18.06.2018 / Hyundai Motor объявляет о реорганизации структуры международной деятельности компании

• Сформированы региональные представительства по регионам Северная Америка, Европа и Индия
• Новая структура позволит поддерживать устойчивый рост компании в будущем
• Региональным представительствам предоставлены полномочия по быстрому реагированию на рыночные тренды и изменения в потребностях покупателей
• Компания планирует завершить реорганизацию своей глобальной структуры к 2019 году

Компания Hyundai Motor объявила сегодня об организационных изменениях в структуре своей международной деятельности. Региональным представительствам предоставлены более существенные полномочия и большая степень свободы. Такое решение позволит обеспечить стабильное развитие компании в будущем, ускорение и расширение инновационной деятельности.

В качестве первого шага реорганизации структуры международной деятельности учреждены региональные штаб-квартиры – представительства в Северной Америке (Hyundai Motor North America Headquarters), в Европе (Hyundai Motor Europe Headquarters) и Индии (Hyundai Motor India Headquarters). Они начнут свою работу со 2 июля 2018 года. На других экспортных рынках также будут проведены преобразования с организацией региональных представительств. Завершить глобальную реорганизацию компания планирует к 2019 году. Эти изменения являются логическим продолжением проведенной в прошлом октябре реструктуризации штаб-квартиры Hyundai в Сеуле, в результате которого было учреждено подразделение международной деятельности (Global Operations Division).

Область ответственности каждого из региональных представительств будет расширена по всем аспектам ведения бизнеса: продуктовому планированию, маркетингу, продажам и производству. Структура будет действовать с более высокой степенью интеграции в местные рынки, чтобы иметь возможность активно реагировать на быстрое изменение и развитие рыночных трендов и потребностей клиентов. В каждом региональном представительстве будут действовать функциональные подразделения по планированию, финансовой деятельности, продукции и обслуживанию клиентов. Таким образом, представительства получат возможность сформировать и поддерживать в оптимальном состоянии в каждом регионе систему принятия более эффективных решений.

Работающие в тесном сотрудничестве со штаб-квартирой компании региональные группы будут выполнять роль точек концентрации, лидеров развития инновационной деятельности на каждом рынке. За счет этого система ведения международного бизнеса Hyundai выйдет на принципиально новый уровень.

В зоне ответственности представительства в Северной Америке будут находиться производственный центр для американских континентов – завод Hyundai Motor Manufacturing Alabama, а также три национальных торговых подразделения – в США (Hyundai Motor America), Канаде (Hyundai Motor Canada) и Мексике (Hyundai Motor Mexico). Исполнительный вице-президент Ли Йонг Ву (Yong-woo Lee) покинет свой нынешний пост руководителя бразильского национального представительства (Hyundai Motor Brazil) и возглавит работу новообразованного регионального представительства.

Учрежденная европейская штаб-квартира расширит современные функции Hyundai Motor Europe (HME). Они не будут ограничиваться вопросами продаж, приняв в свою зону ответственности завод в Чехии HMMC (Hyundai Motor Manufacturing Czech) и совместное производственное предприятие в Турции HAOS (Hyundai Assan Otomotiv Sanayi Ve Ticaret). Занимающий в настоящее время должность главы подразделения европейских операций в Сеуле Чой Дон Ву (Dong-woo Choi) возглавит новое региональное представительство и будет повышен в должности до исполнительного вице-президента.

Представительство в Индии обеспечит поддержку дальнейшего расширения и развития деятельности компании на местном рынке. Руководство этой штаб-квартирой будет осуществлять исполнительный вице-президент Ку Йон-Ги (Young-key Koo), в настоящее время занимающий должность управляющего директора Hyundai Motor India.

Занимающий в настоящее время должность президента НМЕ Ким Хьюн Чен (Hyung-Сheong Kim) будет повышен в должности до исполнительного вице-президента и возглавит подразделение международной деятельности в головной штаб-квартире Hyundai в Сеуле.

 

Источник: Hyundai


15.01.2021 / Рост продаж Suzuki в 2020 г.

ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» подводит итоги продаж за декабрь и 2020 год. В декабре продажи составили 878 автомобилей. За 12 месяцев компания реализовала 7 961 автомобиль, что на 3% превышает результаты 2019 года.
Лидером продаж марки стал компактный кроссовер Suzuki Vitara...


15.01.2021 / KIA: итоги продаж в России за 2020 г.

Компания Kia Motors Russia & CIS объявляет, что в декабре 2020 года клиентам передан 20 021 автомобиль Kia. Продажи новых автомобилей бренда за 12 месяцев прошлого года на российском рынке составили 201 727 единиц. Рыночная доля Kia за 2020 год снизилась незначительно с 12,8% до 12,6%...


15.01.2021 / Новая Lada Niva будет представлена в России в 2024 г.

АвтоВАЗ представит новое поколение Lada Niva в 2024 году, сообщает российский автопроизводитель.
Годом позже, в 2025-м, появится новый внедорожник, который будет крупнее Lada Niva...


15.01.2021 / АвтоВАЗ вносит вклад в развитие стратегии Groupe Renault

С точки зрения бизнеса, сегодня АВТОВАЗ продолжает свою трансформацию, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным автопроизводителем мирового класса в рамках Groupe Renault, с высочайшим уровнем локализации и максимально эффективной бизнес-моделью. Его главный актив – бренд LADA – сегодня лидирует на российском рынке с долей более 20%...


15.01.2021 / Chery нарастил продажи на 80% в 2020 г.

По итогам 2020 года рост продаж новых автомобилей марки CHERY в России составил 80% по отношению к предыдущему году. Всего через дилерскую сеть марки в России было реализовано 11452 кроссоверов серии TIGGO.
Стремительный рост спроса на автомобили бренда CHERYобусловлен изменением модельного ряда в сторону ещё более высококачественных и богато оснащённых автомобилей...


14.01.2021 / Продажи Volvo Cars в России возросли в 4 квартале 2020 г., но снизились за весь год

Продажи Volvo Cars на российском рынке в четвертом квартале 2020 года выросли на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом позапрошлого года и составили 3 081 автомобиль. Положительная динамика последних трех месяцев почти полностью компенсировала временную заморозку рынка в начале года ...


13.01.2021 / Рекордные продажи Geely в России за 2020 г.

По итогам 2020 года официальными дилерами Geely было реализовано 15 475 автомобилей. По сравнению с 2019 годом объем продаж марки вырос на 61,2% (9602 автомобилей).
Бестселлером по-прежнему остается кроссовер Geely Atlas, который выбрали 7 311 покупателей...


13.01.2021 / LADA наращивает долю на российском рынке на 1%

В течение 2020 года в России и за рубежом было реализовано 393,8 тыс. автомобилей Lada, что на 5% меньше, чем в 2019 году. Об этом сообщила пресс-служба группы Renault — основного акционера АО «АвтоВАЗ».
Доля Lada на российском рынке составила 21,5% (в 2019 году — 20,6%). Самыми популярными моделями остались Lada Granta и Lada Vesta...


13.01.2021 / KIA заявила о дальнейшем участии в программе льготного кредитования с января

Компания Kia Motors Russia & CIS сообщает, что с января 2021 года продолжают действовать программы государственной поддержки льготного автокредитования при покупке моделей семейства Rio.
Kia Rio уже более 4 лет уверенно занимает 1 место по популярности среди всех моделей иностранных марок на российском рынке...


12.01.2021 / Льготное автокредитование станет доступным с начала января 2021 г.

Заместитель Министра промышленности и торговли Александр Морозов заявил о готовности банков, лизинговых организаций, производителей и дилеров автомобилей работать по госпрограммам с первых дней 2021 года.
В программах льготного автокредитования будут участвовать все модели УАЗ, LADA; ГАЗ. А также модели Renault Logan, Sandero, Duster, Kaptur, Arkana; Kia Rio; Hyundai Creta, Solaris...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей