30.01.2014 КОМПАНИЯ SUZUKI РАСШИРЯЕТ СВОЕ ПРИСУТСТВИЕ В ИНДИИ
Совет директоров компании Suzuki принял решение об учреждении дочерней компании и увеличении производственных мощностей в Индии.
Главной целью новообразованной Suzuki Motor Gujarat Private Limited, которую возглавит старший управляющий директор Suzuki Motor Corporation – Наоки Аизава (Naoki Aizawa), станет увеличение объемов экспорта автомобилей из Индии. Головной офис дочерней компании будет находиться в одном из семи мегаполисов Индии – Ахмедабаде (штат Гуджарат).
Suzuki Motor Gujarat Private Limited займётся строительством завода, мощности которого на начальном этапе позволят выпускать до 100 000 автомобилей в год. Впоследствии его пропускная способность увеличится. Суммарный объем инвестиций в проект составит 50 млрд. японских иен. Строительство завода начнётся в апреле 2014 года. Первый автомобиль сойдет с конвейера нового завода уже до конца 2017 года.
По итогам 2013 года объем производства автомобилей Suzuki за пределами Японии достиг отметки в 1 870 865. Этот показатель является максимальным для компании за последние два года. Еще один завод в Индии поможет укрепить эту тенденцию.
На фото: Манестар – один из заводов Suzuki в ИндииИсточник: Suzuki
Toyota показала первый гоночный автомобиль для профессионального дрифта на базе заднеприводного купе GR Supra, построенный при поддержке автопроизводителя в России...
Volkswagen делится первыми фактами о новом Teramont, самой большой модели в линейке марки, построенной на модульной платформе MQB. Несмотря на немалые габариты, автомобиль предлагает отличную динамику и управляемость...
Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» объявляет о расширении действия программы «Продленной гарантии», которая является частью программы лояльности «Suzuki Привилегия» для владельцев автомобилей японской марки...
Для Haval 2020 год стал временем стабильного роста и укрепления позиций на российском рынке: общие продажи в России в 2020 году составили 17 381 экземпляр, что на 41,5% больше, чем в 2019 году (12 284 экземпляра)...
В 2021 году BMW планирует принять решение относительно новой модели ведения бизнеса в России. В течение этого года марка определится — организовывать ли собственное производство, либо продолжить импортировать часть моделей, как это происходит сейчас...
На фоне отрицательной динамики продаж по индустрии в целом (-9,2%) в 2020-м компания сумела усилить свое положение на отечественном рынке. Всего за период с января по декабрь в нашей стране покупателей нашли 36 487 автомобилей ульяновской марки, что на 6,2% ниже результата годичной давности. При этом рыночная доля УАЗ увеличилась с 2,2 до 2,3%...
Марка Volkswagen Легковые автомобили вышла на финишную прямую перехода к электрической мобильности. В 2020 году марка реализовала рекордное количество электромобилей по всему миру. Всего клиентам было передано более 212.000 электрических автомобилей (+158% по сравнению с 2019 годом), в том числе почти 134.000 автомобилей на аккумуляторных источниках питания...
Porsche назвала стоимость юбилейного спорткара Boxster 25 Years на российском рынке — от 7,6 млн руб.
Технически Porsche Boxster 25 Years повторяет стандартный Porsche 718 Boxster GTS 4.0 и оснащается 400-сильным 4-литровым атмосферным бензиновым двигателем ...
Kia Motors Russia & CIS объявляет о запуске специальной серии Sportage Black Edition в России. Подробная информация о российских комплектациях модели и ценах будет объявлена 1 февраля 2021 года, в день выхода спецсерии на российский рынок...
Прошедший год показал рост продаж автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклов BMW Motorrad относительно 2019 года. Продажи автомобилей BMW выросли на 3% и достигли 42 721 единицы. Автомобили MINI прибавили 1% — за год реализовано 2 540 единиц. Также на 1% увеличились продажи мотоциклов BMW — до 2 525 единиц...