31.07.2015 / Итоги первого полугодия концерна Audi: курс на рост и развитие

  • Выручка с оборота увеличилась до почти 30 млрд евро, а операционная прибыль – до 2,9 млрд евро, операционная рентабельность составила 9,8%.
  • Глава AUDI AG Руперт Штадлер: «Концерн Audi в первом полугодии вновь доказал свою эффективность».
  • До конца года компания планирует привлечь в Германии около 4 000 новых сотрудников.

Концерн Audi продолжает свой курс на развитие: с января по июнь предприятие впервые поставило покупателям во всем мире более 900 000 автомобилей. При этом выручка компании из Ингольштадта возросла почти до 30 млрд евро, а операционная прибыль – до 2,9 млрд евро. Компания показала операционную рентабельность в размере 9,8%, вновь достигнув верхней границы своего стратегического целевого коридора в 8-10%.

Во время презентации полугодового финансового отчета глава Audi Руперт Штадлер (Rupert Stadler) подчеркнул: «Концерн Audi за первые шесть месяцев текущего года вновь продемонстрировал свою эффективность». Несмотря на высокий уровень авансовых затрат на разработку новых моделей, технологий и расширение производственной сети, Audi не теряет из виду свои амбициозные цели, касающиеся рентабельности.

Предприятие в полной мере ощутило разнонаправленные тенденции развития мировых рынков. Тем не менее новый рекордный показатель уровня продаж подтверждает эффективность марки Audi и концерна в целом. Высокий спрос сохранился, несмотря на предстоящую смену поколений наших самых популярных моделей, которые составляют около 40% всего объема продаж. Лука де Мео (Luca de Meo), член правления AUDI AG, ответственный за продажи и маркетинг, заявил: «Мы планируем продемонстрировать рост также по итогам года и продолжим успешно решать стоящие перед нами сложные и разнообразные задачи». В условиях высокой волатильности рынков и растущих затрат на продвижение новых моделей осмотрительное управление бизнесом остается главным приоритетом.

Достигнув прироста продаж в первом полугодии в размере 3,8%, Audi находится на пути к новым рекордным значениям по результатам 2015 года. В течение первых шести месяцев текущего финансового года автопроизводитель из Ингольштадта уже поставил покупателям 902 389 (в 2014 году 869 357) своих автомобилей. Особенной популярностью во всем мире пользуются модели семейства Audi A3 и модели кроссоверов Audi Q3 и Audi Q5.

В период с января по июнь выручка предприятия увеличилась на 11,6% и составила 29 784 млн евро (в 2014 году 26 690 млн евро). Компания увеличила свою операционную прибыль за тот же период на 9,1% до 2 914 млн евро (в 2014 году 2 671 млн евро) – и это непосредственно перед обновлением основных бестселлеров, таких как Audi A4.

Производственные затраты концерна Audi, обусловленные, прежде всего, ростом и развитием, увеличились на 8,1%, достигнув 23 636 млн евро (в 2014 году 21 870 млн евро). Одновременно возросли до 2 592 млн евро (в 2014 году до 2 419 млн евро) затраты на реализацию продукции.

Операционная рентабельность продаж по результатам шести месяцев находилась на уровне 9,8% (в 2014 году 10,0%), что соответствует верхней границе стратегического целевого коридора в 8-10%. Операционная прибыль концерна Audi до вычета налогов составила в первом полугодии 2015 года 3 150 млн евро (в 2014 году 3 102 млн евро). Это соответствует рентабельности продаж до уплаты налогов в размере 10,6% (в 2014 году 11,6%). Прибыль после уплаты налогов составила 2 429 млн евро (в 2013 году 2 323 млн евро).

Аксель Штротбек (Axel Strotbek), член правления AUDI AG, ответственный за финансы и организацию, заявил: «Сегодня мы сознательно инвестируем в новые модели, технологии и производственные мощности, что окупится в среднесрочной и долгосрочной перспективе». Поэтому Audi начала реализацию крупнейшей в истории компании инвестиционной программы. До 2019 года в создание новых моделей, технологий и обеспечение непрерывного расширения производственной сети по всему миру должны быть вложены в общей сложности 24 млрд евро. Только с января по июнь 2015 года компания Audi инвестировала 2 001 млн евро (в 2014 году 1 552 млн евро) в операционную деятельность – почти на 30% больше, чем за тот же период прошлого года.

Несмотря на возросшие авансовые затраты, компания Audi самостоятельно профинансировала все инвестиции из денежной массы текущей хозяйственной деятельности, которая за первые шесть месяцев увеличилась до 3 860 млн евро (в 2014 году 3 712 млн евро).

Чистая ликвидность в первом полугодии 2015 года составила 16 668 млн евро (в 2014 году 15 324 млн евро), увеличившись на 8,8%.

С января по июнь концерн Audi уже привлек к работе более 2 000 новых сотрудников, до конца года компания планирует нанять в одной только Германии около 4 000 человек. Особый спрос предприятие проявляет к экспертам в области альтернативных силовых агрегатов, а также к специалистам по цифровым технологиям, способным дальше развивать направления Audi Connect и smart factory. До конца года Audi планирует получить подкрепление в лице почти 6 000 новых сотрудников по всему миру.

В текущем финансовом году компания собирается передать покупателям больше автомобилей марки Audi, чем в прошлом. Несомненную сложность представляет крайняя неопределенность текущей экономической ситуации. Одновременно растет финансирование авансовых затрат на новые мощности, инновационные технологии и создание привлекательных автомобилей. Список стоящих перед компанией трудностей дополняют существенно возросшая конкуренция на ключевых рынках сбыта, а также технологический перелом внутри автомобильной отрасли в направлении альтернативных силовых агрегатов, в частности необходимость соответствовать более жестким глобальным требованиям по уровню CO₂.

С учетом заявленного роста объема продаж также увеличится, в зависимости от экономической ситуации, выручка концерна Audi с оборота. Кроме того, компания ожидает, что операционная рентабельность продаж вновь окажется в рамках стратегического целевого коридора в 8-10%.

Источник: Audi


29.10.2020 / Продажи новых легковых автомобилей в деньгах достигли 1,7 трлн рублей

Согласно данным Russian Automotive Market Research, по итогам девяти месяцев 2020 г. продажи новых легковых автомобилей в деньгах сократились на 1,1% и составили 1 778 млрд руб.
По итогам девяти месяцев 2020 года лучший финансовый результат принадлежит марке KIA...


29.10.2020 / По итогам 9 месяцев 2020 в Москве продано подержанных автомобилей на 202 млрд рублей

По данным Russian Automotive Market Research, в январе-сентябре 2020 г. продажи подержанных легковых автомобилей сократились на 2% к АППГ, а средневзвешенные цены на них увеличились на 8,2%.
Безусловным лидером по емкости рынка среди российских регионов является Москва...


28.10.2020 / Genesis представил новинки для России

В Москве состоялась премьера двух моделей Genesis: представительского седана G80 нового поколения и первого кроссовера в линейке бренда - GV80.
Седан Genesis G80 будет доступен на российском рынке с бензиновыми двигателями с турбонаддувом...


28.10.2020 / В Ростове-на-Дону открылся новый автоцентр Volvo

Volvo Car Russia расширяет дилерскую сеть в России. В Ростове-на-Дону открылся новый автоцентр «Volvo Car Дон».
Общая площадь помещения «Volvo Car Дон» составляет более 1 918 кв. м. Шоу-рум, где представлен весь модельный ряд бренда на российском рынке и фирменные аксессуары, занимает 971,2 кв. м. ...


28.10.2020 / Лидер по остаточной стоимости среди компактных кроссоверов

По данным Russian Automotive Market Research, рейтинг самых популярных в России новых компактных кроссоверов возглавляют Hyundai Creta, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Renault Duster и KIA Sportage.
Среди этих моделей через 3 года эксплуатации Hyundai Creta лидирует по сохранности остаточной стоимости с результатом 82,5%...


28.10.2020 / «Автотор» может выпустить собственный автомобиль

Калининградский завод «Автотор» планирует выпустить 145 тыс. автомобилей по итогам 2020 года – на 32% меньше результата прошлого года.
При этом, на предприятии развивается собственный инженерный центр. Идет набор специалистов, которые будут осваивать и улучшать технологии в рамках СПИК...


27.10.2020 / В сентябре выпуск легковых автомобилей в России вырос на 5%

По данным Russian Automotive Market Research, в сентябре 2020 г. в России произведено 140,1 тыс. легковых автомобилей, что на 5% больше производственного результата сентября 2019 г. 
В сентябре выпуск легковых автомобилей российских марок вырос на 19%, иностранных – на 0,1%.


27.10.2020 / Обновленный KIA Rio X‑line получит новое имя

Компания KIA Motors Russia & CIS HQ раскрыла внешность обновленного кросс-хэтчбека, который сменит имя с Rio X‑line на Rio X. Новое имя указывает на особую роль модели в линейке бренда и акцентирует внимание на качествах, присущих кроссоверам...


27.10.2020 / Стали известны рублевые цены на новую Skoda Octavia

Компания Skoda Auto Россия объявила цены на новую Skoda Octavia. Модель уже доступна для заказа в расширенных комплектациях – Active Plus, Ambition Plus и Style Plus.
Цены на новую Octavia с двигателем 1.4 TSI/150 л. с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач начинаются от 1 млн 409 тыс. руб. ...


26.10.2020 / Приостановлены поставки Mazda3 в Россию

Mazda приостановила поставки модели Mazda3 на российский рынок. Данная информация появилась на официальном сайте бренда в России. Причина – возросшая ставка утилизационного сбора на легковые автомобили с 1 января 2020 года. Даты возобновления поставок модели пока не известны...


Консультация по телефону +7 (831) 439-21-82 или napi@abiz.ru

Архив новостей