26.06.2018 / Hyundai Motor Group в партнерстве с Wärtsilä организует использование выработавших ресурс электромобильных аккумуляторов

• Глобальное партнерство между пятым в мире крупнейшим автопроизводителем и интегратором энергосистем по организации экологичного жизненного цикла выработавших ресурс электромобильных аккумуляторов

Hyundai Motor Group (HMG) объединяет усилия с Wärtsilä в рамках технологического и коммерческого партнерства по использованию выработавших ресурс электромобильных аккумуляторов на растущем рынке хранения энергии. Основой этого глобального партнерства станет активная деятельность HMG по развитию своего электромобильного направления и рост энергетического бизнеса Wärtsilä с общей мощностью внедренных энергоустановок в 67 ГВт, а также современные технологии хранения энергии и программное обеспечение, появившееся после приобретения Greensmith Energy.

В рамках партнерства компании займутся разработкой передовых решений и платформ по хранению электроэнергии с широким использованием выработавших ресурс электромобильных аккумуляторов HMG, которые в дальнейшем будут реализованы через существующие клиентские сети и каналы распространения Wärtsilä в 177 странах мира. В 2017 году продажи энергоустановок Wärtsilä в развитых и развивающихся регионах мира в мощностном выражении составили почти 4 ГВт.

Целью этого партнерства является создание растущего рынка для современных систем хранения энергии, ориентированных на коммунальные и коммерческие применения выработавших ресурс электромобильных аккумуляторов. Сопутствующие бизнес-модель и сотрудничество предусматривают организацию непрерывной глобальной цепочки поставок, в которой будут активно участвовать ключевые OEM-производители, что позволит обеспечить комплексный подход, охватывающий производство аккумуляторов, применение электромобилей и альтернативное использование хранилищ энергии, а также переработку материалов.

«Хранение энергии — это логичный следующий шаг в сфере вторичного использования электромобильных аккумуляторов. — сказал д-р Чи Йонг Чо, исполнительный вице-президент подразделения стратегии и технологий, а также директор по инновациям Hyundai Motor Group. — Организуя новое применение для таких требовательных к ресурсам продуктов, как аккумуляторы электромобилей, мы устраняем расходы на утилизацию и увеличиваем ценность инвестиций в НИОКР, связанных с разработкой технологий. Участвуя в этом новом энергетическом бизнесе, HMG укрепляет свое лидерство в сфере чистых технологий и экологически устойчивой деятельности».

В 2025 году общая мощность выработавших ресурс электромобильных аккумуляторов в мире составит 29 ГВт-ч, что намного превосходит объем современного рынка стационарных хранилищ, который на сегодня оценивается в 10 ГВт-ч. Это новый незанятый рынок в энергетическом секторе, освоением которого займется партнерство HMG и Wärtsilä.

«Компания Wärtsilä, используя возможности и опыт интеграции Greensmith Energy, будет разрабатывать более чистую и эффективную концепцию применения выработавших ресурс аккумуляторов для Hyundai Motor Group. — сказал Хавьер Кавада, президент Wärtsilä Energy Solutions. — Наше стратегическое партнерство с Hyundai Motor Group воплощает собой стратегию полного цикла, которую Wärtsilä стремится предложить своим клиентам и партнерам во всем мире. Включение выработавших ресурс электромобильных аккумуляторов в наш энергетический и интеграционный бизнес подчеркивает наше стремление к развитию экологически устойчивых сообществ на базе интеллектуальных технологий».

Hyundai Motor Group разрабатывает решение по хранению энергии мощностью 1 МВт-ч на базе выработавших ресурс аккумуляторов от электромобилей Hyundai IONIQ Electric и Kia Soul, в которых используются собственные технологии компании, а также реализовала демонстрационный проект на фабрике Hyundai Steel.

Компания Greensmith Energy, основанная в США, развернула более 70 масштабных систем в девяти странах и предлагает лучшую в отрасли программную платформу по управлению энергопотреблением GEMS, которая на сегодняшний день существует уже в пятом поколении. Являясь частью группы Wärtsilä, компания Greensmith увеличивает свое присутствие на растущем глобальном рынке программируемых хранилищ энергии и играет ключевую роль в стратегии Wärtsilä по обеспечению роста и перехода к возобновляемым источникам энергии за счет гибкости, надежности и интеграции.

Источник: Hyundai


20.01.2021 / Новый гоночный автомобиль Toyota GR SUPRA

Toyota показала первый гоночный автомобиль для профессионального дрифта на базе заднеприводного купе GR Supra, построенный при поддержке автопроизводителя в России...


20.01.2021 / Новинка от Volkswagen - Teramont

Volkswagen делится первыми фактами о новом Teramont, самой большой модели в линейке марки, построенной на модульной платформе MQB. Несмотря на немалые габариты, автомобиль предлагает отличную динамику и управляемость...


20.01.2021 / SUZUKI Motor Rus расширяет «продлённую гарантию»

Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» объявляет о расширении действия программы «Продленной гарантии», которая является частью программы лояльности «Suzuki Привилегия» для владельцев автомобилей японской марки...


20.01.2021 / Продажи Haval в России рекордно возросли в 2020 г.

Для Haval 2020 год стал временем стабильного роста и укрепления позиций на российском рынке: общие продажи в России в 2020 году составили 17 381 экземпляр, что на 41,5% больше, чем в 2019 году (12 284 экземпляра)...


20.01.2021 / Решение о собственном производстве BMW в России будет принято в 2021 г.

В 2021 году BMW планирует принять решение относительно новой модели ведения бизнеса в России. В течение этого года марка определится — организовывать ли собственное производство, либо продолжить импортировать часть моделей, как это происходит сейчас...


19.01.2021 / УАЗ увеличил свою долю рынка в 2020 г.

На фоне отрицательной динамики продаж по индустрии в целом (-9,2%) в 2020-м компания сумела усилить свое положение на отечественном рынке. Всего за период с января по декабрь в нашей стране покупателей нашли 36 487 автомобилей ульяновской марки, что на 6,2% ниже результата годичной давности. При этом рыночная доля УАЗ увеличилась с 2,2 до 2,3%...


19.01.2021 / Volkswagen втрое увеличил продажи электромобилей в 2020 г.

Марка Volkswagen Легковые автомобили вышла на финишную прямую перехода к электрической мобильности. В 2020 году марка реализовала рекордное количество электромобилей по всему миру. Всего клиентам было передано более 212.000 электрических автомобилей (+158% по сравнению с 2019 годом), в том числе почти 134.000 автомобилей на аккумуляторных источниках питания...


19.01.2021 / Объявлена цена на новый Porsche Boxster 25 Years

Porsche назвала стоимость юбилейного спорткара Boxster 25 Years на российском рынке — от 7,6 млн руб.
Технически Porsche Boxster 25 Years повторяет стандартный Porsche 718 Boxster GTS 4.0 и оснащается 400-сильным 4-литровым атмосферным бензиновым двигателем ...


19.01.2021 / Специальную серию KIA Sportage Black Edition выпустят в России

Kia Motors Russia & CIS объявляет о запуске специальной серии Sportage Black Edition в России. Подробная информация о российских комплектациях модели и ценах будет объявлена 1 февраля 2021 года, в день выхода спецсерии на российский рынок...


19.01.2021 / BMW — лидер премиум-сегмента по продажам в 2020 г.

Прошедший год показал рост продаж автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклов BMW Motorrad относительно 2019 года. Продажи автомобилей BMW выросли на 3% и достигли 42 721 единицы. Автомобили MINI прибавили 1% — за год реализовано 2 540 единиц. Также на 1% увеличились продажи мотоциклов BMW — до 2 525 единиц...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей