10.07.2018 / Hyundai Motor Group и Baidu расширяют партнерство в сфере разработки подключенных автомобилей нового поколения

  • • Hyundai и Baidu углубляют сотрудничество в развитии технологий подключенного автомобиля
  • • Совместная разработка службы подключенного автомобиля, предлагающей разнообразный контент в автомобиле с использованием больших данных, карт, искусственного интеллекта и служб порталов
  • • Серийное производство автомобилей Hyundai Motor Group с встроенной операционной системой Xiaodu In-Car OS
  • • Совместные разработки по совершенствованию служб распознавания речи в автомобиле на базе системы обработки естественного языка Baidu и технологий шумоподавления Hyundai
  • • Дальнейшая совместная работа для ускоренного вывода на рынок интеллектуальных служб Vehicle-to-Home

Сегодня Hyundai Motor Group и Baidu объявили о подписании протокола о намерениях, направленного на развитие «Интернета транспортных средств» (IoV), отметив свое стремление к дальнейшему сотрудничеству в сфере технологий подключенного автомобиля. Этот протокол предусматривает ускоренную разработку революционных решений в сфере автомобильных коммуникаций в рамках существующего партнерства между пятым в мире крупнейшим автоконцерном и ведущей поисковой системой на китайском языке.

Первым пунктом своего стратегического плана Hyundai и Baidu намерены совместно разработать службу подключенного автомобиля, которая будет предоставлять разнообразный автомобильный контент, включая, например, сведения о ситуации на дорогах и конечных пунктах поездки в реальном времени, с использованием больших данных, карт, искусственного интеллекта (ИИ) и служб порталов. По мнению Hyundai и Baidu, такая служба сможет удовлетворить растущий спрос на коммуникационные услуги для автомобилей среди потребителей в Китае и за рубежом.

Hyundai и Baidu также займутся совместной разработкой моделей Hyundai Motor Group с встроенной операционной системой Xiaodu In-Car OS для серийного производства. Этот план предусматривает расширение использования ИИ в сфере IoV за счет технологий нового поколения и продуктовых инноваций. Операционная система Xiaodu In-Car OS, представленная на конференции разработчиков Baidu Create 2018 AI в прошлом месяце, — это комплексное и многорежимное IoV-решение с элементами искусственного интеллекта на базе открытой платформы. В настоящее время система включает четыре компонента: приборную панель, «умное» зеркало заднего вида, информационно-развлекательную систему и авторобота.

Xiaodu In-Car OS была представлена на конференции Baidu Create 2018. Авторобот этой модели изображает разнообразные эмоции для общения с водителем и служит посредником для взаимодействия с автомобилем. Робот в интерактивном режиме отвечает на голосовые команды пассажиров, связанные с навигацией, вентиляцией, управлением медиа системой и дверными замками. Кроме того, в Xiaodu имеется функция безопасности, которая предупреждает водителей при выявлении признаков усталости или неосторожного вождения.

Другой ключевой областью сотрудничества Hyundai и Baidu станут службы распознавания речи на базе технологии обработки естественного языка Baidu. Мощная система распознавания речи Baidu будет действовать вместе с собственной технологией шумоподавления Hyundai, которая фильтрует фоновые шумы, повышая четкость команд, и расширяет возможности голосового управления в автомобиле.

Hyundai и Baidu сходятся во мнении, что Интернет вещей (IoT) является основой подключенной мобильности, поэтому компании также договорились о продолжении работы над выводом на рынок интеллектуальных служб Vehicle-to-Home. Конечной целью партнерства является завоевание лидерства на конкурентном рынке IoT.

«Сближение телекоммуникационных технологий и автомобильной промышленности происходит с беспрецедентной скоростью, мотивируя нас на разработку новых решений для клиентов. — отметил Кёун Чу (Kyowoong Choo), директор и глава Группы по развитию информационно-развлекательных систем в Hyundai Motor. — В рамках нашего партнерства с Baidu мы разработаем лучшие в отрасли подключенные автомобили, превосходящие ожидания клиентов».

Партнерство Hyundai с Baidu началось в 2015 году, когда две компании вместе разработали и вывели на рынок информационно-развлекательную автомобильную платформу CarLife. В 2017 году Hyundai укрепила отношения с Baidu, став первым автопроизводителем, который начал оснащать свои автомобили для китайского рынка подключенной навигационной системой и службами распознавания речи Baidu. В прошлом месяце Hyundai официально объявила о том, что примет участие в Apollo, открытой программе автономного вождения Baidu.

«Лучшие отраслевые технологии и решения для интеллектуального вождения, разрабатываемые в рамках Apollo, позволяют предложить нашим партнерам комплексную экосистему. Мы с радостью будем сотрудничать с Hyundai с целью налаживания серийного производства автомобилей с поддержкой ИИ и предоставления нашим клиентам новых возможностей безопасного, удобного и комфортабельного вождения». — сказал Тан Су (Tan Su), генеральный директор Baidu Internet of Vehicles.

Китай является стратегическим центром развития подключенных автомобилей

В прошлом году Hyundai открыла в провинции Гуйчжоу свой первый международный Центр больших данных, который специализируется на сборе и анализе больших объемов данных, полученных с подключенных автомобилей компании. Новый центр позволит Hyundai существенно расширить свои научно-исследовательские мощности в сфере подключенных автомобилей, ускорить вывод на рынок новых предложений и повысить эффективность работы в Китае.

Центр больших данных в Китае закладывает основу для создания Автомобильного облака для Китая, в котором Hyundai Motor планирует использовать свой опыт в технологиях подключенного транспорта, накопленный за несколько лет работы облачной картографической службы Hyundai Car Cloud в Корее, созданной в 2013 году.

Наряду с открытием Центра больших данных, Hyundai также подписала протокол о взаимопонимании с China Unicom, вторым крупнейшим поставщиком телекоммуникационных услуг в Китае, предполагающий совместную разработку платформы прогнозной аналитики.

На фото слева направо: Тан Су (Tan Su), генеральный директор Baidu Internet of Vehicles и Кёун Чу (Kyowoong Choo), директор и глава Группы по развитию информационно-развлекательных систем в Hyundai Motor.

Источник: Hyundai


03.07.2020 / Автомобили Toyota в России получат спортивные версии

В 2020 году линейка Toyota Gazoo Racing в России пополнится несколькими моделями в спортивном исполнении GR-Sport. В январе следующего года на российском рынке будут представлены Toyota Corolla и Toyota C-HR в спортивном дизайне...


03.07.2020 / Subaru Legacy доступен в прощальной версии в России

В дилерских центрах Subaru в России стартовал приём заказов на специальную версию бизнес-седана Legacy – Legacy Ultimate. Ограниченная партия из 77 автомобилей станет последней для России. Новое поколение седана, которое производится на заводе в США для североамериканского рынка, на российский рынок поставляться не будет...


03.07.2020 / В перечень системообразующих предприятий попали шесть дилеров

В перечень системообразующих организаций, которые могут рассчитывать на государственную поддержку в условиях кризиса, попали крупные дилерские холдинги. Список опубликован на официальном сайте Минпромторга РФ ...


03.07.2020 / Стартовали российские продажи нового Mercedes-Benz GLB

Российские дилеры Mercedes-Benz запустили продажи кроссовера GLB.
Mercedes-Benz GLB 200 с бензиновым турбомотором 1,3 л мощностью 163 л. с., 7-ступенчатым преселективным «роботом» и передним приводом предлагается по цене от 2 млн 590 тыс. руб ...


03.07.2020 / Какие марки нарастили продажи автомобилей в деньгах?

По данным Russian Automotive Market Research, по итогам января-мая 2020 г. продажи новых легковых автомобилей в деньгах сократились на 8,4% и составили 857 млрд руб.
По итогам пяти месяцев 2020 года лучший финансовый результат принадлежит марке KIA...


03.07.2020 / Покупателям в России доступен Lexus LX 570 Black Vision

У российских дилеров Lexus появился внедорожник LX 570 в комплектации Black Vision.
Новинка отличается затемненными передними, противотуманными фарами и задними фонарями, веретенообразной решеткой с динамичным дизайном и эксклюзивными 21” коваными колесными дисками ...


02.07.2020 / Новые изменения для водителей

С 1 июля в России вступили в силу новые правила для водителей.
Согласно ГОСТу 33670-2015 введены новые нормы для импорта автомобилей с правым рулем. Документ запрещает ввоз праворульных самосвалов, строительной спецтехники, манипуляторов, пассажирских автобусов и микроавтобусов ...


02.07.2020 / «Ключавто» расширяет дилерскую сеть

Компания «Ключавто» запустила новый дилерский центр Hyundai в Курске. Ранее автоцентр принадлежал группе компаний «Бизнес Кар».
Шоу-рум автоцентра «Хендэ Ключавто Курск» занимает 737 кв. м. Слесарный цех площадью 964 кв. м оборудован 14 рабочими постами ...


02.07.2020 / Бренд Genesis запустил собственный сервис онлайн-подписки на автомобили

В Москве в шоу-руме Genesis Lounge состоялась онлайн-презентация нового сервиса подписки на автомобили премиум-класса - Genesis Mobility.
На первом этапе пользователи сервиса Genesis Mobility могут оформить в аренду седан Genesis G70 в топовых комплектациях Sport ...


02.07.2020 / Haval F7 и F7х доступны в обновленных комплектациях

Компания Haval обновила комплектации кроссоверов F7 и F7x 2020 модельного года.
Топ-версия Premium получила 7-дюймовую цифровую панель приборов и контроллер управления многофункциональной мультимедийной системой...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей