RUS ENG
Личный кабинет

10.07.2018 / Hyundai Motor Group и Baidu расширяют партнерство в сфере разработки подключенных автомобилей нового поколения

  • • Hyundai и Baidu углубляют сотрудничество в развитии технологий подключенного автомобиля
  • • Совместная разработка службы подключенного автомобиля, предлагающей разнообразный контент в автомобиле с использованием больших данных, карт, искусственного интеллекта и служб порталов
  • • Серийное производство автомобилей Hyundai Motor Group с встроенной операционной системой Xiaodu In-Car OS
  • • Совместные разработки по совершенствованию служб распознавания речи в автомобиле на базе системы обработки естественного языка Baidu и технологий шумоподавления Hyundai
  • • Дальнейшая совместная работа для ускоренного вывода на рынок интеллектуальных служб Vehicle-to-Home

Сегодня Hyundai Motor Group и Baidu объявили о подписании протокола о намерениях, направленного на развитие «Интернета транспортных средств» (IoV), отметив свое стремление к дальнейшему сотрудничеству в сфере технологий подключенного автомобиля. Этот протокол предусматривает ускоренную разработку революционных решений в сфере автомобильных коммуникаций в рамках существующего партнерства между пятым в мире крупнейшим автоконцерном и ведущей поисковой системой на китайском языке.

Первым пунктом своего стратегического плана Hyundai и Baidu намерены совместно разработать службу подключенного автомобиля, которая будет предоставлять разнообразный автомобильный контент, включая, например, сведения о ситуации на дорогах и конечных пунктах поездки в реальном времени, с использованием больших данных, карт, искусственного интеллекта (ИИ) и служб порталов. По мнению Hyundai и Baidu, такая служба сможет удовлетворить растущий спрос на коммуникационные услуги для автомобилей среди потребителей в Китае и за рубежом.

Hyundai и Baidu также займутся совместной разработкой моделей Hyundai Motor Group с встроенной операционной системой Xiaodu In-Car OS для серийного производства. Этот план предусматривает расширение использования ИИ в сфере IoV за счет технологий нового поколения и продуктовых инноваций. Операционная система Xiaodu In-Car OS, представленная на конференции разработчиков Baidu Create 2018 AI в прошлом месяце, — это комплексное и многорежимное IoV-решение с элементами искусственного интеллекта на базе открытой платформы. В настоящее время система включает четыре компонента: приборную панель, «умное» зеркало заднего вида, информационно-развлекательную систему и авторобота.

Xiaodu In-Car OS была представлена на конференции Baidu Create 2018. Авторобот этой модели изображает разнообразные эмоции для общения с водителем и служит посредником для взаимодействия с автомобилем. Робот в интерактивном режиме отвечает на голосовые команды пассажиров, связанные с навигацией, вентиляцией, управлением медиа системой и дверными замками. Кроме того, в Xiaodu имеется функция безопасности, которая предупреждает водителей при выявлении признаков усталости или неосторожного вождения.

Другой ключевой областью сотрудничества Hyundai и Baidu станут службы распознавания речи на базе технологии обработки естественного языка Baidu. Мощная система распознавания речи Baidu будет действовать вместе с собственной технологией шумоподавления Hyundai, которая фильтрует фоновые шумы, повышая четкость команд, и расширяет возможности голосового управления в автомобиле.

Hyundai и Baidu сходятся во мнении, что Интернет вещей (IoT) является основой подключенной мобильности, поэтому компании также договорились о продолжении работы над выводом на рынок интеллектуальных служб Vehicle-to-Home. Конечной целью партнерства является завоевание лидерства на конкурентном рынке IoT.

«Сближение телекоммуникационных технологий и автомобильной промышленности происходит с беспрецедентной скоростью, мотивируя нас на разработку новых решений для клиентов. — отметил Кёун Чу (Kyowoong Choo), директор и глава Группы по развитию информационно-развлекательных систем в Hyundai Motor. — В рамках нашего партнерства с Baidu мы разработаем лучшие в отрасли подключенные автомобили, превосходящие ожидания клиентов».

Партнерство Hyundai с Baidu началось в 2015 году, когда две компании вместе разработали и вывели на рынок информационно-развлекательную автомобильную платформу CarLife. В 2017 году Hyundai укрепила отношения с Baidu, став первым автопроизводителем, который начал оснащать свои автомобили для китайского рынка подключенной навигационной системой и службами распознавания речи Baidu. В прошлом месяце Hyundai официально объявила о том, что примет участие в Apollo, открытой программе автономного вождения Baidu.

«Лучшие отраслевые технологии и решения для интеллектуального вождения, разрабатываемые в рамках Apollo, позволяют предложить нашим партнерам комплексную экосистему. Мы с радостью будем сотрудничать с Hyundai с целью налаживания серийного производства автомобилей с поддержкой ИИ и предоставления нашим клиентам новых возможностей безопасного, удобного и комфортабельного вождения». — сказал Тан Су (Tan Su), генеральный директор Baidu Internet of Vehicles.

Китай является стратегическим центром развития подключенных автомобилей

В прошлом году Hyundai открыла в провинции Гуйчжоу свой первый международный Центр больших данных, который специализируется на сборе и анализе больших объемов данных, полученных с подключенных автомобилей компании. Новый центр позволит Hyundai существенно расширить свои научно-исследовательские мощности в сфере подключенных автомобилей, ускорить вывод на рынок новых предложений и повысить эффективность работы в Китае.

Центр больших данных в Китае закладывает основу для создания Автомобильного облака для Китая, в котором Hyundai Motor планирует использовать свой опыт в технологиях подключенного транспорта, накопленный за несколько лет работы облачной картографической службы Hyundai Car Cloud в Корее, созданной в 2013 году.

Наряду с открытием Центра больших данных, Hyundai также подписала протокол о взаимопонимании с China Unicom, вторым крупнейшим поставщиком телекоммуникационных услуг в Китае, предполагающий совместную разработку платформы прогнозной аналитики.

На фото слева направо: Тан Су (Tan Su), генеральный директор Baidu Internet of Vehicles и Кёун Чу (Kyowoong Choo), директор и глава Группы по развитию информационно-развлекательных систем в Hyundai Motor.

Источник: Hyundai


24.01.2020 / В Россию приедет новый кроссовер Geely

В базе данных Росстандарта появилось одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на кроссовер Geely Atlas Pro.
Geely Atlas Pro будет предлагаться с двигателем, разработанным совместно с Volvo ...


24.01.2020 / LADA расширяет дилерскую сеть в Азербайджане

В столице Азербайджана – городе Баку - открылся новый дилерский центр LADA. Официальным дистрибьютором LADA в Азербайджане выступает ОАО «ХАЗАР-ЛАДА».
Новый автоцентр LADA выполнен в сити-формате - расположен в торговом комплексе ...


23.01.2020 / В России насчитывается более 5 млн корейских легковых автомобилей

Согласно данным Russian Automotive Market Research, на 1 июля 2019 г. в российском парке насчитывается 44,2 млн легковых автомобилей.
Доля автомобилей корейских марок в парке составляет 11,8%. В количественном выражении это 5,2 млн автомобилей ...


23.01.2020 / В Москве начал работу автоцентр KIA в новом формате

В Москве начал работу обновленный дилерский центр KIA «FAVORIT Motors Ленинский проспект».
Автоцентр занимает общую площадь 1 989 кв. м. В шоу-руме площадью более 511 кв. м. кроме экспозиции моделей KIA выделена зона для кофейни ...


22.01.2020 / Datsun запустил продажи обновленного седана on-DO в России

Компания Datsun запустила продажи в России обновленного седана Datsun on-DO. Цены на новинку стартуют от 500 тыс. руб. за автомобиль 2019 года выпуска.
Обновленный Datsun on-DO отличается новым дизайном переднего бампера, формой зеркал заднего вида со светодиодными указателями поворотов ...


22.01.2020 / LADA 4x4 осталась без комплектации Black Edition

Обновленный внедорожник LADA 4x4 остался без комплектации Black Edition. Эта версия выделялась особым окрасом кузова, оригинальными дисками колес, уникальной обивкой сидений и др. Трехдверная версия LADA 4x4 Black Edition предлагалась за 594,9 тыс. руб., пятидверная – за 633,9 тыс. руб. ...


21.01.2020 / Rolls-Royce представил в России внедорожник Cullinan в новом исполнении

Внедорожник Rolls-Royce Cullinan получил в России новую версию - Black Badge. Стоимость новинки составляет 38 млн руб.
Фигурка «Дух экстаза» на капоте Rolls-Royce Cullinan Black Badge исполнена в темном цвете и покрыта глянцем...


21.01.2020 / УАЗ Патриот Antarctic Edition получил ценник

Ульяновский автозавод назвал стоимость лимитированной серии внедорожника Патриот - Antarctic Edition. Цены на автомобиль стартуют от 1 млн 062 тыс. руб. Производство УАЗ Патриот Antarctic Edition стартует в марте 2020 года. Тираж будет ограничен 200 экземплярами...


21.01.2020 / Разработаны правила продажи красивых номеров

Минэкономики РФ подготовило проект постановления правительства, согласно которому граждане могут резервировать и выкупать «красивые» автомобильные номера через портал госуслуг. Постановление должно вступить в силу с 1 января 2021 года.


21.01.2020 / Кроссовер Audi Q5 в лимитированной серии ABT Edition приедет в Россию

Компания Audi Россия запустила прием заказов на кроссовер Q5 в специальной серии ABT Edition. Первые автомобили появятся у дилеров марки в феврале.
Кроссовер получил специальный аэродинамический обвес от ABT Sportsline, который включает в себя измененные передний и задний бамперы ...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей