RUS ENG
Личный кабинет

10.07.2018 / Hyundai Motor Group и Baidu расширяют партнерство в сфере разработки подключенных автомобилей нового поколения

  • • Hyundai и Baidu углубляют сотрудничество в развитии технологий подключенного автомобиля
  • • Совместная разработка службы подключенного автомобиля, предлагающей разнообразный контент в автомобиле с использованием больших данных, карт, искусственного интеллекта и служб порталов
  • • Серийное производство автомобилей Hyundai Motor Group с встроенной операционной системой Xiaodu In-Car OS
  • • Совместные разработки по совершенствованию служб распознавания речи в автомобиле на базе системы обработки естественного языка Baidu и технологий шумоподавления Hyundai
  • • Дальнейшая совместная работа для ускоренного вывода на рынок интеллектуальных служб Vehicle-to-Home

Сегодня Hyundai Motor Group и Baidu объявили о подписании протокола о намерениях, направленного на развитие «Интернета транспортных средств» (IoV), отметив свое стремление к дальнейшему сотрудничеству в сфере технологий подключенного автомобиля. Этот протокол предусматривает ускоренную разработку революционных решений в сфере автомобильных коммуникаций в рамках существующего партнерства между пятым в мире крупнейшим автоконцерном и ведущей поисковой системой на китайском языке.

Первым пунктом своего стратегического плана Hyundai и Baidu намерены совместно разработать службу подключенного автомобиля, которая будет предоставлять разнообразный автомобильный контент, включая, например, сведения о ситуации на дорогах и конечных пунктах поездки в реальном времени, с использованием больших данных, карт, искусственного интеллекта (ИИ) и служб порталов. По мнению Hyundai и Baidu, такая служба сможет удовлетворить растущий спрос на коммуникационные услуги для автомобилей среди потребителей в Китае и за рубежом.

Hyundai и Baidu также займутся совместной разработкой моделей Hyundai Motor Group с встроенной операционной системой Xiaodu In-Car OS для серийного производства. Этот план предусматривает расширение использования ИИ в сфере IoV за счет технологий нового поколения и продуктовых инноваций. Операционная система Xiaodu In-Car OS, представленная на конференции разработчиков Baidu Create 2018 AI в прошлом месяце, — это комплексное и многорежимное IoV-решение с элементами искусственного интеллекта на базе открытой платформы. В настоящее время система включает четыре компонента: приборную панель, «умное» зеркало заднего вида, информационно-развлекательную систему и авторобота.

Xiaodu In-Car OS была представлена на конференции Baidu Create 2018. Авторобот этой модели изображает разнообразные эмоции для общения с водителем и служит посредником для взаимодействия с автомобилем. Робот в интерактивном режиме отвечает на голосовые команды пассажиров, связанные с навигацией, вентиляцией, управлением медиа системой и дверными замками. Кроме того, в Xiaodu имеется функция безопасности, которая предупреждает водителей при выявлении признаков усталости или неосторожного вождения.

Другой ключевой областью сотрудничества Hyundai и Baidu станут службы распознавания речи на базе технологии обработки естественного языка Baidu. Мощная система распознавания речи Baidu будет действовать вместе с собственной технологией шумоподавления Hyundai, которая фильтрует фоновые шумы, повышая четкость команд, и расширяет возможности голосового управления в автомобиле.

Hyundai и Baidu сходятся во мнении, что Интернет вещей (IoT) является основой подключенной мобильности, поэтому компании также договорились о продолжении работы над выводом на рынок интеллектуальных служб Vehicle-to-Home. Конечной целью партнерства является завоевание лидерства на конкурентном рынке IoT.

«Сближение телекоммуникационных технологий и автомобильной промышленности происходит с беспрецедентной скоростью, мотивируя нас на разработку новых решений для клиентов. — отметил Кёун Чу (Kyowoong Choo), директор и глава Группы по развитию информационно-развлекательных систем в Hyundai Motor. — В рамках нашего партнерства с Baidu мы разработаем лучшие в отрасли подключенные автомобили, превосходящие ожидания клиентов».

Партнерство Hyundai с Baidu началось в 2015 году, когда две компании вместе разработали и вывели на рынок информационно-развлекательную автомобильную платформу CarLife. В 2017 году Hyundai укрепила отношения с Baidu, став первым автопроизводителем, который начал оснащать свои автомобили для китайского рынка подключенной навигационной системой и службами распознавания речи Baidu. В прошлом месяце Hyundai официально объявила о том, что примет участие в Apollo, открытой программе автономного вождения Baidu.

«Лучшие отраслевые технологии и решения для интеллектуального вождения, разрабатываемые в рамках Apollo, позволяют предложить нашим партнерам комплексную экосистему. Мы с радостью будем сотрудничать с Hyundai с целью налаживания серийного производства автомобилей с поддержкой ИИ и предоставления нашим клиентам новых возможностей безопасного, удобного и комфортабельного вождения». — сказал Тан Су (Tan Su), генеральный директор Baidu Internet of Vehicles.

Китай является стратегическим центром развития подключенных автомобилей

В прошлом году Hyundai открыла в провинции Гуйчжоу свой первый международный Центр больших данных, который специализируется на сборе и анализе больших объемов данных, полученных с подключенных автомобилей компании. Новый центр позволит Hyundai существенно расширить свои научно-исследовательские мощности в сфере подключенных автомобилей, ускорить вывод на рынок новых предложений и повысить эффективность работы в Китае.

Центр больших данных в Китае закладывает основу для создания Автомобильного облака для Китая, в котором Hyundai Motor планирует использовать свой опыт в технологиях подключенного транспорта, накопленный за несколько лет работы облачной картографической службы Hyundai Car Cloud в Корее, созданной в 2013 году.

Наряду с открытием Центра больших данных, Hyundai также подписала протокол о взаимопонимании с China Unicom, вторым крупнейшим поставщиком телекоммуникационных услуг в Китае, предполагающий совместную разработку платформы прогнозной аналитики.

На фото слева направо: Тан Су (Tan Su), генеральный директор Baidu Internet of Vehicles и Кёун Чу (Kyowoong Choo), директор и глава Группы по развитию информационно-развлекательных систем в Hyundai Motor.

Источник: Hyundai


13.11.2019 / Новый автоцентр Peugeot открылся в Ростове-на-Дону

Компания «Фреш Авто» стала официальным дилером Peugeot в Ростове-на-Дону.
Площадь нового шоу-рума Peugeot составляет 450 кв. м. Под клиентскую зону отведены 90 кв. м. Почти на 400 кв. м расположился склад, а сервисная зона занимает 1000 кв. м.


12.11.2019 / Volvo S60 получил новую стартовую комплектацию в России

Компания Volvo начала прием заказов в России на спорт-седан премиум-класса S60 в стартовой комплектации Momentum. Цены на переднеприводную версию с бензиновым двигателем мощностью 190 л. с. начинаются от 2 млн 400 тыс. руб. Стоимость Volvo S60 с полным приводом и бензиновым двигателем мощностью 249 л. с. составляет 2 млн 770 тыс. руб.


12.11.2019 / Стартовали российские продажи обновленного Lexus GX 460

Дилеры Lexus в России запустили продажи обновленного внедорожника Lexus GX 460. Новинка предлагается в 4 комплектациях – Executive 5 (4 млн 565 тыс. руб.), Executive Sport 5 (4 млн 672 тыс. руб.), Premium (4 млн 969 тыс. руб.) и Premium Sport (5 млн 061 тыс. руб.).


12.11.2019 / Стали известны цены на LADA Vesta с вариатором

Все модели семейства LADA Vesta (кроме LADA Vesta Sport) получили бесступенчатую автоматическую трансмиссию, которая работает с двигателем мощностью 113 л. с. Цены на новый LADA Vesta АТ седан стартуют от 736,9 тыс. руб.


12.11.2019 / Российский рынок новых легковых автомобилей снова в минусе

По данным Russian Automotive Market Research, за десять месяцев 2019 г. на российском рынке реализовано 1 270,24 тыс. ед. новых легковых автомобилей – на 2,2% меньше, чем в АППГ.
Традиционно, лидерство на рынке по объему продаж принадлежит марке LADA, которая в рассматриваемом периоде реализовала 276,58 тыс. легковых автомобилей ...


12.11.2019 / В Санкт-Петербурге открылся новый автоцентр Haval

В Санкт-Петербурге группа компаний «Аларм-Моторс» открыла новый автоцентр Haval. Одновременно с этим в дилерском центре стартовали продажи купе-кроссовера Haval F7x.
Инвестиции в открытие дилерского центра составили 70 млн руб. Автоцентр занимает 600 кв. м. ...


11.11.2019 / Volkswagen Touareg Exclusive доступен с новым двигателем в России

На российском рынке Volkswagen Touareg в исполнении Exclusive получил новый бензиновый двигатель мощностью 340 л. с., который работает с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Стоимость новинки составляет 5 млн 049 тыс. руб.


08.11.2019 / Семиместный Volkswagen Tiguan сертифицирован для российского рынка

Согласно Одобрению типа транспортного средства (ОТТС), появившемуся в базе Росстандарта, на российский рынок выйдет Volkswagen Tiguan с удлиненным кузовом и опциональным третьим рядом.
Из ОТТС следует, что Volkswagen Tiguan Allspace будет на 95-215 мм длиннее стандартного (в зависимости от обвеса) и на 1-33 мм выше.


08.11.2019 / Подержанные конкуренты новой LADA Granta 

Согласно данным Russian Automotive Market Research, LADA Granta остается самой востребованной моделью на российском рынке. По итогам девяти месяцев 2019 г. реализовано 88,7 тыс. экземпляров этой модели.
Средняя цена на новую LADA Granta составляет 576 тыс. руб. ...


07.11.2019 / Volkswagen Touareg в новой версии Business доступен покупателям в России

Официальные дилеры Volkswagen в России начали продажи новой версии внедорожника Touareg под названием Business.
Спецверсия доступна на выбор с бензиновым или дизельным двигателем мощностью 249 л. с. в сочетании с 8-ступенчатой АКПП. Стоимость версии с бензиновым мотором – 3 млн 699 тыс. руб. ...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей