на повышение эффективности производства.
В январе 2021 года на предприятии введены в эксплуатацию новый цех подсборки шасси с силовым агрегатом и полуавтоматическая линия по установке двигателя и шасси на производстве автомобилей на платформе B0.


21.01.2021 / Новый заднеприводный Porsche Taycan

Новая модификация, которая называется просто Porsche Taycan, оснащается единственным электромотором на задней оси. В базовой версии агрегат выдает 326 л.с. или 380 л.с. с опциональной батареей Plus. В режиме Overboost при включенной функции Launch Control отдача двигателя кратковременно увеличивается до 408 л.с. и 476 л.с. соответственно...


21.01.2021 / Kia Motors Russia & CIS и «Авилон» заключили договор о сотрудничестве

Kia Motors Russia & CIS объявляет о начале сотрудничества с одним из лидеров российского автомобильного рынка – холдингом «АВИЛОН». Первым дилерским центром KIA в составе холдинга стал центр в городе Мытищи Московской области...


20.01.2021 / Новый гоночный автомобиль Toyota GR SUPRA

Toyota показала первый гоночный автомобиль для профессионального дрифта на базе заднеприводного купе GR Supra, построенный при поддержке автопроизводителя в России...


20.01.2021 / Новинка от Volkswagen - Teramont

Volkswagen делится первыми фактами о новом Teramont, самой большой модели в линейке марки, построенной на модульной платформе MQB. Несмотря на немалые габариты, автомобиль предлагает отличную динамику и управляемость...


20.01.2021 / SUZUKI Motor Rus расширяет «продлённую гарантию»

Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» объявляет о расширении действия программы «Продленной гарантии», которая является частью программы лояльности «Suzuki Привилегия» для владельцев автомобилей японской марки...


20.01.2021 / Продажи Haval в России рекордно возросли в 2020 г.

Для Haval 2020 год стал временем стабильного роста и укрепления позиций на российском рынке: общие продажи в России в 2020 году составили 17 381 экземпляр, что на 41,5% больше, чем в 2019 году (12 284 экземпляра)...


20.01.2021 / Решение о собственном производстве BMW в России будет принято в 2021 г.

В 2021 году BMW планирует принять решение относительно новой модели ведения бизнеса в России. В течение этого года марка определится — организовывать ли собственное производство, либо продолжить импортировать часть моделей, как это происходит сейчас...


19.01.2021 / УАЗ увеличил свою долю рынка в 2020 г.

На фоне отрицательной динамики продаж по индустрии в целом (-9,2%) в 2020-м компания сумела усилить свое положение на отечественном рынке. Всего за период с января по декабрь в нашей стране покупателей нашли 36 487 автомобилей ульяновской марки, что на 6,2% ниже результата годичной давности. При этом рыночная доля УАЗ увеличилась с 2,2 до 2,3%...


19.01.2021 / Volkswagen втрое увеличил продажи электромобилей в 2020 г.

Марка Volkswagen Легковые автомобили вышла на финишную прямую перехода к электрической мобильности. В 2020 году марка реализовала рекордное количество электромобилей по всему миру. Всего клиентам было передано более 212.000 электрических автомобилей (+158% по сравнению с 2019 годом), в том числе почти 134.000 автомобилей на аккумуляторных источниках питания...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей