10.07.2018 / Hyundai Motor Group и Baidu расширяют партнерство в сфере разработки подключенных автомобилей нового поколения

  • • Hyundai и Baidu углубляют сотрудничество в развитии технологий подключенного автомобиля
  • • Совместная разработка службы подключенного автомобиля, предлагающей разнообразный контент в автомобиле с использованием больших данных, карт, искусственного интеллекта и служб порталов
  • • Серийное производство автомобилей Hyundai Motor Group с встроенной операционной системой Xiaodu In-Car OS
  • • Совместные разработки по совершенствованию служб распознавания речи в автомобиле на базе системы обработки естественного языка Baidu и технологий шумоподавления Hyundai
  • • Дальнейшая совместная работа для ускоренного вывода на рынок интеллектуальных служб Vehicle-to-Home

Сегодня Hyundai Motor Group и Baidu объявили о подписании протокола о намерениях, направленного на развитие «Интернета транспортных средств» (IoV), отметив свое стремление к дальнейшему сотрудничеству в сфере технологий подключенного автомобиля. Этот протокол предусматривает ускоренную разработку революционных решений в сфере автомобильных коммуникаций в рамках существующего партнерства между пятым в мире крупнейшим автоконцерном и ведущей поисковой системой на китайском языке.

Первым пунктом своего стратегического плана Hyundai и Baidu намерены совместно разработать службу подключенного автомобиля, которая будет предоставлять разнообразный автомобильный контент, включая, например, сведения о ситуации на дорогах и конечных пунктах поездки в реальном времени, с использованием больших данных, карт, искусственного интеллекта (ИИ) и служб порталов. По мнению Hyundai и Baidu, такая служба сможет удовлетворить растущий спрос на коммуникационные услуги для автомобилей среди потребителей в Китае и за рубежом.

Hyundai и Baidu также займутся совместной разработкой моделей Hyundai Motor Group с встроенной операционной системой Xiaodu In-Car OS для серийного производства. Этот план предусматривает расширение использования ИИ в сфере IoV за счет технологий нового поколения и продуктовых инноваций. Операционная система Xiaodu In-Car OS, представленная на конференции разработчиков Baidu Create 2018 AI в прошлом месяце, — это комплексное и многорежимное IoV-решение с элементами искусственного интеллекта на базе открытой платформы. В настоящее время система включает четыре компонента: приборную панель, «умное» зеркало заднего вида, информационно-развлекательную систему и авторобота.

Xiaodu In-Car OS была представлена на конференции Baidu Create 2018. Авторобот этой модели изображает разнообразные эмоции для общения с водителем и служит посредником для взаимодействия с автомобилем. Робот в интерактивном режиме отвечает на голосовые команды пассажиров, связанные с навигацией, вентиляцией, управлением медиа системой и дверными замками. Кроме того, в Xiaodu имеется функция безопасности, которая предупреждает водителей при выявлении признаков усталости или неосторожного вождения.

Другой ключевой областью сотрудничества Hyundai и Baidu станут службы распознавания речи на базе технологии обработки естественного языка Baidu. Мощная система распознавания речи Baidu будет действовать вместе с собственной технологией шумоподавления Hyundai, которая фильтрует фоновые шумы, повышая четкость команд, и расширяет возможности голосового управления в автомобиле.

Hyundai и Baidu сходятся во мнении, что Интернет вещей (IoT) является основой подключенной мобильности, поэтому компании также договорились о продолжении работы над выводом на рынок интеллектуальных служб Vehicle-to-Home. Конечной целью партнерства является завоевание лидерства на конкурентном рынке IoT.

«Сближение телекоммуникационных технологий и автомобильной промышленности происходит с беспрецедентной скоростью, мотивируя нас на разработку новых решений для клиентов. — отметил Кёун Чу (Kyowoong Choo), директор и глава Группы по развитию информационно-развлекательных систем в Hyundai Motor. — В рамках нашего партнерства с Baidu мы разработаем лучшие в отрасли подключенные автомобили, превосходящие ожидания клиентов».

Партнерство Hyundai с Baidu началось в 2015 году, когда две компании вместе разработали и вывели на рынок информационно-развлекательную автомобильную платформу CarLife. В 2017 году Hyundai укрепила отношения с Baidu, став первым автопроизводителем, который начал оснащать свои автомобили для китайского рынка подключенной навигационной системой и службами распознавания речи Baidu. В прошлом месяце Hyundai официально объявила о том, что примет участие в Apollo, открытой программе автономного вождения Baidu.

«Лучшие отраслевые технологии и решения для интеллектуального вождения, разрабатываемые в рамках Apollo, позволяют предложить нашим партнерам комплексную экосистему. Мы с радостью будем сотрудничать с Hyundai с целью налаживания серийного производства автомобилей с поддержкой ИИ и предоставления нашим клиентам новых возможностей безопасного, удобного и комфортабельного вождения». — сказал Тан Су (Tan Su), генеральный директор Baidu Internet of Vehicles.

Китай является стратегическим центром развития подключенных автомобилей

В прошлом году Hyundai открыла в провинции Гуйчжоу свой первый международный Центр больших данных, который специализируется на сборе и анализе больших объемов данных, полученных с подключенных автомобилей компании. Новый центр позволит Hyundai существенно расширить свои научно-исследовательские мощности в сфере подключенных автомобилей, ускорить вывод на рынок новых предложений и повысить эффективность работы в Китае.

Центр больших данных в Китае закладывает основу для создания Автомобильного облака для Китая, в котором Hyundai Motor планирует использовать свой опыт в технологиях подключенного транспорта, накопленный за несколько лет работы облачной картографической службы Hyundai Car Cloud в Корее, созданной в 2013 году.

Наряду с открытием Центра больших данных, Hyundai также подписала протокол о взаимопонимании с China Unicom, вторым крупнейшим поставщиком телекоммуникационных услуг в Китае, предполагающий совместную разработку платформы прогнозной аналитики.

На фото слева направо: Тан Су (Tan Su), генеральный директор Baidu Internet of Vehicles и Кёун Чу (Kyowoong Choo), директор и глава Группы по развитию информационно-развлекательных систем в Hyundai Motor.

Источник: Hyundai


23.10.2020 / В 2021 г. ожидается рост продаж корпоративных легковых автомобилей

Агентство Russian Automotive Market Research подготовило прогноз по рынку новых корпоративных легковых автомобилей на 2020 - 2025 гг.
Согласно базовому сценарию прогноза, продажи новых легковых автомобилей корпоративным клиентам по итогам 2020 г. снизятся на 12,8% к 2019 г. и составят 212 тыс. ед. ...


23.10.2020 / Российские дилеры Porsche начали прием заказов на новые версии Panamera

Российские дилеры Porsche запустили прием заказов на новые плагин-гибридные версии Panamera, каждая из которых предлагается в трех вариантах кузова – спортивный седан, удлиненная версия Executive и Sport Turismo. Цены на Panamera 4 E-Hybrid стартуют от 8 млн 470 тыс. руб., Panamera 4S – от 8 млн 680 тыс. руб. и Panamera Turbo S E-Hybrid – от 13 млн 650 тыс. руб. ...


23.10.2020 / В Омске сменился дилер LADA

Официальный дилер LADA в Перми - «Эксперт Авто» - вышел в Омск. Компания заняла помещения в автокомплексе, где ранее располагался местный официальный дилер LADA – компания «Гарант».
В 2020 году также ожидается появление дилера LADA в Новосибирске, где самарская компания «Фастар» строит второй дилерский комплекс.


23.10.2020 / В России стартовал прием заказов на внедорожник CHERYEXEED TXL

Бренд CHERYEXEED представил свою первую модель для российского рынка — внедорожник TXL. Новинка уже доступна у официальных дилеров марки в двух комплектациях - Luxury и Flagship - по цене 2 млн 069,9 тыс. руб. и 2 млн 219,9 тыс. руб. с учётом выгод по маркетинговым программам...


22.10.2020 / Самые популярные легковые автомобили в лизинге по итогам 9 месяцев 2020

По итогам девяти месяцев 2020 г. в России заключено 76,5 тыс. договоров финансового лизинга на легковые автомобили. Это на 0,6% меньше, чем было заключено в аналогичном периоде 2019 г.
В январе-сентябре 2020 г. чуть больше 16% выданных в лизинг легковых автомобилей пришлось на марку VOLKSWAGEN...


22.10.2020 / В Москве начинает работу сервис по аренде автомобилей от Porsche

Компания «Порше Руссланд» запускает сервис по аренде автомобилей Porsche Drive в Москве. Партнером проекта выступает компания RentRide.
Сервис запускается в Москве на базе «Порше Центр Рублевский»...


22.10.2020 / Стали известны рублевые цены на новый KIA Mohave

Компания KIA раскрыла комплектации и стоимость нового рамного внедорожника KIA Mohave. Продажи новинки стартуют 2 ноября 2020 года.
На российском рынке новый KIA Mohave будет предлагаться с дизельным двигателем V6 3,0 л мощностью 249 л. с. ...


22.10.2020 / Лифтбек JAC J7 сертифицирован в России

Компания JAC Motors получила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на лифтбек J7 в России. Старт продаж новинки запланирован на конец 2020 года. Производство модели будет осуществляться на казахстанском заводе «СарыаркаАвтоПром»...


21.10.2020 / Ижевский завод LADA отмечает 55-летний юбилей

Сегодня, 21 октября 2020 года, завод «LADA Ижевск», входящий в Группу АВТОВАЗ, отмечает свой 55-летний юбилей.
Производство автомобилей в Ижевске началось с модели «Москвич-408»: первый седан был собран в декабре 1966 года...


21.10.2020 / Что выбрать: новый KIA Seltos или?

Согласно данным RAMR, средняя цена на новый компактный кроссовер KIA Seltos, вышедший на российский рынок в текущем году, составляет 1 млн 495 тыс. руб.
В этой же ценовой категории можно приобрести подержанный компактный кроссовер возрастом до 3-х лет ...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей